|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 18 лис, 2012 00:32
vimex написав:Я думаю какой продукт сделать, еще рано покупать )
Так бы сразу и сказали.  Пользуюсь виртуальной от Прихватбанка- устраивает все, кроме 35 центов с любой операции- на мелких суммах очень невыгодно. Если виртуальная будет у Вас- должна быть возможность ее открытия через ИБ, также очень желательно чтобы был обмен валют через ИБ- очень удобно закинуть на карту гривну, затем в любой момент обменять ее на у.е., которые закинуть на виртуальную карту. Скажу за себя, если у Вас будет виртуальная карта и выгодные условия- буду пользоваться на мелких суммах до 50 у.е. Если будет обмен валют в онлайне- переползу с Привата полностью.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 01:02
vimex, Delta official
Приходится повторить вопрос, на который так и не получил ответа: Почему нельзя привязать выплату % по депозитам на карты ЗГ Промо? Я свои обычные Гаманци закрыл, чтобы не плодить лишний пластик и когда открывал депозиты в долларе и гривне с удивлением узнал, что % на эти карты получать нельзя. И теперь вынужден тратить свое время, а также экономиста и кассира только для того, чтобы получить %. В вип-линии выдали фееричный ответ, что это нельзя сделать, т.к. промо-катры, это мастеркард, а не виза. Просьба все-таки объяснить из первых рук: почему на данный вид карт нельзя получать %? Если такую возможность предусмотреть просто забыли, просьба исправить, чтобы не возникало таких недоразумений, как у меня.
-
AVF
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 23.11.11
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 03:06
vimex
Скажите, почему когда попадешь в call-центр при первой же просьбе перевести на VIP отдел соединяют с ним и консультируют? Операторы даже не спрашивают VIP абонент или нет. Не лучше ли при звонке в call-центр, сделать отдельный пункт в меню для выбора ИБ, а дальше, запрашивать номер логина от интернет банкинга клиента и индентифицировать автоматически личность по номеру договора?
Почему, я спрашиваю. Бывает, когда звонишь в call-центр, я понимаю так, что попадаешь автоматически на общую линию, которая занята и нужно ожидать. Дальше, нужно отвлекать оператора и просить соединить с VIP отделом, но сам оператор VIP отдела ещё не индентифицировал абонента, но почему-то консультирует.
Я думаю, не проблема технически передавать вводимый номер (логин ИБ) через телефон на компьютер оператора. Дальше, оператору останеться только задать секретные вопросы.
VIP-операторы постоянно спрашивают про номер счета/номер карточки/Инд. код - не помню и не запомню эти цифры, т.к. они все имеют больше 16 цифр, в то время как логин интернет банкинга имеет всего лишь восемь.
По-моему удобно, что скажите?
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 03:51
AVF написав:...Я свои обычные Гаманци закрыл, чтобы не плодить лишний пластик...
Коллеги, разрешите по-полуоффтопить. Выносится на обсуждение совет людям, считающим каждую копейку (некоторые называют их "крохоборами" и "нищебродами"). В связи с заманчивой привлекательностью вводимых "Ощадных карт №1", некоторые начали закрывать карточные продукты с меньшим "процентокапанием". Действия эти, в принципе, правильные, ибо Дельтовский "пластид" растет у клиента, как на дрожжах. Но. В этом раже "чистки рядов" не следует доводить дело до полного обнуления количества якобы уже не нужных карточек (типа, бесплатно-обслуживаемых ЧГ и ЗГ, отличающихся чуть меньшим процентом по сравнению с "Ощадной"). Они могут понадобиться "крохоборам" и "нищебродам". Представим ситуацию, когда по "Ощадным" введут какую-нибудь относительно весомую (относительно "нищебродствующей" на карте суммы) комиссию или иной "побор", снятие которых происходит, к примеру, в последний рабочий день месяца при условии наличия на счету необходимых для этого средств. Так вот. Чтобы не отдать эти комиссионно-поборные "крохи", можно обнулить счет "Ощадной", отправив (посредством ИБ) находящуюся на нем сумму на сохраненные, но бездействующие карты на тот минимальный временной период, на который приходится снятие по "Ощадным". А потом (типа, первого числа) вернуть на "Ощадную". Это, как бы, одна причина. Но не исключены и более весомые. Например, "Дельта" настолько со временем "усовершенствует" * тарифы по "Ощадным", что, несмотря на более высокие проценты на них, нас мучительно потянет к "старым" картам - с чуть меньшим процентом, но с более "щадящими" и "понятийно-простыми" условиями пользования/обслуживания. Вот такой ночной бред...  Его надо "поковырять", может в этом что-то есть. А, может быть, и нет. Полу-оффтоп закончен. _________________________________ * Тенденция "усовершенствования" четко видна на усложненном "в кышени" - складывается впечатление, что "Дельта" решила, что клиент должен наизусть выучить многостраничную инструкцию по его пользованию и посвятить жизнь ежедневному отслеживанию "перепада" сумм на всех своих подобных счетах.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 04:30
Water написав: vimex написав:Я думаю какой продукт сделать, еще рано покупать )
Так бы сразу и сказали.  Пользуюсь виртуальной от Прихватбанка- устраивает все, кроме 35 центов с любой операции- на мелких суммах очень невыгодно. Если виртуальная будет у Вас- должна быть возможность ее открытия через ИБ, также очень желательно чтобы был обмен валют через ИБ- очень удобно закинуть на карту гривну, затем в любой момент обменять ее на у.е., которые закинуть на виртуальную карту. Скажу за себя, если у Вас будет виртуальная карта и выгодные условия- буду пользоваться на мелких суммах до 50 у.е. Если будет обмен валют в онлайне- переползу с Привата полностью.
