|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 жов, 2011 12:59
Игорь Алексеевич написав:Ув. руководитель Дельта Банка!ТРЕБУЮ немедленно сегодня приступить к рассмотрению данного Заявления о пропаже моих денежных средств в Банке и зачисления их на мой счёт. Бездействие на данное Заявление будет мной воспринято, как умышленные действия сотрудников банка в пропаже моих денежных средств в крупном размере. Я оставляю за собой право обратиться в НБУ и правоохранительные органы, с Заявлением о КРАЖЕ моих денежных средств в отделении данного финансового учреждения.
Вы смотрели сколько законодательство отводит времени на рассмотрение подобных жалоб? Как по мне – обычный сбой, я таких не один раз видел, и устраивать по этому поводу истерику немного глупо
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:02
Игорь Алексеевич написав:Ув. руководитель Дельта Банка!Вчера 06.10.11г. в одном из терминалов г.Запорожье произошёл технический сбой программы. При этом на мой счёт не были зачислены денежные средства, которые были загружены в данный терминал. Написал Заявление в Ваш адрес о сбое программы и пропаже денежных средств в данном отделении. Сегодня 07.10.11г. в 12-00 позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данное заявление ещё не рассматривалось и просил перезвонить в понедельник. ТРЕБУЮ немедленно сегодня приступить к рассмотрению данного Заявления о пропаже моих денежных средств в Банке и зачисления их на мой счёт. Бездействие на данное Заявление будет мной воспринято, как умышленные действия сотрудников банка в пропаже моих денежных средств в крупном размере. Я оставляю за собой право обратиться в НБУ и правоохранительные органы, с Заявлением о КРАЖЕ моих денежных средств в отделении данного финансового учреждения.
обычно деньги возвращают после инкассация терминала, по времени примерно, 1-2 недели, но могу предположить, что после сегодняшнего заявление время может сократится до2-3 дней 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:06
Шановний Ігор Олексійович, за інформацією, яка наявна в моїй практиці збої такого типу як у Вас дійсно розслідувалися на протязі 5 днів. Так що 10 жовтня буде все добре і Ви отримаєте вибачення зі сторони банку. Я розумію Вашу тривогу. Наберіться терпіння.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:21
Игорь АлексеевичЗачем вкладывать большую сумму в терминал? Не проще оформить оплату через кассу? ИМХО, постоянно наблюдаю уникалов в Приватбанке, зайдут с пачкой полтинников и стоят по полчаса пихают 5000 грн. в терминал. Особенно умиляет смотреть, когда терминал долго не хочет принимать купюру. Вот, где с бубном нужно плясать. Ничего, в следующий раз будете умнее.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:22
Для dreamer
Многие тупо сидят и ждут ответа в течении 5-30дней. А потом приходит ответ в таком стиле. Ув. клиент. Рассмотрев ваше Заявление сообщаем Вам следующее....... Хорошо, если там будет удовлетворяющий Вас ответ, но может прийти следующее - пишу кратко. Проверив обращение на Ваше Заявление, далее технические термины, сообщаем Вам, что данная сумма не была проведена через данный терминал. И пошли переписки. Я рад, что вы не сталкивались с такой ситуацией. Советую Вам перейти на др. ветки Банков Украины, почитаете переписки вкладчиков с банками. А если располагаете небольшой суммой, то обратитесь за консультацией к юристам, там немало дел находится с судах о пропаже денежных средств в банках Украины. Я буду очень рад если моя ситуация быстро решиться. Данную сумму я положил не для того, что бы в течении даже небольшого времени выяснять с банком данную ситуацию, переписываться с руководителями, а в любой момент мог пользоваться своими денежными средствами, согласно договорных отношений И сегодня Банком можно быстро в течении дня решить данную ситуацию, но время идёт, а вопрос не решается. В банках быстро решаются вопросы с непогашенными кредитами. Хотелось, что бы банки быстро реагировали и на др. вопросы вкладчиков. Поэтому и тревожу руководство банка сегодня не дожидаясь завтра.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:29
Такі клієнти нервові й капризні пішли.  До речі, Дельта тут й не винна. Як відомо, Компанія ЗАТ "Український процесінговий центр" (UPC) в березні 2008 року уклала угоду про надання послуг повного аутсорсингу депозитарних банкоматів для ТОВ "КБ "Дельта". "Сім днів на тиждень і 24 години на добу UPC надаватиме банку всесторонні аутсорсингові послуги, включаючи технічну підтримку пристроїв, централізовану систему управління банкоматами, процесування і моніторинг транзакцій через свій процесінговий центр в Києві", - говориться в прес-релізі. За словами директора департаменту підтримки мережі самообслуговування UPC Вадима Паукова, на якого посилається прес-служба, аутсорсинг дозволить банку "Дельта" надати роздрібним клієнтам сервіс по зняттю готівки і погашенню кредитів. "Дана схема співпраці з процесінговим центром дозволить банку розвивати свою банкоматну мережу без значних інвестицій в устаткування і персонал", - сказав він.
«В рамках нашого договору з банком UPC взяв на себе відповідальність за виконання операційних функцій, починаючи від закупівлі банкоматів та закінчуючи їх щоденним моніторингом, прогнозуванням оптимального завантаження готівкою, управлінням інцидентами в банкоматах, взаємодією з підрядчиками тощо. При цьому Дельта Банк отримує гарантовану якість роботи, зокрема, доступність банкоматної мережі», - говорить Андрій Березюк, директор з розвитку бізнесу UPC, - «При передачі невластивих банку функцій на аутсорсингове обслуговування незалежній компанії у банкірів з'являється можливість концентрувати свої ресурси на розвитку банківського бізнесу: залученні клієнтів та продажу банківських продуктів та послуг».
У збоях винен UPC. А тому не нервуйте й не капризуйте, а дочекайтеся кінцевого терміну розгляду претензії. Бережіть себе! 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 13:39
У збоях винен UPC. А тому не нервуйте й не капризуйте, а дочекайтеся кінцевого терміну розгляду претензії. Бережіть себе!  У меня заключены договорные отношения с Дельта Банком и меня вообще не интересуют их взаимоотношения с техн. поддержкой. Дельта Банк обязан выставлять им претензию самостоятельно, но не я. А по поводу психовать, то я только пока пишу претензии, согласно законов Украины и не устраиваю крики в отделении.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 жов, 2011 14:27
gragdanina Я честно ждала звонка В. Дудко 2 дня, как и обещала позавчера сотруднику №370 кол-центра Дельты. Звонка так и не дождалась. Теперь выполняю свое обещание Дельте обнародовать информацию на форумах. 12.08.10г я открыла евро-депозит в этом банко. Спасибо ув. форумчанам за инфу, благодаря которой я сразу же написала заявку №379301 от 12.08-отказ от ежемесячных СМС сообщений. Они мне и не приходили. Через год я забираю депо и меня настораживает выданная сумма. Прошу распечатку. К великому изумлению с меня за каждый месяц сняли по 60 евроцентов на СМС. Тут же пишу заявление на возврат денег и прошу объяснить причину снятия при наличии заявки на отказ от СМС. Ни одной СМС не поступало (иначе я сразу же приняла бы меры). И о счастье! – 03.10. получаю долгожданное письмо за подписью Дудко Валентины с огромными заверениями любви и уважения ко всем клиентам банка сразу и к каждому в отдельности, и т.д. и.т.п... А в конце маленькая приписочка: вашу просьбу удовлетворить не можем, т.к. для этого нет оснований (???) А теперь вопрос к официальному сотруднику Дельта-банка: вы так зарабатываете? Или получаете премии суммой обмана клиента?
Сегодня мне на мейл пришло письмо, где банк отморозился очередной стандартной фразой :
Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Расцениваю этот ответ как затягивание времени и отфутболивание. Ув. форумчане! Обязуюсь держать всех в курсе до решения вопроса, дабы каждый смог сделать вывод о порядочности и надежности этого банка.
А где же сотрудник Дельты? АУУУУ! Вы же ходите на эту ветку каждый день!? Вопрос этот решается в течение 2 минут - есть депо, есть заявка, вернули деньги. Вы же почти 2 месяца мне голову морочите. И дальше обещаете продолжить в том же духе.
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 14:34
А что за СМС-информирование по депозиту ? Я когда открывал ЧГ то только тогда автоматом включили СМС информирование. За ненадобностью и после 3-ей написанной заявы - мне наконец-то его отключили.  П.С. На данный момент у меня действует депо который заканчивается в след.году. Настораживаем ваш пост  ...
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 15:21
Игорь Алексеевич написав:Вчера 06.10.11г. в одном из терминалов г.Запорожье произошёл технический сбой программы. При этом на мой счёт не были зачислены денежные средства, которые были загружены в данный терминал. Написал Заявление в Ваш адрес о сбое программы и пропаже денежных средств в данном отделении. Сегодня 07.10.11г. в 12-00 позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данное заявление ещё не рассматривалось и просил перезвонить в понедельник.
Была похожая ситуация, деньги вернулись на счет где-то через 2 недели, причем проценты на них тоже начислили. Еще потом и письмо с извинениями прислали  Подробнее тут: viewtopic.php?p=870537#p870537
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58436 |
|
|
62323 |
4072080 |
|
|
24837 |
1214930 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|