|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 06 вер, 2011 19:04
Небритый написав:Думаю, лучше оформить именную карту ЧГ - судя по постам выше, с неименной возможны ньюансы.
В зарубежном банкомате с неименного ЧГ снимается без проблем. Главное, предупредить Дельту о планируемой поездке. Нюансы возможны при оплате в торговых сетях за границей - там не всегда принимают неименные карты. Кстати, а разве именной ЧГ существует? Встречал только слухи на данной ветке 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 19:15
sola написав:Кстати, а разве именной ЧГ существует? Встречал только слухи на данной ветке 
Я же и писал - видел в списке услуг выпуск именного ЧГ, но все никак не доберусь перевыпустить (чисто из тщеславия - приятно, когда твое имя, ну и вопросов меньше, если спорная ситуация).
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 19:32
[quote="1040973:sola"] Главное, предупредить Дельту о планируемой поездке. Нюансы возможны при оплате в торговых сетях за границей - там не всегда принимают неименные карты. [/quote]
какой способ предупреждения о зарубежной поездке работает лучше всего? емейл, телефон или же все-таки необходимо лично посетить отделение?
-
Tries
-
-
- Повідомлень: 188
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 19:44
Tries написав:какой способ предупреждения о зарубежной поездке работает лучше всего? емейл, телефон или же все-таки необходимо лично посетить отделение?
Зависит от отделения. Куда и на бульдозере подъехать не помешает.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 20:07
Lucke написав:Classif "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях...
Дельтовские отделения -- это как жена, кому как повезет. Я, к примеру, обслуживаюсь в Крымском отделении -- не нарадуюсь. Ни разу больше 10 минут в банке не провел.
-
Angel of Debt
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 22:03
Tries написав:какой способ предупреждения о зарубежной поездке работает лучше всего? емейл, телефон или же все-таки необходимо лично посетить отделение?
Я всегда звонил в колл-центр. Ни разу проблем не было.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 22:06
Небритый написав:видел в списке услуг выпуск именного ЧГ, но все никак не доберусь перевыпустить
Отпишитесь потом - что, как и почем ...
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 вер, 2011 22:14
Lucke написав: позвольте поинтересоваться , а у вас обед есть или вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?.....я работал в субботу и никому не пожелаю обслуживать наших праздно шатающихся людей в их выходной день 
Lucke написав: "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях... Уверен, что напротив , забота о потребностях клиентов и соответствующий режим работы Дельты, с захватом вечерних часов и работа в субботу делает Дельту значительно более выйгрышной по сравнению с её конкурентами "не желающих обслуживать праздно шатающихся людей в их выходной день". В этом плане Дельта и удобство клиента это абсолютно сопоставимые понятия. В утешение всем надорвавшимся на работе в офисе за неделю , и вопрошающим "вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?...я работал в субботу и никому не пожелаю.." могу сообщить, что не они одни надрываются на офисной работе, т.к. есть массовые категории неотложных служб (врачи,МЧС,водоканал,пожарн., скор.помощь, горгаз, да банально на уборке урожая в кабине комбайна и т.д и т.п.),и работающих не только в субботу но и ночью, и в выходные и праздничные дни и даже (о ужас!) не в офисе с кондишкой.
Востаннє редагувалось Neobars в Сер 07 вер, 2011 21:45, всього редагувалось 1 раз.
-
Neobars
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 00:17
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...в смысле отдал деньги этому пылесосу. Что за цирк со сбоём, на счету минуса, в СС ответили утром 6го всё будет ок, потом в течении суток, теперь уже отвечают завтра. Бизнес стоит, одни убытки. Это последняя капля, про "персонал с села" правду писали, в СС одно говорят в Банке другое, перезванивать только умеют, "ой мы забыли у вас отксерить, ой роспись ещё одну нужно поставить подъедьте, ой ещё что то" Постоянно одни проблемы с данным банком. В 2 часов ночи ездил по городу в надежде найти терминал чтобы на WM деньги закинуть. Являюсь клиентом 4х банков, но такая тупизна только в Дельте.
-
AmiGo
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 00:48
AmiGo вы б не торопились и объяснили всё подробно. По Вашему сообщению ничего не понятно, кто куда сел, причём здесь пылесос, что такое СС...
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58444 |
|
|
62323 |
4079321 |
|
|
24837 |
1218032 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|