Также интересует виртуальная карта Дельты, будем с нетерпением ждать такого банковского продукта от банка 
-
Triton
-
-
- Повідомлень: 207
- З нами з: 19.11.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 05:09
Приветствую уважаемое сообщество. Water написав:очень желательно чтобы был обмен валют через ИБ- очень удобно закинуть на карту гривну, затем в любой момент обменять ее на у.е., которые закинуть на виртуальную карту
Различные источники указывали, что в настоящее время такая схема невозможна в связи с политикой национального регулятора. Надеюсь, vimex или другое уполномоченное лицо сможет растолковать подробнее. А также причину, по которой не удается подписаться на новости. Всегда ответ deltabank.com.ua/press/subscribe "Помилка серверу. Ця сторінка сайту «Дельта Банку» тимчасово недоступна" Кроме того, интересует услуга мгновенного пополнения WebMoney (в обе стороны). Впрочем, если будет навязана комиссия на любой перевод, то лучше пусть остается как есть. Выгоднее подождать сутки, чем платить 1-2% как в "Альфе".
-
node
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 18.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 08:53
AlexJ Интересные мысли пришли в голову после просмотра новой VISA GOLD с 17% годовых. Мониторинг ситуации должен быть ежедневный, ежечасный и даже ежесекундный. Допустим я держу на карте 10000 гривен - эта сумма обозначена у меня как НОК и я получаю на нее свои 17%. Вдруг мне понадобилось что-то купить (и такое бывает). Воспользоваться картой я не могу, поскольку даже если я потрачу 1 копейку- на всю сумму- 9999.99 гривен мне будут считать 7% (кроме 500 грн.НОБ). Т.о. я должен буду с другого счета- ЗГ-ЧГ-ощадный - перевести на эту карту денежки и идти за покупками. В супермаркете я должен ходить с карандашом и блокнотом и в столбик считать все свои покупки- опять же не дай бог сумма окажется на 1 копейку меньше чем НОК . Вывод : либо не пользоваться картой вообще либо перед выходом в магазин перебрасывать на нее с другого счета деньгу и считать-считать-считать.
PS Если вы видите в супермаркете человека, огрызком карандаша записывающего что-то в столбик и лихорадочно пересчитывающего по нескольку раз - знайте : это ДЕПОЧЕЛОВЕК Дельта банка.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 09:35
VLADPn написав:AlexJ Вывод : либо не пользоваться картой вообще либо перед выходом в магазин перебрасывать на нее с другого счета деньгу и считать-считать-считать. PS Если вы видите в супермаркете человека, огрызком карандаша записывающего что-то в столбик и лихорадочно пересчитывающего по нескольку раз - знайте : это ДЕПОЧЕЛОВЕК Дельта банка.
а вы перебросьте туда заведомо бОльшую сумму и не считайте ничего
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 10:52
ctah07 написав: VLADPn написав:AlexJ Вывод : либо не пользоваться картой вообще либо перед выходом в магазин перебрасывать на нее с другого счета деньгу и считать-считать-считать. PS Если вы видите в супермаркете человека, огрызком карандаша записывающего что-то в столбик и лихорадочно пересчитывающего по нескольку раз - знайте : это ДЕПОЧЕЛОВЕК Дельта банка.
а вы перебросьте туда заведомо бОльшую сумму и не считайте ничего
но тогда на эту заведомо бОльшую сумму будет идти теже 7% что не выгодно - легче тогда держать на ЗГ№1 с чипом под 14%- и не надо ничего высчитывать.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2012 11:10
hazartilirot написав:vimexСкажите, почему когда попадешь в call-центр при первой же просьбе перевести на VIP отдел соединяют с ним и консультируют? Операторы даже не спрашивают VIP абонент или нет. Не лучше ли при звонке в call-центр, сделать отдельный пункт в меню для выбора ИБ, а дальше, запрашивать номер логина от интернет банкинга клиента и индентифицировать автоматически личность по номеру договора? Почему, я спрашиваю. Бывает, когда звонишь в call-центр, я понимаю так, что попадаешь автоматически на общую линию, которая занята и нужно ожидать. Дальше, нужно отвлекать оператора и просить соединить с VIP отделом, но сам оператор VIP отдела ещё не индентифицировал абонента, но почему-то консультирует. Я думаю, не проблема технически передавать вводимый номер (логин ИБ) через телефон на компьютер оператора. Дальше, оператору останеться только задать секретные вопросы. VIP-операторы постоянно спрашивают про номер счета/номер карточки/Инд. код - не помню и не запомню эти цифры, т.к. они все имеют больше 16 цифр, в то время как логин интернет банкинга имеет всего лишь восемь. По-моему удобно, что скажите?
У всех VIP автоматически почти мгновенно отвечает оператор и обращается по имени-отчеству. Подобная ситуация у меня была лишь при звонке через skype. Звоните с того номера, который привязан к вам. Если вы так и делаете, то, возможно, в отделении неправильно вбили.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3997961 |
|
|
24837 |
1182496 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1471393 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|