|
|
![]() Найкращий від МиколаяКто подскажет? До какого числа можно оформлять депозит Найкращий від Миколая?
![]() OP
Здравствуйте! Только что на 2625 упали какие-то проценты. Скорее всего по "Найкращому від Миколая". Но депо размещал 25 и 26 декабря. Так понимаю, что % банк кинул по ошибке (должны быть соответственно 25 и 26 января). Заберёте назад? Не трогать, чтоб счёт не ущёл в "-"? ![]() На сайте этот депозит не числится акционным. Следовательно, дата его отмены неизвестна... ![]() Но помнится, что Дельта заранее оповещала о планируемом снижении % ставок по депозитам и добавляла:"Спешите застолбить ставки!" ![]() Может быть, эта традиция будет продолжена? Востаннє редагувалось TDK в Чет 05 січ, 2012 21:52, всього редагувалось 1 раз.
![]() Вот только что понял, что видимо попал на комиссию.30 декабря снимал 10000 через кассу с пенсионной карты, и операция провелась 03.01
А 04.01 снял 200000 через кассу. Так вот, мне эти 10к с копейками посчитают как перелимит по снятию по кассе??? Может кто сталкивался??
![]() Rranggo
спасибо за длинный, а главное содержательный пост! уже говорила про несовершенство ![]() по %% в онлайн-депозитах, начисление прошло и корректно, а вот процедура зачисления на тек счет отработала не так (техн сбой) - по факту на данный момент все %% зачислены на тек счет (дата вал 05,01,12), штрафные санкции от банка в пользу клиента будут начислены и зачислены(сейчас проводим расчет и в ближайшее время зачислим); проблема найдена и устранена (в будущем не появится) приношу искренние извинения за неудобство и ОЧЕНЬ благодарю за помощь по Вашему кейсу с КК1 - проверили, Вы правы, обнаружила, что в последний день поспешили домой и отсекли 20мин (раньше запустили регламентные процедуры), вот разбираемся кто/когда/почему и обязательно выпишем "грамоту"; а походу - уже есть список клиентов, кто был в этих 20 мин (Вы там точно есть), готовим сторнировочные проводки и откорректируем правильно для недопущения подобного в будущем - еще раз со службами пройдусь по регламенту билинга, установим доп контроль за его выполнением приношу искренние извинения за неудобство и ОЧЕНЬ благодарю за помощь в обнаружении (по факту, Вы и есть самый действенный доп контроль!) спасибо всем форумчанам, что не молчите и помагаете нам стать лучше! за регламент возьмемся крепче и наладим его безперебойную работу (к сожалению на 100% устранить форсмажоры мы не сможем, но приемлемого уровня сервиса обязательно добьемся, я даже знаю кому поручю эту ответсвенную задача, а контроль оставлю за собой! а в отношении схемы отражений по счету - ну тут не поймешь, то отражать по факту получения данных, то по факту блокировки .... у одних свой эталон, у других свой - будем еще обсуждать! еще раз спасибо, что с нами и даете возможность стать лучше! ![]() Re: ДельтаЧто творится! 90% сообщений темы - за время и даты транзакций.
Причина - видимо, желание Дельта банка "быть умнее" требований нормативных документов НБУ, в которых четко оговорены все временные периоды и алгоритмы проведения операций. Может быть, есть смысл дать постановщикам задач и тестерам программного обеспечения интернет-банкинга почитать инструкции и письма НБУ и, вдобавок, принять у них зачеты по знанию этих инструкций?
|
|