Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 464465466467468 ... 615>
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 18:03

  AlexJ написав:А где же от 5 тыщ до 10 тыщ? :roll:
Где-где - ... (не нарывайтесь на рифму).

Действительно, от 5 до 10 тыщ, видать, вообще 0% :lol: Хорошая градация по суммам.

Даже отношение Дельты к обновлению файлов с тарифами доказывает несерьезность данного "повышения". Ну неужели вычитать нельзя было, раз уж КУАП собрали?

В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка :wink:
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 19:09

  sola написав:
В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка :wink:


Да, по-моему, расчет был сделан на то, что большинство людей не допрет смысла СМС. Там написано в начале, что ставки повышены до ..., а часть текста внизу (в зависимости от суммы) не все читать будут. Так что большинство просто поймут, что просто повышены ставки до ,,, процентов. Расчет у банка правильный. Потом только 1 из 10 перечитает, а 1 из 1000 переcчитает уже полученные проценты.

Эта самая некрасивая (во всех смыслах этого слова) реклама Дельты с момента основания :(.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 20:33

  Lucke написав:вчера пришла sms, повысили ставки по "чг", началось........ :lol:


Да началось это ещё 10 ноября, просто СМСки только сейчас почему-то начали рассылать..
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 20:45

Re: Дельта

  sola написав:В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка


Наблюдая за движениями Дельты относительно "депо.предложений" этого сезона, создается впечатление, что она пытается выжать/попылесосить по-максимуму "вложившись" по-минимуму... И дело тут скорее не в "непродуманности" ответственных за это менеджеров, а в целенаправленной стратегии...
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:03

Дельта И-нет - возврат платежа. Попытка № 3

Есть кто из сотрудников банка?
Необходима консультация по процедуре возврата платежа.
Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел.
Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получателя платежа и поискать деньги там.

Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:08

  Eklmn написав:Есть кто из сотрудников банка?
Необходима консультация по процедуре возврата платежа.
Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел.
Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получатель платежа и поискать деньги там.
Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?


А в службу поддержки "Привата" обращаться пробовали?
Вариант - по НЕПОНЯТНОЙ причине сумма зависла на транзитном счету "До выяснения" (кстати, как давно ушел платеж из "Дельты" и как давно стало известно, что платеж не дошел?)
Зная некоторые "особенности" работы "Привата" - склонен думать, что начудили именно там - на "принимающей стороне".
Еще вопрос - Вы УВЕРЕНЫ на 100% что "успешный" и "неуспешный" платежи имеют 100%-ное совпадение по реквизитам? Возможно, где-то в какой-то цифре или букве различие все же есть?

Да, чуть не забыл :)
Я не сотрудник ни "Дельты", ни "Привата"... На всякий случай уточнил...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:12

Mozart Отличие только в сумме. Проверялось уже многими работниками банка. Фокус в том, что клиентом Привата не являюсь и общаться со мной они не настроены и в чем-то правы.
Получается деньги из Дельты ушли, со счета списаны - а дальше ничем помочь не можем. (Уже имеется такой официальный ответ на заявление на возврат платежа)

Очень интересует совет как необходимо поступить в такой ситуации. Может у кого успешный опыт есть по возврату платежа?
Востаннє редагувалось Eklmn в Чет 24 лис, 2011 22:20, всього редагувалось 1 раз.
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:19

  Eklmn написав:Mozart Отличие только в сумме. Проверялось уже многими работниками банка. Фокус в том, что клиентом Привата не являюсь и общаться со мной они не настроены и в чем-то правы.
Получается деньги из Дельты ушли, со счета списаны - а дальше ничем помочь не можем. (Уже имеется такой официальный ответ на заявление на возврат платежа)


Немного не понял Вашу фразу: "общаться со мной они не настроены и в чем-то правы".
Т.е. получается, что деньги к ним ЗАШЛИ (а они ЗАШЛИ, Вы ж МФО правильно указали?),они ими "крутят"... и при этом делают, сорри за грубое сравнение, "морду кирпичом".

Маленькое уточнение : скажите... а этот Ваш платеж... никаким краем к "МММ-2011" отношения не имеет? Может, Вы там... на счет "десятника"-"сотника" денежку таким образом загоняли? А?
Я не из праздного любопытства спрашиваю, поскольку владею информацией, что "приватовцы" отлавливают тех,кто себя "опорочил связями с Мавроди"... и все деньги, поступающие на ЭТИ счета... блокируются на счетах "до выяснения" на длительный срок ... называлось даже ДО ПОЛУГОДА.
Можете ответить в личку, если мой вопрос показался Вам некорректным.
Я , разбираясь в тонкостях процесса переводов денег из банка в банк, просто пытаюсь понять, в чем проблема и помочь Вам. Ехать за 600км естественно НЕ НУЖНО.
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:26

Mozart Приват, как и любой банк, не предоставляет такую информацию третьим лицам, отсылая решать все проблемы со "своим" банком-отправителем.
Либо - становится их клиентом и пробовать. Эту идею отложил для попытки № 4.
К МММ отношение не имеет, да и сумма совсем небольшая, не покроет даже затрат на поездку за 600 км.
Если ехать не нужно, то что необходимо делать?
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 22:52

Eklmn, я думаю, связаться с получателем и пусть получатель тормошит поддержку, а потом скажет вам результат.

Кстати. В теме о Привате сообщение о регламентных работах в разделе платежей.
boroda
 
Повідомлень: 265
З нами з: 09.11.11
Подякував: 45 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 464465466467468 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58421
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4047405
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1204954
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама