Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 543544545546547 ... 615>
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 04:19

  vimex написав:
  warrax написав:
  vimex написав:Это ОБЫЧНО для МПС

это обычно для "несуществующего" vimex-a
т.к. пока он не вернулся в Дельта-Банк - такой проблемы там никогда и не возникало

Возникало, с эмиссией первых карт. Это не связано с появлением того или иного человека. А также, такая проблема была с запуском всех новых проектов с 1995 года, в которых я участвовали и поэтому посчитал их обычной практикой.
А если хотите меня оскорбить, прошу делать это на личной встрече. Жду ваш телефон в личку.
Это, кстати, второе предложение к вам оставить телефон, как то первое вы проигнорировали, возможно не заметили (Дельта ) :D


Прямо целый детектив. Обмен выстрелами, все дела :)
Когда дуэль будет?
"Сотрудник Дельтабанка настаивает на ВСТРЕЧЕ с клиетом" Интриги, расследования и шокирующая правда на Первом :))) Прямо, почти как в Привете


Вы лучше скажите, когда VISA PLATINUM предложите клиентам???

Обещаю, первым этот пакет приобрести
Востаннє редагувалось stormex в Нед 18 гру, 2011 05:54, всього редагувалось 1 раз.
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 05:00

Delta Official
Как VIP клиент Вашего банка, я хотел бы высказать СПАСИБО сотруднице Анне в отделении по адресу проспект Миколи Бажана, 5Г (возле макдональдса)
Компетентна, всегда советует наивыгоднейшее решенее клиенту (хотя я и сам шел подготовленным в вопросах о том, чего хочу)

По всем вопросам, в том числе с этой идентификацией клиентов, эта сотрудница шла максимально навстречу, все разъясняя таким образом, чтобы клиент подписал необходимые бумаги, которые и были подписаны.

Эта сотрудница действительно знает приоритеты в обслуживании VIP клиентов, откладывает дела и занимается только им, даже не смотря на "технический перерыв", что меня действительно порадовало, ибо для VIP клиентов не существует перерывов, так как мы ценим свое время, и в очередях стоять не должны.
К этой же сотруднице мы обращались с женой и по вопросам обслуживания счета, на что был всегда даден компетентный ответ, и даже, когда на VIP линии говорили о задержках, эта сотрудница шла нам на встречу, печатая различные распечатки по счету (о том что мы на данный момент не должны банку по карт-счету)
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 10:13

зачем так унижаться и попрошайничать?

  stormex написав:Для меня и для Вас это не деньги, я просто Вас прошу...

stormex,
хм, подарок девушке за чужой счёт...
не мелочись, купи девушке девайс, она того стоит.
всех делов-то!

модеров прошу удалить мой пост через некоторое время.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 10:20

Re: Дельта

Вчера разместил пост про голд карту ЗГ №1. Админ по ошибке удалил (о чем оповестил меня в личке и принес извинения - респект ему). Так что повторяюсь:

Уважаемые форумчане!

Спешу поделиться с вами своей историей под названием "Как я стал VIP-клиентом Дельта Банка".

В ноябре месяце я оформил себе карту Master Card Gold всего за 99 грн. годового обслуживания.

С картой предложили мне всякие приятные бонусы:
- 14% на остаток средств;
- 1% кэшбэк (возврат средств, потраченных в торгово-сервисной сети и в Интернете).

Вообщем, подумал я, не карта, а одно золото.

Я обратился в Мелитопольское отделение Дельта Банка с просьбой оформить карту. Менеджер Мария мне очень быстро оформила все документы. Карту я получил на руки через 2 недели.

При получении карты я спросил у менеджера Марии, есть ли лимит на операции в Интернете. Она ответила, что скорее всего лимита нет, но уточнит этот вопрос. При мне она попробовала набрать горячую линию (дело было вечером, после 17:00), но горячая линия не отвечала. Наверное все на планерке - ответила она и пообещала мне перезвонить позже на мобильный.

Через несколько дней на мое удивление (приятно ведь быть VIP-клиентом) она перезвонила мне и сообщила, что по этой карте установлен стандартный лимит операций в Интернете - 10 тыс. грн. в сутки.

Вообщем, как оказалось позже, она мне соврала (лимит установлен в 0 грн. как мне сообщила клиентская поддержка по телефону).

Ну да ладно. Ошиблась. С кем не бывает.

А проблемы с картой только начинались...

О ПРОБЛЕМАХ:
1. Торгово-сервисная сеть не принимает к оплате карту Master Card Gold

17.12 я сходил за покупками в продуктовый супермаркет АТБ и попытался рассчитаться картой. Как же я был удивлен, что приватбанковский терминал дважды отказался принимать карту, выдавая ошибку - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН-КОД.

2. Проблемы с оплатой в Интернете

Днями я пытался оплатить пополнение мобильного телефона через сервис Приватбанка. При вводе реквизитов карты система даже не пыталась произвести транзакцию - выдавала сообщение, что моя карта была эмитирована не в Украине, а поэтому оплата невозможно. Видимо диапазон номеров данной серии карт не был территориально привязан к Украине.

О ПОПЫТКАХ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ:

Вообщем я вспомнил, что остаюсь VIP-клиентом Дельта Банка и решил обратиться в поддержку (вроде для випов отдельная лучшая поддержка должна быть).

Вообщем мне объяснили следующее:
1. Оказывается, картой все-таки КАК-ТО можно пользоваться через расчеты в торгово-сервисной сети и в Интернете .
2. Мне подтвердили, что есть проблема с обслуживанием этих карт (действительно, эти карты кое-где не принимаются в торгово-сервисной сети и есть проблема оплаты в Интернете).
3. Сделать перерасчет абонплаты за нерабочий период мне отказались (мол пишите нам письма).
4. Как пользоваться в условиях проблем с обслуживанием - мне объяснить отказались. Порекомендовали подождать.
5. Как мне объяснили, глюки должны были исправить с 15 декабря. Но видимо исправили еще не все глюки.

ВЫВОД:
1. Карта из серии голд с "плюшками" в виде хорошей процентной ставки на остаток и кэшбэка действительна интересна. Но пользоваться, по крайней мере сейчас, ею невозможно из-за многочисленных глюков Дельта Банка.

2. Клиентская поддержка Дельта Банка хоть и вежливая, но ничего решить не может (чуть что - пишите нам заявление-жалобу).

3. Менеджеры в отделениях толком ничего не знают об условиях использования этой карты.

P.S. Думаю с такой проблемой столкнулся не только я. Поэтому я решил опубликовать этот пост на следующих сайтах:
1. Форум FINANCE.UA
2. Форум RED-FORUM.COM
3. Сайт SKARGA.INFO
4. Копию отправлю в поддержку через сайт Дельта Банка
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 11:28

  stormex написав:

Вы лучше скажите, когда VISA PLATINUM предложите клиентам???

Обещаю, первым этот пакет приобрести

Продукт Platinum не знаю, а вот MC Signia будет в начале следующего года. Сейчас на стадии производства. Название продукта и его торговую марку пока сказать не могу.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 11:44

  pavel_good написав:Так что повторяюсь
Ваш первый пост успел прочитать до его удаления. Спасибо за предостережения.
А пару страничек выше и объяснения vimex просмотрели?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 12:06

  octopus написав:
  pavel_good написав:Так что повторяюсь
Ваш первый пост успел прочитать до его удаления. Спасибо за предостережения.
А пару страничек выше и объяснения vimex просмотрели?


Конечно просмотрел. И я убедился, что масштабы проблемы действительно немалые. Также я убедился в том, что поддержка не совсем понимает о причинах происходящего (видимо у них в банке проблемы с коммуникацией между разными подразделениями). Думаю, если бы кто-то не замалчивал внутри банка эти проблемы, поддержка бы мне ответила что-нибудь такое:
1. Мы приносим извинения.
2. Действительно, в терминала Приватбанка временно трудности. И в терминалах других банков. И в Интернете.
3. У нас есть достоверная информация, что в терминалах Украинского процессингового центра все работает. А это банки такие-то и такие-то. А также, что работает ПОРТМОНЕ.
4. Мы сделаем перерасчет за абонплату этого продукта, так как по нашей вине Вы определенное время не могли в полной мере пользоваться этой картой.
5. Мы извиняемся, что в отделении Вам предоставили неверную информацию и сделаем сейчас от Вас заявку на снятие лимита при платежах в Интернете.

Именно этого я и ожидал от поддержки, надеясь что я действительно стал для них ВИП-клиентом. А на самом деле в вежливой форме получил примерно такой ответ: мы ничего толком не знаем, проблему решаем, ждите, сам дурак.

По поводу постов. Дело обстояло так:
1. Я сначала разместил свой пост про проблемы ЗГ №1
2. Админ по ошибке удалил мой пост вместе с постом МММ-2011
3. vimex прояснил ситуацию
4. Админ написал мне письмо, что мой пост был ошибочно удален и предложил перепостить.
5. Что и было сделано ради справедливости.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 13:28

  pavel_good написав:
  octopus написав:
  pavel_good написав:Так что повторяюсь
Ваш первый пост успел прочитать до его удаления. Спасибо за предостережения.
А пару страничек выше и объяснения vimex просмотрели?


Конечно просмотрел. И я убедился, что масштабы проблемы действительно немалые. Также я убедился в том, что поддержка не совсем понимает о причинах происходящего (видимо у них в банке проблемы с коммуникацией между разными подразделениями). Думаю, если бы кто-то не замалчивал внутри банка эти проблемы, поддержка бы мне ответила что-нибудь такое:
1. Мы приносим извинения.
2. Действительно, в терминала Приватбанка временно трудности. И в терминалах других банков. И в Интернете.
3. У нас есть достоверная информация, что в терминалах Украинского процессингового центра все работает. А это банки такие-то и такие-то. А также, что работает ПОРТМОНЕ.
4. Мы сделаем перерасчет за абонплату этого продукта, так как по нашей вине Вы определенное время не могли в полной мере пользоваться этой картой.
5. Мы извиняемся, что в отделении Вам предоставили неверную информацию и сделаем сейчас от Вас заявку на снятие лимита при платежах в Интернете.
...

Проблему мы не замалчиваем, просто на ее идентификацию и выяснение причин уходит некоторое время. С другой стороны, мы полагали, что клиентам была известна информация о том, что карты работают в сети УПЦ и Атмосферы. А дальше начали максимально быстро реагировать на жалобы. Сказать в поддержке все хорошо, но не ходите в Приват, может быть рассмотрено как не конкурентное поведение.
Сейчас мы заканчиваем сертификацию нескольких БИНов, подключившись к Мастеркарду. Будет много новых продуктов. Возможны проблемы с их запуском и конфигурацией. Могу с уверенностью сказать, что те клиенты, которые поддерживают нас в запуске новых продуктов и у которых возникают с использованием проблемы, за это платить не будут.
В Авале в свое время, как и в Привате, в 90-х когда такая ситуация происходила, мы говорили клиенту, что у него "размагнитилась" карта и просили поменять. Сейчас мы более открыты, да и клиенты стали грамотнее.
К слову, недавно скачал в Андроид Маркет обновление карты для Google. Постоянно сбоила программа и зависала при построении маршрутов, затем через день вышло обновление и проблема была решена. Форум Гугла шумел по этому поводу, и они быстро отреагировали. Мне кажется, это было не плохое качество сервиса, хотя конечно, хотелось бы сразу получить работающий продукт без ошибок. :)
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 13:58

  vimex написав:Проблему мы не замалчиваем, просто на ее идентификацию и выяснение причин уходит некоторое время.


Я получил карту в декабре, когда уже банку были известны проблемы с обслуживанием этих карт. Но менеджер банка даже не заикнулась, что могут быть временно проблемы. Выходит банк замалчивает эти проблемы.

  vimex написав:С другой стороны, мы полагали, что клиентам была известна информация о том, что карты работают в сети УПЦ и Атмосферы. А дальше начали максимально быстро реагировать на жалобы. Сказать в поддержке все хорошо, но не ходите в Приват, может быть рассмотрено как не конкурентное поведение.


Михаил Сергеевич Горбачев тоже полагал, что участникам первомайской демонстрации была известна информация о Чернобыле. А дальше советская власть начала максимально быстро ликвидировать последствия аварии. Сказать народу - все хорошо, но не ходите на демонстрацию, может быть рассмотрено как не конкурентное поведение.

А если серьезно. А может все-таки надо говорить правду? Если бы я узнал правду в отделении либо в поддержке о временных трудностях, то я бы не спускал здесь (и на нескольких других форумах) свой пар. А то получилось так: вам показалось, что мне известно, а мне показалось - что вам известно, но молчите. Ну поймите наконец - я стою в очереди в кассе, за мной еще 5 человек. Я пытаюсь расплатиться картой. Мне - отказ. Очередь нервничает. Это хорошо, что в кармане была наличность. Вообщем Дельта банк со своей "мы полагали" поставил меня в неудобное положение.

  vimex написав:Сейчас мы заканчиваем сертификацию нескольких БИНов, подключившись к Мастеркарду. Будет много новых продуктов. Возможны проблемы с их запуском и конфигурацией. Могу с уверенностью сказать, что те клиенты, которые поддерживают нас в запуске новых продуктов и у которых возникают с использованием проблемы, за это платить не будут.


Желаю банку успехов в запуске новых продуктов. Но отношение к клиентам надо менять. Кто мешал вам сделать смс-рассылку? Предупредить, что есть проблемы? Да даже обзвонить ВИП-клиентов - это не самая большая проблема. С уверенностью могу сказать, что абсолютно все клиенты, которые купили продукт ЗГ №1, вас поддерживают в запуске новых продуктов (иначе бы они не купили этот продукт). А вот продавать продукт, который не работает - это очень не хорошо.

  vimex написав:В Авале в свое время, как и в Привате, в 90-х когда такая ситуация происходила, мы говорили клиенту, что у него "размагнитилась" карта и просили поменять. Сейчас мы более открыты, да и клиенты стали грамотнее.


Извините, но я не заметил открытость Дельта банка (возможно лично вы - исключение). У такого монстра как Приватбанк тоже много глюков, за которые люди платят. Это и смс-информирование по закрытым картам. Это и неиспользованные пароли в Приват24, за которые надо платить (которые не приходят по вине банка). Я с вами согласен - клиенты стали грамотнее. И когда сталкиваются с проблемами - не молчат о них как минимум.

  vimex написав:К слову, недавно скачал в Андроид Маркет обновление карты для Google. Постоянно сбоила программа и зависала при построении маршрутов, затем через день вышло обновление и проблема была решена. Форум Гугла шумел по этому поводу, и они быстро отреагировали. Мне кажется, это было не плохое качество сервиса, хотя конечно, хотелось бы сразу получить работающий продукт без ошибок. :)


Похвально, что у вас есть пример для подражания. Мне очень хотелось бы, чтобы вы и руководство были единомышленниками. Иногда с годами сидишь в банке и думаешь, что клиенты все равно "рекой потекут". Но на самом деле, банковский бизнес строится на доверии. Например, я доверил вам свои деньги и купил продукт. Но меня банк подвел. Вместо помощи была взята стратегия "сам дурак". Это касается не только поддержки, но и вас лично (когда вы признались, что "полагали, что клиентам была известна информация о том, что карты работают в сети УПЦ и Атмосферы").

P.S. Нельзя назвать меня постояльцем этого форума. Вот сегодня прочитал, как чудит ВТБ. Я не пользовался услугами этого банка. Но доверие к нему уже упало. Кто-то прочитает и мой пост. И составит мнение о Дельта банке. И это хорошо - это эволюционный процесс. Мы обмениваемся информацией и в итоге пользуемся теми банками, которые дорожат своими клиентами и предлагают более выгодные продукты.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 гру, 2011 15:18

Депозит конвертаційний?

Шановні форумчани та представники Дельти.
Не можу на сайті Дельти знайти умови вкладу Конвертаційний.
Він згадується в контексті до вкладу Святий Миколай.
Там є таке поняття як комерційний курс банку.
Який він, чи є правило (формула) його визначення?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 543544545546547 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58422
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4051333
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1206601
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама