Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11731174117511761177 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 13:59

  kievlyanka написав:
  vimex написав:kievlyanka
Чтобы избавится от очередей в кассу, нужно избавиться от кассы )

как же это осуществить? я не видела еще банков без касс :wink:

У нас в офисе БРС в Сумах кассы нет. Как нет и вообще в городе касс. Т.к. офис есть (где можно оформить карты и т.п.), а отделения нет.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 15:51

kievlyanka написав:они и так заняты делами - охраняют или наводят ужас на посетителей :wink:

Наши охраники совершенно ничего не охраняют и абсолютно ничем не заняты. Поезжайте в Израиль и Вы увидете, как работают охраники в учереждениях. Они действительно заняты, и действительно охраняют.
kievlyanka написав:а где у Дельты такие отделения, что десять минут идти?

Например, я живу недалеко от отделения. Мне идти буквально десять минут.
Вы не поняли суть идеи.
Когда работает система электронной очереди, если она будет передавать данные в интернет, Вы точно можете знать не находясь в отделении какое количество людей стоит в очереди. Со временем, предположим, через месяц, система сможет подсчитать, сколько уходит времени (среднее значение) на одного посетителя.
kievlyanka написав:к примеру- в Ялте одно отделение, от автовокзала ехать 7 остановок на траллике, или пешком 4-5 км, как рассчитать время? если в центре постоянно пробки??? 8)

Если сделать систему очереди с поддержкой на телефонах (Android, iPhone и т.д.). Вы можете подъезжая к отделению преждевременно забронировать очередь. Многие телефоны работают в EDGE.
kievlyanka написав:из данного предложения только видны выгоды для вас....

из данного предложения, видно, что Вы совершенно не поняли процесс. :mrgreen:
kievlyanka написав:это как раз и учит быть неорганизованным;
зачем приходить вовремя, ведь все равно обслужат, я же взял(а) талон....

При чём здесь организованность? Здесь, экономия времени на лицо. Наша страна построена так, что куда не придёшь стоишь в очереди, при этом тратишь неменьше часа. Если Вам нравится стоять в очереди, держать свою шубу в руках, потеть, это лично Ваш выбор. Я хочу тратить минимум времени на ожидание в очередях.

vimex написав:Электронная очередь очень не плохая вещь при условии : все операции длятся одинаковое время и выполняются по одному бизнес- процессу, Лучше в один подход.

В чём именно происходит нарушение? Предположим, у Вас номер 115 и Вы ждёте в отделении, как раз подходит Ваша очередь, а я прихожу с номером 110. Получается, что меня должны обслуживать быстрее чем Ваш, т.е. внеочереди.
В чём нарушение? Это ровно точно также, как это сделано в Дельта банке для VIP клиентов, где Вы можете забронировать свой приём. Естественно, если у служащей кто-то будет сидеть, Вы должны будете подождать всего одного человека, ну, а кто стоял к ней перед тем как Вы зашли в отделение, должен будет подождать пока обслужат Вас, потому что у Вас было забронированное время - это логика. Вы должны уступить.


Что касается кассы, здесь нужно придумать систему, которая позволяла бы без налички вносить деньги на новый счёт. Если завтра у вас заканчивается депозит в банке "А", вы заказываете наличку, должны её пересчитать, пересмотреть, потом несёте эту наличку в другой банк, где её опять пересчитывают и пересматривают.
Ваши же деньги в начале рабочего дня доставляет инкассация в банк "А", и в конце рабочего дня эти же деньги забирает инкассация из банка "Б". Да и везут деньги наверное в одно хранилище. Смысл в таком перевозе деньг для меня отсутствует, если человек заранее знает на какие суммы он будет открывать новые депозиты в других банках. Банки должны придумать для себя систему, типа "проездных талонов". Это обезопасит клиентов в перемещении средств из одного банка в другой и ускорит процесс внесения денег на счёт.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:05

Re: Дельта

  hazartilirot написав:Ваши же деньги в начале рабочего дня доставляет инкассация в банк "А", и в конце рабочего дня эти же деньги забирает инкассация из банка "Б". Да и везут деньги наверное в одно хранилище. Смысл в таком перевозе деньг для меня отсутствует, если человек заранее знает на какие суммы он будет открывать новые депозиты в других банках. Банки должны придумать для себя систему, типа "проездных талонов".

