Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хочется дать Дельте совет словами из видеоинтервью http://conference.finance.ua/ru/index/answer/~/2011-09-sugonyako/235 с Президентом Ассоциации украинских банков (АУБ) Александром Анатольевичем Сугоняко: "Дбайте про клієнтів більше, ніж про прибутки. То й не матимете проблем."
Относительно моего обращения к Дельте о списании платы в 9,90 грн. получен ответ, в котором сказано, что суммы, заблокированные, но не списанные со счёта считаются положительным остатком собственных средств и, как следствие, основанием для списания указанной платы. С другой стороны, однако, бонусы на несписанные, хоть и заблокированные суммы, не начисляются, как не начисляются бонусы и на покупки через LIQPAY. Се ля ви, господа...
К официальным представителям у меня осталась просьба привести регламент или ссылку на нормативные документы, которые регулируют порядок, а главное - срок, в течение которого сумма может оставаться заблокированной, но фактически не списанной. Считаю это важным для всего форума, поскольку именно на этот срок всем пользователям КК№1 необходимо уменьшить свой период безоплатного пользования. Неужели, если этот срок может составлять более месяца, то это будет основанием для списания комиссии за обслуживание более одного раза по одному и тому же эпизоду?
vimex написав:Тем более что спорить с клиентами, которых больше на этом форуме, как вы понимаете, напрасный труд. Я попробую по другому задать вопрос: Вы считаете что КК1 не стоит 9.90 в месяц с бесплатным кредитом, на международной карте? Если нет, то какая же цена будет по вашему справедливой?
Ага, с низкого старта сорвались все сразу обсуждать! Ни к чему этот перевод внимания в область абстрактных рассуждений "если бы да кабы", в то время как на официальном сайте КК1 от Дельты черным по белому, большим шрифтом красуется конкретное условие, которые банк в действительности НЕ выполняет:
Безкоштовно користуватись кредитними коштами до 31 календарного дня - ТАК
"Угадывание" - это, конечно, плохо! Как и незнание смысла употребляемых слов. Напомню их смысловую нагрузку. "Безкоштовно користуватись кредитними коштами до 31 календарного дня" означает, что банк позволяет пользоваться кредитными средствами бесплатно до 31 дня, т.е. (по своему усмотрению или вследствие не "жвавости" ПО) или 1 день или 2 или 3 или... или 29 или 30 или 31 день, но не более. Грубо говоря, пять дней то же - до 31 дня. Однако многие читают эту фразу, не так, как она есть, а так, как бы хотелось. А хочется так - "Безкоштовно користуватись кредитними коштами на протязі (протягом) 31 календарного дня", что по-русски означает следующее: "Бесплатно пользоваться кредитными средствами в течение 31 дня", т.е., платно, начиная только с 32-го дня... Но банк на это "не подписывался".
Сегодня заходил в отделение, краем уха услышал разговор сотрудника с представителем юр.лица. За что купил, за то и продаю. "15 октября с 13-00 и 16 октября будут перегружать сервера и ...[не слышно] не будут доступны, но пока клиентам мы все официально не объявляли"
FinancGuru написав:чего ж в Дельте как то были "миндаль в шоколаде" .. - вуксняшка.. жаль быстро закончилась... ждем еще ...
Не знаю про мигдаль в чиколяді, але якось одного разу одна з працівниць так хрумотіла фірмовими льодяниками (карамельками), як каменодробарка (міцні зуби має! ). У мене одразу оскома з'явилась і я мимоволі пригадав вартість послуг свого стоматолога.
Дельта вввел очередное "покращення" для своих клиентов. "Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року за кредитними і дебетними картковими продуктами * тариф за СМС-інформування про здійснення операції становитиме 5 грн." Если суммировать весь СМС-банкинг, то получится 60 грн. в год. В некоторых банках обслуживание карточного счета получается куда дешевле, чем смс от Дельты.
Еще одна новость тоже из числа легкого "покращення". Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року Дельта Банк змінює тарифи на розрахунково-касове обслуговування: вводиться «Комісія за оброблення готівки в касі банку» в розмірі 10 грн. за кожне поповнення. Оплату комісії ви проводите в касі банку одночасно із здійсненням кожної операції. Вказана комісія не застосовується при поповненні власного карткового рахунку та до відповідних операцій в рамках кредитів на придбання авто, іпотечних кредитів, строкових депозитів, продуктів «Чарівний гаманець», «Золотий гаманець», дебетних карток, пенсійних та зарплатних карток, а також поточних рахунків відкритих в Дельта Банку.
yuz написав:Дельта вввел очередное "покращення" для своих клиентов. "Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року за кредитними і дебетними картковими продуктами * тариф за СМС-інформування про здійснення операції становитиме 5 грн." Если суммировать весь СМС-банкинг, то получится 60 грн. в год. В некоторых банках обслуживание карточного счета получается куда дешевле, чем смс от Дельты.
так какие проблемы идете в отделение и пишите заяву на отключение от СМС!
вводиться «Комісія за оброблення готівки в касі банку» в розмірі 10 грн. за кожне поповнення.
и
Вказана комісія не застосовується при поповненні власного карткового рахунку та до відповідних операцій в рамках кредитів на придбання авто, іпотечних кредитів, строкових депозитів, продуктів «Чарівний гаманець», «Золотий гаманець», дебетних карток, пенсійних та зарплатних карток, а також поточних рахунків відкритих в Дельта Банку.
Что-то не понял каких именно клиентов коснется данная комиссия? Зы где можно найти тарифы на кассовое обслуживание (оплата различных квитанций) в инете? хотелось бы посчитать сколько сэкономил интернетбанкингом
FinancGuru Вы меня неправильно поняли. Вопрос не в том, что кто-то отключится от смс-услуги, а в том том, что смс-банкинг Дельты теперь получается дороже годового обслуживания карточного счета в других банках. Не каждый согласится на эту услугу. Банк просто пытается заработать еще несколько гривен на простом сервисе, за который до этого брали только 3 грн. Вот и все.