|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 10 лис, 2012 21:19
-VICTOR- написав:hazartilirot не хочется втягиваться в дискусию..не профильную тут..но отвечу ...конечно с ребенком никто не обговарил правила поведения в очереди....)) вопрос шире..если ребенку заложить ОСНОВУ воспитания.. тоесть научить вести себя толерантно к другим - уметь выслушать другое мнение , знать что такое личное пространство и зачем оно существует , научить элементарному поведению в общественном месте... общению с противоположным полом..и т.д. то это и есть начальное воспитание..это универсально , а дальше человеку будет не сложно адаптировать свое поведение к любой ситуации . Конечно начальное воспитание .. у родителей сей процес может получится с разной долей успеха.. молодые люди могут и успешно заниматься самообразованием , в том числе и культурой общения и поведения в обществе , но на этом этапе уже от них зависит какими они будут ...потому как родители что могли заложили уже.) Ну вот где-то так ..)
Коллеги, к чему здесь эти дискуссии о формате и уровне воспитания нашего "социума"? Отталкивайтесь от реальности - "маемо те, що маемо" (с) . Проблема есть, и я лично поддерживаю hazartilirot в том, что необходимо сделать дистанцию от "любопытных глаз и носов" очереди до клиента находящегося возле кассы, потому что самого порой раздражает "стороннее дыхание" через плечо, когда нахожусь у окошка кассы. Так что пожелание банку на заметку.
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лис, 2012 21:27
Sergo написав: -VICTOR- написав:hazartilirot не хочется втягиваться в дискусию..не профильную тут..но отвечу ...конечно с ребенком никто не обговарил правила поведения в очереди....)) вопрос шире..если ребенку заложить ОСНОВУ воспитания.. тоесть научить вести себя толерантно к другим - уметь выслушать другое мнение , знать что такое личное пространство и зачем оно существует , научить элементарному поведению в общественном месте... общению с противоположным полом..и т.д. то это и есть начальное воспитание..это универсально , а дальше человеку будет не сложно адаптировать свое поведение к любой ситуации . Конечно начальное воспитание .. у родителей сей процес может получится с разной долей успеха.. молодые люди могут и успешно заниматься самообразованием , в том числе и культурой общения и поведения в обществе , но на этом этапе уже от них зависит какими они будут ...потому как родители что могли заложили уже.) Ну вот где-то так ..)
Коллеги, к чему здесь эти дискуссии о формате и уровне воспитания нашего "социума"? Отталкивайтесь от реальности - "маемо те, що маемо" (с) . Проблема есть, и я лично поддерживаю hazartilirot в том, что необходимо сделать дистанцию от "любопытных глаз и носов" очереди до клиента находящегося возле кассы, потому что самого порой раздражает "стороннее дыхание" через плечо, когда нахожусь у окошка кассы. Так что пожелание банку на заметку.
Стандарты обслуживания усиливают ощущение собственной значимости и самоуважения у клиента.  Наличие действующих стандартов обслуживания – своеобразная гарантия известного уровня качества обслуживания в данном банке. Стандарты обслуживания способствуют более приятному процессу покупки или получения услуги.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лис, 2012 21:29
kievlyanka Дополнили подпись? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лис, 2012 23:37
Деньги не любят мертвых и наоборот. И в тихом омуте... А мне еще 2 недели... из тихого, черного, да в шумный Дельта... может.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 00:26
hazartilirot написав:Пользуясь иностранным опытом, хочу предложить и поделиться идей...
А я бы хотел автоматы с билетиками. Над каждым менеджером небольшое табло с циферками, оторвал билетик из автомата и сидишь спокойно ждешь своей очереди. Приват по-моему ввел такую систему в нескольких отделениях. Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 01:10
bUgSy написав:Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть
А чё только в Испании. В Киеве в головном офисе МТС и даже Главпочтамте есть. Очень удобная вещь, особенно на почте помогает. Слышал, вроде и в Сбербанке России в каком-то модном отделении есть, но сам не видел.
-
AVF
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 23.11.11
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 01:36
bUgSy А я бы хотел автоматы с билетиками. Над каждым менеджером небольшое табло с циферками, оторвал билетик из автомата и сидишь спокойно ждешь своей очереди. Приват по-моему ввел такую систему в нескольких отделениях. Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть. а зачем?это ж не супермаркет. в банке таких очередей нет. + все время живая очередь или вы хотите ожидать около часа с билетиком, чтобы уточнить 1 вопрос? 
-
yerko
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 01:40
bUgSy написав:А я бы хотел автоматы с билетиками. Над каждым менеджером небольшое табло с циферками, оторвал билетик из автомата и сидишь спокойно ждешь своей очереди. Приват по-моему ввел такую систему в нескольких отделениях. Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть.
В ПУМБе в Донецке в центральном отделении именно такая система. Взял билетик, сидишь и ждешь. Возле стойки загорается номер, подходишь. С одной стороны, достаточно удобно, но с другой стороны, иногда видишь, что работник отделения уже освободился, а кнопку нажимать о том, что он свободен не спешит, а подойти к нему ты тоже не можешь, поскольку цифра твоя еще не засветилась.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 лис, 2012 01:46
DjPavel написав:В ПУМБе в Донецке в центральном отделении именно такая система. Взял билетик, сидишь и ждешь. Возле стойки загорается номер, подходишь. С одной стороны, достаточно удобно, но с другой стороны, иногда видишь, что работник отделения уже освободился, а кнопку нажимать о том, что он свободен не спешит, а подойти к нему ты тоже не можешь, поскольку цифра твоя еще не засветилась.
возможно сотрудник еще заканчивает работать с документами. еще вариант, он не робот, возможно нужно на минуту отлучиться.
-
yerko
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003132 |
|
|
24837 |
1184608 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1476225 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|