|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 20 лис, 2012 17:40
Alexus999 написав: alexus_l написав:Я писал в поддержку на эту тему, они мне опять прислали тарифы и сказали, что отключения по заявлению. Ни слова о том, что оно не тарифицируется.
Ув. Vimex'у писали, что служба клиентской поддержки не читает фин. форум.
Служба клиентской поддержки не должна читать форумы. Она должна получать инструкции "сверху". Но в колхозбанке правая рука не знает, что делает левая. И они обе не в курсе, что там решила голова.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 17:47
bUgSy написав:alexus_l написав:Написал сегодня заявление на отказ от услуги смс информирования...
Данная услуга по текущим счетам (теперь - ощадна картка) банком по словам ув. vimex не тарифицируется.
Колись vimex писав, що заднім числом списується комісія з неактивних "нульових" ЧГ, що було неправдою. Треба ще фільтрувати, це не офіціоз
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3788
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:14
В этом месяце открыл 2 текущих, посмотрю, спишут за смс информирование или нет.
Возникает второй вопрос, допустим я отказался от смс информирования, но при подтверждении перевода денег с текущего счета на счет в другом банке приходит смс с кодом подтверждения. Будет ли он приходить в случае отключенного смс информирования?
Прошу клиентов дельты с отключенным смс информированием ответить.
Востаннє редагувалось bUgSy в Вів 20 лис, 2012 18:15, всього редагувалось 1 раз.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:14
KIM написав: Alexus999 написав: alexus_l написав:Я писал в поддержку на эту тему, они мне опять прислали тарифы и сказали, что отключения по заявлению. Ни слова о том, что оно не тарифицируется.
Ув. Vimex'у писали, что служба клиентской поддержки не читает фин. форум.
Служба клиентской поддержки не должна читать форумы. Она должна получать инструкции "сверху". Но в колхозбанке правая рука не знает, что делает левая. И они обе не в курсе, что там решила голова.
Уважаемые KIM, Alexus999, alexus_l, сообщаем Вам о том, что согласно тарифов "Сберегательной карты №1" стоимость дополнительной услуги СМС-информирования о совершенных операциях и состоянии счета составляет 5грн./0,65USD/0,65EUR. Чтобы отказаться от данной дополнительной услуги необходимо оформить соответствующее заявление и отправить его в Банк любым из способов: - с помощью факса по телефону: 044 4963687; - по электронному адресу:Consultant &deltabank.com.ua; - с помощью почтовой связи; - обратившись в ближайшее отделение Банка. Важно подчеркнуть, что заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней. Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к Банку.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:22
Delta official написав:заявления на отключение/подключение дополнительных услуг Банк рассматривает не более 3-ох рабочих дней.
Буду надеяться, что ваш сотрудник ошибся, назвав мне срок в 30-ть дней.
-
alexus_l
-
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28.08.12
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:23
Вот нарыл сообщение Евгения Плотицы про тарифы на поточных: ДельтаОтвет тех. поддержки полностью противоположный. Мда, правая рука не знает, что делает левая. Остается дождаться начала следующего месяца и проверить - снимут/не снимут.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:25
alexus_l У меня на след. день отключили (пришли смс-ки)
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:27
bUgSy написав:Вот нарыл сообщение Евгения Плотицы про тарифы на поточных: ДельтаОтвет тех. поддержки полностью противоположный. Мда, правая рука не знает, что делает левая. Остается дождаться начала следующего месяца и проверить - снимут/не снимут.
Прочитайте внимательно всю переписку на эту тему, а не вырывайте из контекста.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:35
Вот у меня вопрос - если я отключал СМС информирование на старых картах, то сейчас мне по этим новым сберегательным картам его снова включили?
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2012 18:39
vimex
Евгений, перечитал еще раз всю переписку. Я правильно понимаю, что, раз у меня до 14.11 был открыт текущий счет Стандарт, после 14.11 меня перевели на Сберегательную карту №1, таким образом, тариф за смс-информирование взиматься не будет?
И, раз уж вы обратили на меня внимание, еще вопрос. Только что общался с ВИП поддержкой и обнаружил, что мое желание, открыть карту эмитированную в долларах, не Visa Electron, а уровня Classic или Gold я не могу, а могут предложить только новую Gold "депозит у карманi" в гривне. Это действительно так? Чем вызвана неспособность банка предоставить клиенту карту эмитированную в долларах, уровня, выше чем Электрон?
спасибо.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003321 |
|
|
24837 |
1184687 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1476361 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|