Эт называется безналичное перечисление... че тут изобретать-то ? ..и эт тоже стоит денег
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:07

  DIV написав:
  kievlyanka написав: если проанализировать всех кандидатов, можно сделать вывод:
большинство финансистов (пожилых) работают на своих постах и им нравится такое положение дел в банке или банк от них мало требует; :P


Ви вважаєте Юшка і Дубілета людьми похилого віку? :shock:
ЮШКО Ігор Олегович
Голова правління АТ "Сбербанк Росії" (УкраЇна)
Дата народження: 21.10.1961, м. Маріуполь


ДУБІЛЕТ Олександр Валерійович
Голова правління АКБ "ПриватБанк"
Дата народження: 25.10.1962, м. Дніпропетровськ


ПОПОВА Олена Юріївна
Голова Ради Директорів АТ «Дельта Банк»
Народилася у 1974 році в м. Дніпропетровську


вы сравнили только несколько персон, нужно всех в список, тогда увидите, кто пожилой, а кто нет.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:10

Re: Дельта

  hazartilirot написав:В чём именно происходит нарушение? Предположим, у Вас номер 115 и Вы ждёте в отделении, как раз подходит Ваша очередь, а я прихожу с номером 110. Получается, что меня должны обслуживать быстрее чем Ваш, т.е. внеочереди.

Вот здесь Вы не правы, настроить очередь можно по разному. После 115 могут вызвать 125, а потом 110. Огромный плюс можно учесть сумму предполагаемого депозита/кредита, статус клиента (VIP, пенсионер), вид договора (кредитный, депозитный) и т.д. Например именно так настроена очередь в Альфе.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:11

  clientage написав:Эт называется безналичное перечисление... че тут изобретать-то ? ..и эт тоже стоит денег

В том то и дело, что перевод банковских средств платная услуга. Смысл такскаться с наличностью, когда можно эту наличность заменить аля "проездными талонами".
Банкам от этого хуже не будет, кассы разгрузяться капитально. Почему я, клиент, должен платить за это?
  BBC написав:Вот здесь Вы не правы, настроить очередь можно по разному. После 115 могут вызвать 125, а потом 110.

Если использовать систему электронной очереди, смысл вообще разделять VIP клиентов и обычных клиентов? Вы просто приходите и обслуживаетесь.
Востаннє редагувалось hazartilirot в Нед 11 лис, 2012 16:14, всього редагувалось 2 разів.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:11

Re: Дельта

  clientage написав:безналичное перечисление
если бы оно было бесплатно и не только через системы ИБ
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:20

Re: Дельта

  hazartilirot написав:Если использовать систему электронной очереди, смысл вообще разделять VIP клиентов и обычных клиентов? Вы просто приходите и обслуживаетесь

Сенс є. Можна, наприклад, для ВІП клієнта підібрати більш кваліфікованого співробітника (наприклад, у Альфі навіть начальники відділень приймають ;)). Тим паче рівень доступу до системи у різних співробітників різний. Ту, операцію, що VIP-менеджер робить за кілька хвилин, звичайний виконує до півгодини, оскільки в нього автоматично дані "не підтягуються", немає потрібного рівня доступа.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:37

обслуживание

Какие записи, какие очереди, какие талоны? Вы, что больные ко врачам пришли? (депозависимость лечить?)
Заняли живую очередь, молча стойте, ждите. Я в смутные времена и часами выжидал... и к открытию заблаговременно прибывал - Москва...
Охрана должна охранять как клиента, так и работника банка, не совать нос куда не надо, не достовать советами, не подслушивать, не стоять за спиной, быть невидимой. Это в Платинуме гробовщик-охранник пугает клиентов и не только... У охраны другие функции.
Про внеочереди: Депоклиент в кассу! (Но не к менеджеру) Инвалид с явными признаками...(костыли, ходунки и т.д.)
Инвалиды войны
Женщина с маленьким ребенком
По заранее договоренности
Так я видел во многих банках, чего и Дельте желаю.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 16:41

Re: Дельта

  dok написав:Какие записи, какие очереди, какие талоны? Вы, что больные ко врачам пришли? (депозависимость лечить?)

Как организован процесс обслуживания клиентов в Альфе видели?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 11731174117511761177 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002450
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184396
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1475898
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама