Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 369370371372373 ... 615>
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 17:58

  FinancGuru написав:
  yuz написав:Дельта вввел очередное "покращення" для своих клиентов.
"Звертаємо вашу увагу на те, що з 1 листопада 2011 року за кредитними і дебетними картковими продуктами * тариф за СМС-інформування про здійснення операції становитиме 5 грн."
Если суммировать весь СМС-банкинг, то получится 60 грн. в год. В некоторых банках обслуживание карточного счета получается куда дешевле, чем смс от Дельты. :?

так какие проблемы идете в отделение и пишите заяву на отключение от СМС!


как бы не хотелось отказываться от такой опции, зная низкую квалификацию некоторых продавцов и отсутствие полной автоматизации с кассовым аппаратом.
К тому же в интернет банкинге отсутствует возможность выведения сальдо на конкретное число.

да и безопасность. Да и смс сервис не сильно накладная услуга, больше тратиться на рассылку спама клиентам.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 17:59

За що платити 10 грн?

Представники банку.
Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 18:03

DIV в среднем мне приходит 1-2 сообщения в день те каждое сообщение обходиться мне как клиенту в 0,05 коп. - а это нижняя граница в некоторых тарифах для простых абонентов. наверняка для такого крупного абонента как дельтабанк, расценки совершенно иные.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 18:38

  tatop написав:Представники банку.
Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?


Список кроме - большой.Присоединяюсь к вопросу.И ещё, жирно не будет?
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 18:54

Ув. vimex , подскажите пожалуйста в таком вопросе: депозит "Специальный" может открыть клиент, если на данный момент у него имеются срочные депозиты в Дельте ?
Потому что забирая один из закончившихся "увесистых" депо, мне девочкой-менеджером был предложен сей продукт. Однако, имея обоснованные сомнения в её компетентности по предшествующему общению, уточнять детали у неё не стал. А ознакамливаясь позже с условиями и обратив внимание на пункты "категория вкладчиков" и "особенность вклада" у меня возник вышеуказанный вопрос. Ответьте пожалуйста, т.к. наблюдая за вашими многостраничными "баталиями" 8) с "счастливыми" обладателями КК1, вижу, что Вы "в теме".
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 19:12

Sergo
Обычно, продуктовики депозитные и кредитные - это две разные категории.
Исключением может быть то, что ув.тов. vimex "заведует" обоими типами кухни;))
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 19:17

Вірною дорогою йдемо...

Таке враження, що шановний Vimex отримав зранку наганяй за занадту відвертість: як ще більше лишити клієнта лишніх грошових знаків.
Але банк рухається в напрямку ідей шановного Vimexа, ось і плата в 10 грн за свої гроші внесені в касу рідної Дельти з 1 листопада, як погашення кредиту, ну і за що ще там?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 19:40

про волшебные карамельки

  Sain написав:osem99

чому ви так. у відділені, де я обслуговуюсь завжди пропонують каву з цукерками...

в свое время...наверно позопрошлой весной у каждого экономиста на столе стояла ваза с фирменными карамельками.....это угощение для клиента..и каждый раз я в шутку спрашивал у экономиста ..карамельки драйвовые?..типа того что сядет клиент к экономисту сьест одну карамельку..а пока экономист состовляет пакет документов ..эта карамелька подействвует на психологический портрет клиента....что принесет банку потенциальную прибыль...
а сейчат такого угощения нету....
к стате такие карамельки -волшебные были и виэйби банке..но теперь и там нету... :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 21:15

  DIV написав:yuz
Можливо, партнери-оператори мобільного зв'язку підвищили свої розцінки, і тому банк просто змушений також підвищити плату за смс-інформування. :roll:



Именно так и есть... Наша услуга смс была одной из самых дешевых на рынке, но, к огромному сожалению, в сегодняшних условиях мы вынуждены откорректировать тариф.
Надеемся, что рост услуги на 2 грн в месяц не значительно ухудшит бюджет. Нам действительно оч жаль, но это жизнь... Да и все вы работаете в бизнесе и тоже пересматриваете плату за свои товары/услуги и все больше в сторону повышения... Как ваших клиентов нас это тоже не всегда радует, но мы вас понимаем. Надеемся на взаимность.
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 21:35

  Vitl написав:
  tatop написав:Представники банку.
Якщо можна, детальніше: за що потрібно платити додатково при кожному платежі 10 грн?


Список кроме - большой.Присоединяюсь к вопросу.И ещё, жирно не будет?


Введение данной комиссии вызвано желанием и стремлением оптимизировать работу банка с наличностью. Как вы понимаете это дополнительные риски (операционные - недостача, мошенничество и пр), затраты (зп кассиров, расходные материалы, инкассация и пр) и постоянные очереди (особенно 10-15 числа в момент массовых погашений). Более того, до введения комиссии мы позаботились о наличии бесплатных путей внесения наличных - это банкоматы самообслуживания (практически в каждом отделении есть минимум 2 таких устройства), интернет (там платежи бесплатно), и альтернативный канал - почта. Так что у клиента всегда есть выбор и он может погасить свой кредит безналично (интернет), самостоятельно через устройство самообслуживания или через почту бесплатно - снижаются затраты банка и значительно уменьшаются очереди. Как по мне, так все в выиграше. Да и очередей в кассу станет на порядок меньше, а этому вопросу мы на этой ветке уделяли оч много внимания.
Ну и предупреждаем заранее, а не ставим перед фактом. Да и логично это, пора отходить от кеша, уже столько технологий новых, а мы все "купюры мусолим", не феншуй :wink:
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 369370371372373 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4070960
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214310
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама