Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 241242243244245 ... 615>
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:34

  Lucke написав:Gaz
я не издеваюсь. если я что то понимаю, то между банком и оператором должен быть договор на определенные услуги, если это так то - в договоре прописан регламент выполнения различных работ, а как известно за срочность больше платят! вывод - "дельта" - экономит!

Ну я так думаю, что Вам было бы проще отказаться от СМС рассылки т.к. платить не 3 грн/мес., а 30 грн./мес. вы бы не стали.... :wink:
насчет выделенного жирным цветом:
"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А
что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:44

  Gaz написав:
  Lucke написав:Gaz
допустим все так как вы сказали, нагрузки, пиковое время и т.д., непонятно только одно - почему клиенты должны от этого страдать?
если "Дельта" хочет с экономить, то надо предупреждать, что "сообщения вам пришлют, когда оператору будет нечего делать"!
или пускай требуют от операторов своевременного отправления информации адресатам.
ИМХО.

Вы что? Издеваетесь или читать не умеете или с пониманием плохо?
Дельтабанк тут непричем! Вся проблема в операторе связи...

Ладно, опустим нюанс с невозможностью найти причины технического характера задержки почти на 5 суток.
По вашему во всём виновен оператор. Вы что, хотите сказать, что в договоре банка с оператором не прописаны временные параметры - время от получения инфы от банка до отправки СМС оператором? Дальше есть 3 варианта:
1) не прописано, вывод - банк лоханулся
2) прописано, но оператор регулярно на протяжении долгого времени не выполняет условий договора, а банк не в состоянии добиться выполнения обязательств оператором - банк лоханулся и продолжает
3) прописано вот такое время "до 5 суток" - банк лоханулся.
Востаннє редагувалось grigol33 в Сер 03 сер, 2011 14:52, всього редагувалось 1 раз.
grigol33
Аватар користувача
 
Повідомлень: 656
З нами з: 04.06.10
Подякував: 259 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:47

  Bob написав:Пришел давеча пополнить столб. Квитанцию, естественно, получил. Попросил выписку. Девочка говорит, что деньги, которые я только что внес, будут видны только завтра. Это правда (для Дельты)? В других банках кассир нажимает волшебную кнопочку и можно получать выписку. Или в следующий раз сразу звонить другу на горячую линию?


Так все-таки это нормально, что пополнение депозита видно на следующий день или это отдельно взятая девочка тупит?
Bob
 
Повідомлень: 404
З нами з: 13.02.07
Подякував: 11 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:49

Gaz
А чего это вы так со знаением дела защищаете Дельту? Дипломнет - это часом не ваш второй ник?
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10554
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:50

  Gaz написав:
  Lucke написав:Gaz
я не издеваюсь. если я что то понимаю, то между банком и оператором должен быть договор на определенные услуги, если это так то - в договоре прописан регламент выполнения различных работ, а как известно за срочность больше платят! вывод - "дельта" - экономит!

Ну я так думаю, что Вам было бы проще отказаться от СМС рассылки т.к. платить не 3 грн/мес., а 30 грн./мес. вы бы не стали.... :wink:
насчет выделенного жирным цветом:
"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А
что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."

1. я отказался от смс за 3грн/мес про выше сумму и речь не идет;
2. позвольте узнать, как ваша цитата классики относиться к нашему обсуждению?
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:51

  DarkBobo написав:Мне не выплатили %% по ЧГ за июль хотя на карте было 16 грн с 1 по 25 июля. Мне должны были заплатить примерно 10 коп, но в итоге шиш. В выписках ничего. Кладите свои деньги в дельтабанку товарищи :twisted:

:)
такая же история. Написал письмо в Киев.
Пришел ответ. Значит, суть ответа.
Начисляют они проценты ЕЖЕДНЕВНО И получатеся: что в день они должны примерно 0,4 коп. (мой случай). Они округляют (по законам математики) и получают 0. И так каждый день.
За месяц получается не 0,4 коп * 30 дней = 0,12 грн. (что должно быть по законам математики), а 0,00 * 30 = 0,00!

Короче, как в анекдоте.
приходит алкаш в магазин и спрашивает продавщицу "Сколько стоит капля водки?". Продавщица в недоумении: "Капля водки? бесплатно!".
Алкаш "Накапайте мне грамм 100 !".
:) :D
Jorj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3546
З нами з: 26.06.08
Подякував: 632 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:58

  Gaz написав:Вы что? Издеваетесь или читать не умеете или с пониманием плохо?
Дельтабанк тут непричем! Вся проблема в операторе связи...

Еще раз. Мне глубоко монопенисуально банк ли, оператор ли, или курьер, который лично нес текст СМС до ближайшей ко мне базовой станции. Услугу предоставляет банк, он берет за это бабло - с него и спрос. Я что-то не ясно или не логично изложил?
Проблемы пиковых нагрузок - да, могут быть. Но вот так по команде "с 8 до 22 все грузим оператора ать-два" - простите, мне не сильно верится. Это раз. Во вторых, для подобных вещей у операторов есть свои инструменты и механизмы балансировки нагрузки, это два. И кто кому не дал вовремя список рассылки, или сформировал оный не в том формате или не с тем разделителем - мне тоже глубоко пофиг. Это три. Пусть грызутся между собой.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 14:59

  Investor_K написав:Gaz
А чего это вы так со знаением дела защищаете Дельту? Дипломнет - это часом не ваш второй ник?

Не, у Дипломнета с аргументацией послабее было. А Gaz хоть и не логичен (думаю, сознательно, в силу упрямства), но красноречив.
grigol33
Аватар користувача
 
Повідомлень: 656
З нами з: 04.06.10
Подякував: 259 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 15:08

  Bob написав:
  Bob написав:Пришел давеча пополнить столб. Квитанцию, естественно, получил. Попросил выписку. Девочка говорит, что деньги, которые я только что внес, будут видны только завтра. Это правда (для Дельты)? В других банках кассир нажимает волшебную кнопочку и можно получать выписку. Или в следующий раз сразу звонить другу на горячую линию?


Так все-таки это нормально, что пополнение депозита видно на следующий день или это отдельно взятая девочка тупит?

Есть такое понятие, как вечерняя касса.... Ага! Но если клиент пришел (по моему) до 16:00 то должно быть в тот-же день...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 сер, 2011 15:11

Кстати, и я лоханулся: в моём договоре с банком временной регламент СМС обслуживания тоже не прописан. Вывод - юридически никаких претензий к банку.
grigol33
Аватар користувача
 
Повідомлень: 656
З нами з: 04.06.10
Подякував: 259 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 241242243244245 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58412
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4040781
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1201739
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама