sola
со второго раза зашел, а с первого ошибку выдало и предложило позвонить на 0800...
|
|
![]() про банковскую тайну и ситуациюAlexJ
добрый день! ответ однозначный - никакой передачи Ваших персональных данных другому банку (!) с нашей стороны не было еще обратите внимание на (!) - это же сколько ума нужно иметь, чтобы передавать персональные данные своего клиента прямому конкуренту!?!?! так что с одной стороны мой прямой и однозначный ответ, а с другой логика и здравый смысл - надеюсь этих моментов достаточно, чтобы подтвердить непричастность Дельтабанка к данной ситуации С уважением! ![]() RomPol
еще не активировали значит ![]() только что сама зашла все операции и новшества за 4 число уже учтены в ИБ ![]()
![]() Интернет-банк, обработка транзакций, косякиТут давеча уважаемым представителем банка VIMEX были озвучены планы по модернизации Интернет-банка и системе обработки транзакций. Первое стремление (улучшить И-банку) целиком и полностью поддерживаю.
А вот против второго новшества – обработки транзакций а-ля «Приватбанк», то есть по блокировке средств, категорически возражаю. Думаю на форуме, и не только, у меня есть немало сторонников, особенно среди держателей дебетных карт. Товарищ VIMEX справедливо заметил, что существующая система обработки транзакций выгодна клиентам, в то время как «Прихватовская» кроме Бегемота вроде никаким банком не используется (могу ошибаться, но такая информация пробегала на форуме). Считаю, что банк должен быть партнером своих депозитных клиентов, оберегать и лелеять их, тем более в такие непростые времена. Если кто не понимает о чем речь, то комарад BBC уже озвучивал основное преимущество действующей системы – после проведения операции картой, предполагающей списание средств, деньги сразу со счета не списываются, а лишь блокируются и продолжают приносить доход и владельцу, в виде начисленных процентов, и банку, который может ими распоряжаться. И этот процесс может длиться до 10 дней, пока не придет подтверждение клиринга и деньги физически не «уйдут» со счета. Да, согласен, подобный механизм доставляет некоторые неудобства кредитным клиентам, особенно, держателям КК №1, к коим отношусь и я. Однако, как мне кажется, четкое выполнение Регламента как со стороны клиента, так и банка эту проблему нивелирует. Хорошим подспорьем к минимизации указанных неудобств было бы введение в выписку об истории операций по картам также истории блокировок, ведь они доступны банку в онлайне. Мне представляется, что гораздо важнее на данном этапе привести систему электронных платежей банка к соответствию действующему Регламенту, а не городить что-то принципиально новое. Из-за имеющихся ее глюков у меня, например, было подпорчено новогоднее настроение. Так, 30.12.11 (в день билинга) я погасил имеющуюся задолженность по КК№1 через кассу по реквизитам счета до 11:00, т.е. в соответствии с регламентом. Какого же было мое удивление, когда 31.12.11, заглянув в Инет-банк я увидел начисленные % и комиссию. ![]() Далее, по открытому в декабре через интернет депозиту «Найкращий від Миколая» с ежемесячной выплатой процентов, до настоящего времени проценты не видны на моем текущем счету!!! Центр поддержки клиентов объяснил это техническими проблемами, которые будут решены «как только, так сразу». Но это уже прямое нарушение договора, правда сумма небольшая, а штрафные санкции, насколько я знаю, мизер. Вот думаю, что делать. ![]() Есть еще и третий минус, стал «счастливым» обладателем золотого мастеркарда. Прочитав о проблемах с этим чудо продуктом в торговой сети, вначале порадовался, что использую его исключительно с целью сбережения средств, однако это продолжалось не долго, первая же попытка снять деньги в кассе банка через терминал полностью провалилась – терминал дважды выдал – «Неверный ПИН» (хотя по заверениям банка их банкоматы и терминалы должны с данной картой дружить). Из трех отделений «Дельты» лишь в одном удалось побороть терминал, правда он вначале меня предупредил, что это моя последняя попытка ввода ПИНа (я занервничал), затем появилась знакомая надпись «Неверный ПИН» (ужас – это еще мягко сказано, я уже мысленно прощался с пластиком), а через несколько мгновений, о чудо, авторизация прошла успешно. Теперь даже не знаю, как с этим вот наипервейшим продуктом соваться в кассу с терминалом, ведь формально я три попытки ввода пина израсходовал, и в следующем отделении кассир сказала, что программа ей выдала сообщение – данная карта не обслуживается ![]() ![]() ![]() Может у кого есть подобный опыт, подскажите как быть. Забыл сказать, что в банкоматах таки да, проблем с этой картой пока, тьфу-тьфу, не возникало. Прошу извинить меня за длинный пост, просто накипело. ![]()
Вот с этого места, если можно, ПОДРОБНЕЕ... Насколько я знаю, при открытии "Найкращого від Миколая" задается вопрос "Куда проценты будем зачислять?" или "Проценты - на карту?" (словесная формулировка может варьироваться, но суть от этого не меняется). Возможно, менеджер неправильно Вас понял и сделал НЕ ТО. Или речь идет об открытии через Интернет-банк (поэтому проценты должны быть на тек.счету)? Тогда сорри, не сразу понял... ![]()
Депозит открывал именно через Интернет-банк, а там однозначно - проценты и тело на карты текущего счета. Пробовал в отделении перевести по заявлению хотя бы проценты на Голду - сказали низяяя. Походу тех.проблемы с выплатой процентов связаны именно с депозитами, открытыми через И-банку.
|
|