Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 367368369370371 ... 615>
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 11:13

  Небритый написав:Есть карта ЧГ из тонкого и хлипкого пластика (под рукой была только авалевская, сравнил - толще и жестче). Регулярно расплачиваюсь картой ЧГ, за полгода карта уже имеет достаточно потертый и поношенный вид. Подозреваю, ей не дожить до конца срока в 14м году. Кто нибудь перевыпускал карту? Сколько это стоит? Спасибо.


исходя из тарифов, если я правильно понял то гривневый "чг" перевыпуск бесплатно, а валютные по 2дол/евро. соответственно
но сам я не перевыпускал :roll:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 11:50

  vimex написав:pharus
Уважаемый, вы взяли часть моей цитаты, отредактировали, вырвали из контекста спроа и выдали за доказательство своей мысли. Мало того вы еще анонимно, сделали предположение о моих личностных и профессиональных качествах, смешали это с мнением об организации в которой я работаю и выдали в эфир... всегда считал что именно так и ведется спор между образованными людьми. 8)

Первое: я Ваши цитаты не редактировал, при этом специально давал прямые ссылки на сообщения, чтобы виден был контекст, а вот у Вас не в первый раз вижу переход на личности вместо yablor.ru/blogs/kulturu-v-massi/2142467 обсуждения ТЕМЫ , т.е. изъятых без предупреждения денег клиентов (где смс о подковерных корректировках баланса в последних числах месяца, а?)

Второе: это не спор, а максимально разжеванная обратная связь от Ваших клиентов, которых ежемесячно доводит до точки кипения разница между официально задекларированными Дельтой условиями предоставления услуг по КК1 и тем, что происходит на самом деле. К анонимности и образованности напрасно апеллируете - и эти камни возвращаю в Ваш огород: это Вам не LinkedIn и не ВУЗ, чтобы красоваться дипломами - здесь идет речь сугубо о:
1) фактах изъятия средств дисциплинированных клиентов Дельта банка ВОПРЕКИ официальным условиям предоставления услуги. Никто не тянул за язык Дельту обещать то, что она НЕ выполняет.
2) тающем доверии этих клиентов к Вашему банку (неужели Вы не опомнитесь, пока все депозиты не будут переложены в другие банки??)

Вы хотели обратной связи - вот Вам,пожалуйста. Но не для "поговорить", а для "сделать как обещано", т.к. вся Ваша активность здесь хоть в будни, хоть в выходные - к сожалению - оценивается мною, как клиентом банка, в 0 грн. 0 коп. Разговоры не возвращают мне те 9.90 грн, которые я продолжаю терять ежемесячно, несмотря на добросовестное выполнение мною всех условий Дельты по КК1, "благодаря" некорректной информации об остатке лимита, которая отображается как в смс, приходящих из банка при каждом списании, так и в интернет-банкинге. :evil:
Востаннє редагувалось pharus в Пон 10 жов, 2011 14:08, всього редагувалось 1 раз.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1154
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3094 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 12:22

  pharus написав:обратная связь от Ваших клиентов, которых ежемесячно доводит до точки кипения разница между официально задекларированными Дельтой условиями предоставления услуг по КК1 и тем, что происходит на самом деле.
Ну, не всех клиентов (у меня нет КК1 - не позарился в свое время)... :lol:
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 12:44

  octopus написав:
  pharus написав:обратная связь от Ваших клиентов, которых ежемесячно доводит до точки кипения разница между официально задекларированными Дельтой условиями предоставления услуг по КК1 и тем, что происходит на самом деле.
Ну, не всех клиентов (у меня нет КК1 - не позарился в свое время)... :lol:

Не знала баба горя, так купила порося... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 14:39

ВРЕМЯ-ВПЕРЕД)))

на мой взгляд наступил момент внедрения нового сервиса для клиентов...
то есть заходит клиент в отделение и напрвляется в зону "душевного равноденствия"...в которой за барной стойкой клиента угощают разными экзотическими алкогольными деликатесностями(за счет заведения естественно...и при этом даже начисляют счастливые бонусы на КК№1 :P :P ) и ознакамливают с банковскими продуктами....и техническими особенностями сопровождения данных продуктов в течении действия всего срока действия договора по данным продуктам... :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 14:51

  Плюшкин написав:на мой взгляд наступил момент внедрения нового сервиса для клиентов...
то есть заходит клиент в отделение и напрвляется в зону "душевного равноденствия"...в которой за барной стойкой клиента угощают разными экзотическими алкогольными деликатесностями(за счет заведения естественно...и при этом даже начисляют счастливые бонусы на КК№1 :P :P ) и ознакамливают с банковскими продуктами....и техническими особенностями сопровождения данных продуктов в течении действия всего срока действия договора по данным продуктам... :P


... с последующим списанием стоимости сего мероприятия в биллинговый день :D
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 15:00

про пилотные проекты ..)))

  osem99 написав:
  Плюшкин написав:на мой взгляд наступил момент внедрения нового сервиса для клиентов...
то есть заходит клиент в отделение и напрвляется в зону "душевного равноденствия"...в которой за барной стойкой клиента угощают разными экзотическими алкогольными деликатесностями(за счет заведения естественно...и при этом даже начисляют счастливые бонусы на КК№1 :P :P ) и ознакамливают с банковскими продуктами....и техническими особенностями сопровождения данных продуктов в течении действия всего срока действия договора по данным продуктам... :P


... с последующим списанием стоимости сего мероприятия в биллинговый день :D

НЕТ...наверно в системе глюкнул новый банковсий продукт (в пилотном проекте) "утомленные солнцем -5 эпизод...." :P ...поэтому и оказался небольшой минус на карточном счете....
так что к разным пилотным проектам со стороны банков надо подходить и рассматривать по филосовски..понимаете :P :P :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 15:28

osem99

чому ви так. у відділені, де я обслуговуюсь завжди пропонують каву з цукерками...
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 15:58

До слова, в Альфі мені завжди пропонують каву, чемно відмовляюсь. В Дельті - ніколи. Але не ображаюсь, бо банк не кав'ярня.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 16:06

  Sain написав:osem99

чому ви так. у відділені, де я обслуговуюсь завжди пропонують каву з цукерками...


теперь понятно, зачем с меня незаслуженно снимается 9.90 :D
osem99
 
Заблокований
Повідомлень: 477
З нами з: 12.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 367368369370371 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4068889
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213709
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама