Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11201121112211231124 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:17

  unlock написав:
  Сашун написав:
  big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.


Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса.
Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))).
В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).

И чего сказать хотел? Смоделируем ситуацию - ждем денег от Васи, который у нас чего-то заказал и обещал перевести денег нам на счет в Дельте. Должен был перевести сегодня-завтра. Ориентируемся, что после того, как деньги зашли на карту/счет, через минут 10 приходит смс. Так как смс не пришла, то делаем вывод, что Вася заплатит завтра и на ту покупку, которую мы планировали оплатить деньгами, полученными от Васи, у нас сейчас на карте нет денег.
Где тут "ниже плинтуса"? Звонить в вип отдел каждых 10 минут и спрашивать:"Девушка, а мне 20к только что не поступало? Нет? Ну ладно, я Вас через 10 минут наберу, проверите еще, ок?" :D

Блин, пока писал свой пост - мне уже помогли :) Спасибо, Тарас.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:24

Ответ Александра Охрименко, на вопрос читателей о регистрационной информации Украинского аналитического центра: http://forum.finance.ua/topic122380.html
Уважаемые читатели, прошу дать оценку высказанному. Спасибо.
Востаннє редагувалось apis в Чет 06 гру, 2012 14:43, всього редагувалось 1 раз.
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:46

  Сашун написав:
  big539 написав:... Ждал денег на ЗГ, а они не приходят и не приходят. Уже вечером зашёл в инет и с удивлением обнаружил что деньги давно на счету.


Уровень образования некоторых клиентов Дельта банка, выражаясь языком таких клиентов, - ниже плинтуса.
Внимательно читайте цитату - клиент ждет поступлений на свой счет тех денег, которые уже давно зачислены на его счет ))).
В результате - "прощелкал" важную для него покупку. Вместо того, чтобы позвонить своему банковскому менеджеру и справиться об остатке на счете ))).

Почему от вас всегда негатив идет? :roll: Злой вы... :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:48

Re: Дельта

Вот. А всё потому, что нет у нас ИБ под Андроида.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:54

  DENVER_S написав:Вот. А всё потому, что нет у нас ИБ под Андроида.

Блин, а ведь верно!!! Я когда жду бабос на карточки привата (ну там на мгновенку например, к которым не подключено СМСинфо) - я регулярно на смартфоне жмакаю педальку в Приват24 "обновить баланс". И когда циферки зеленеют и меняются на другое число - я уже знаю что деньги пришли.


ДЕЛЬТА, ПОРА ЗАПУСКАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОД АНДРОИД. ПРОСИМ!
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 16:19

Re: Дельта

фух, намучался пару дней с дельтой, пытался одного дня дозвониться на 0800500600, есть ЗГ промо, номер был подключен к виплинии, звонил целый день, не мог дозвониться, потом позвонил на киевский номер, порешали вопросы, какие надо а насчет занятой линии сказал что действительно была загрузка большая. Через день опять надо было узнать код верификации для оплаты на сайте США - не мог целый день опять дозвониться, позвонил на киевский номер- решил вопрос и теперь уже попросил разобраться, почему не дозваниваюсь. Через день позвонили, сказали, что когда оформлял новый продукт после ЗГ, экономист неверно внесла мой моб. номер...оператор предложил внести мой реальный номер как дополнительный, чтобы не ездить в отделение и не писать заявление об изменении данных, за что ему спасибо.
Итого, может сделаете, чтобы при оформлении новых продуктов старыми клиентами их данные просто перезаполнялись с уже имеющейся базы, а клиенты перепроверяли лишь?
motosmile
 
Повідомлень: 541
З нами з: 14.02.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 17:22

Re: Дельта

  motosmile написав:когда оформлял новый продукт после ЗГ, экономист неверно внесла мой моб. номер...оператор предложил внести мой реальный номер как дополнительный, чтобы не ездить в отделение и не писать заявление об изменении данных, за что ему спасибо.
Итого, может сделаете, чтобы при оформлении новых продуктов старыми клиентами их данные просто перезаполнялись с уже имеющейся базы, а клиенты перепроверяли лишь?

Так а что Вам в тот раз помешало перепроверить свои данные?
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 09:51

эсемэски

раньше было так-в привате мне на карту должны прийти деньги,я сижу потирая руки ,положив тлф.перед собой жду смс о переводе...ждал и день и два...а потом ...щелк ИБ...а деньги УЖЕ там :!: я тогда получил информационный шок-жду бо надо ,а они УЖЕ там. :shock: :oops: :evil: :P :wink: к дельте это естественно не относится..просто тепеть если срочно надо я заглядываю ,не нервничая,не в тлф. а в монитор ,в ИБ... :D
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 17:17

Представителям Дельта банка

Зарегистрировался вчера в интернет-банкиге.
Тот же вопрос, который я задавал в ветке Платинум Банка. Почему Вы не сделаете двойную проверку при входе в свою учётную запись как это сделано у gmail?
http://www.youtube.com/watch?v=zMabEyrtPRg&hd=1

почему CVV код карты нельзя отключать в учётной записи + устанавливать лимиты в интернет банкиге? Обязательно нужно беспокоить сотрудников банка?
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 18:35

  hazartilirot написав:Зарегистрировался вчера в интернет-банкиге.
Тот же вопрос, который я задавал в ветке Платинум Банка. Почему Вы не сделаете двойную проверку при входе в свою учётную запись как это сделано у gmail?
http://www.youtube.com/watch?v=zMabEyrtPRg&hd=1

почему CVV код карты нельзя отключать в учётной записи + устанавливать лимиты в интернет банкиге? Обязательно нужно беспокоить сотрудников банка?

1. У нас двухфакторная аутентификация на платежах во вне.
2. Использование такого функционала (управление cvv/cvc) возможно если процессинг который нас обслуживает его поддерживает. Такая функция стала для нас доступна в этом году, значит будем делать.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11201121112211231124 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4007976
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1187359
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1478868
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама