|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 лис, 2011 18:03
AlexJ написав:А где же от 5 тыщ до 10 тыщ?  Где-где - ... (не нарывайтесь на рифму).
Действительно, от 5 до 10 тыщ, видать, вообще 0%  Хорошая градация по суммам. Даже отношение Дельты к обновлению файлов с тарифами доказывает несерьезность данного "повышения". Ну неужели вычитать нельзя было, раз уж КУАП собрали? В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 19:09
sola написав:В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка 
Да, по-моему, расчет был сделан на то, что большинство людей не допрет смысла СМС. Там написано в начале, что ставки повышены до ..., а часть текста внизу (в зависимости от суммы) не все читать будут. Так что большинство просто поймут, что просто повышены ставки до ,,, процентов. Расчет у банка правильный. Потом только 1 из 10 перечитает, а 1 из 1000 переcчитает уже полученные проценты. Эта самая некрасивая (во всех смыслах этого слова) реклама Дельты с момента основания  .
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 20:33
Lucke написав:вчера пришла sms, повысили ставки по "чг", началось........ 
Да началось это ещё 10 ноября, просто СМСки только сейчас почему-то начали рассылать..
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 20:45
sola написав:В общем, совет Дельте - введите нормальное повышение, а не никому не нужное "сделаем вид, что подняли". Такие действия только подрывают имидж банка
Наблюдая за движениями Дельты относительно "депо.предложений" этого сезона, создается впечатление, что она пытается выжать/попылесосить по-максимуму "вложившись" по-минимуму... И дело тут скорее не в "непродуманности" ответственных за это менеджеров, а в целенаправленной стратегии...
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:03
Есть кто из сотрудников банка? Необходима консультация по процедуре возврата платежа. Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел. Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получателя платежа и поискать деньги там.
Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:08
Eklmn написав:Есть кто из сотрудников банка? Необходима консультация по процедуре возврата платежа. Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел. Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получатель платежа и поискать деньги там. Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?
А в службу поддержки "Привата" обращаться пробовали? Вариант - по НЕПОНЯТНОЙ причине сумма зависла на транзитном счету "До выяснения" (кстати, как давно ушел платеж из "Дельты" и как давно стало известно, что платеж не дошел?) Зная некоторые "особенности" работы "Привата" - склонен думать, что начудили именно там - на "принимающей стороне". Еще вопрос - Вы УВЕРЕНЫ на 100% что "успешный" и "неуспешный" платежи имеют 100%-ное совпадение по реквизитам? Возможно, где-то в какой-то цифре или букве различие все же есть? Да, чуть не забыл Я не сотрудник ни "Дельты", ни "Привата"... На всякий случай уточнил...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:12
Mozart Отличие только в сумме. Проверялось уже многими работниками банка. Фокус в том, что клиентом Привата не являюсь и общаться со мной они не настроены и в чем-то правы. Получается деньги из Дельты ушли, со счета списаны - а дальше ничем помочь не можем. (Уже имеется такой официальный ответ на заявление на возврат платежа)
Очень интересует совет как необходимо поступить в такой ситуации. Может у кого успешный опыт есть по возврату платежа?
Востаннє редагувалось Eklmn в Чет 24 лис, 2011 22:20, всього редагувалось 1 раз.
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:19
Eklmn написав:Mozart Отличие только в сумме. Проверялось уже многими работниками банка. Фокус в том, что клиентом Привата не являюсь и общаться со мной они не настроены и в чем-то правы. Получается деньги из Дельты ушли, со счета списаны - а дальше ничем помочь не можем. (Уже имеется такой официальный ответ на заявление на возврат платежа)
Немного не понял Вашу фразу: "общаться со мной они не настроены и в чем-то правы". Т.е. получается, что деньги к ним ЗАШЛИ (а они ЗАШЛИ, Вы ж МФО правильно указали?),они ими "крутят"... и при этом делают, сорри за грубое сравнение, "морду кирпичом". Маленькое уточнение : скажите... а этот Ваш платеж... никаким краем к "МММ-2011" отношения не имеет? Может, Вы там... на счет "десятника"-"сотника" денежку таким образом загоняли? А? Я не из праздного любопытства спрашиваю, поскольку владею информацией, что "приватовцы" отлавливают тех,кто себя "опорочил связями с Мавроди"... и все деньги, поступающие на ЭТИ счета... блокируются на счетах "до выяснения" на длительный срок ... называлось даже ДО ПОЛУГОДА. Можете ответить в личку, если мой вопрос показался Вам некорректным. Я , разбираясь в тонкостях процесса переводов денег из банка в банк, просто пытаюсь понять, в чем проблема и помочь Вам. Ехать за 600км естественно НЕ НУЖНО.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:26
Mozart Приват, как и любой банк, не предоставляет такую информацию третьим лицам, отсылая решать все проблемы со "своим" банком-отправителем. Либо - становится их клиентом и пробовать. Эту идею отложил для попытки № 4. К МММ отношение не имеет, да и сумма совсем небольшая, не покроет даже затрат на поездку за 600 км. Если ехать не нужно, то что необходимо делать?
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 лис, 2011 22:52
Eklmn, я думаю, связаться с получателем и пусть получатель тормошит поддержку, а потом скажет вам результат.
Кстати. В теме о Привате сообщение о регламентных работах в разделе платежей.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58421 |
|
|
62323 |
4047405 |
|
|
24837 |
1204954 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|