big539
Всей этой "байды" не было бы, если бы (как в банках с "молниеносной" обработкой транзакций) операции происходили бы день в день (операционный).
Но, видимо, в этой жизни мы этого у "Дельты" не увидим.
|
|
![]() big539
Всей этой "байды" не было бы, если бы (как в банках с "молниеносной" обработкой транзакций) операции происходили бы день в день (операционный). Но, видимо, в этой жизни мы этого у "Дельты" не увидим.
![]() А КТО депоситнее, ТОТ КТО ПРИШЁЛ ПОЛУЧАТЬ %% (КТО ЕМУ МЕШАЛ ИХ С ПЛАСТИКА ПОЛУЧИТЬ ) или тот кто пришёл открывать депо? Я бы тоже развернулся и забыл осуществовании такого банкИ не, сначала конечно спросил бы у начальника отделения кто в цепочке депозитности стоит выше рангом, и если бы оказалось , что тот кто пришёл на полчаса позже меня намного депоситнее, а моя депозитность ну очень маленькая, тогда бы и покинул...
![]()
Плюшкин ща спит, а так бы он вам объяснил в чём трабла была ![]() ![]() Для скоростного открытия депозита нужно бытьв мундире, открыть дверь ударом ноги (как Обама в конгрессе открыл) и крикнуть: "Ша по норам, молекулы!" Ну подробнее можно будет утром спросить у Плюшкина, он спец по такому эпатажу. ![]() ![]() для дельта оф.!
обратите внимание на работу отделения в р-не ленинградки, киев. 01.08.2011 пришел к отделению в 08.50. , под отделением группа людей (человек 20 ). 09.00 отделение закрыто, 09.10 тоже, сотрудники стоящие среди всех сами пожимают плечами и упорно отмалчиваються. 09.15. появляется барышня и с очень важным видом открывает двери отделения, судя по всему начальница отделения!! потупив очи персонал заходит в отделение. 09.20 отделение начало работу. моя задача - закрыть депо и открыть новое. два менеджера пытаясь побороть программу, которая збоит , а технического спеца нет, с этой задачей справились за ДВА ЧАСА !!!! вышел из отделения в 11.10 С дельтой очень давно сотрудничаю, но такого прогресса в обслуживании пока не встречал!!! подумайте, может надо что-то менять, или кого-то!!! ![]() Пришел давеча пополнить столб. Квитанцию, естественно, получил. Попросил выписку. Девочка говорит, что деньги, которые я только что внес, будут видны только завтра. Это правда (для Дельты)? В других банках кассир нажимает волшебную кнопочку и можно получать выписку. Или в следующий раз сразу звонить другу на горячую линию?
![]() Еще добавлю (в защиту Дельты!), что лично мне, когда в кассе получал %, кассир попросил 2 коп мелочью, чтобы выдать все бумажной гривной (% были х грн 98 коп). Однако я ему отказал (с мелочью не дружу)... а он всеравно выдал все одними бумажками (т.е. Дельта фактически подарила мне 2 коп ![]() ![]()
![]()
Вот и я про то же... Если бы на входе Дельты висела большая табличка относительно "цепочки депозитности", то можно было бы СРАЗУ "забыть о существовании такого банкИ", а не тратить попусту свое личное время и нервы начальника отделения ![]() Кстати не все получают проценты через карточку, тем более почитав на данном форуме про всякие "надувательства" Дельты по карточкам на несколько коп по %, малость банкоматов Дельты, их тупость, неправильные комиссии, платы за смс-информирования и смс-информирования среди ночи и т.д. и т.п. Через кассу куда как НА ПРАКТИКЕ удобней и надежней... А то что нестойкие новые клиенты не выдерживают испытания дельтовскими очередями и сразу покидают банк - старым клиентам только на руку: еще больше их будет Дельта ценить и еще больше повышать % "для своих" вследствие недополучения средств от новых клиентов ![]()
![]()
По поводу галимости этого отделения я писал еще фиг знает когда. Похоже, что начальница отделения - крутая родственница руководства. Поэтому им на качество работы в этом случае насрать
![]() СМС от Дельты по ночамСегодня получил 2 СМС о бонусе и процентах на ЧГ.
Получил в 5.00 утра. После этого заснуть уже не смог. Сколько раз надо написать, чтобы самовлюбленный Diplomnet признал свою галимую работу и хоть что-нибудь сделал для людей и имиджа банка? С 22.00 до 09.00 СМС не присылать!!!
|
|