Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12531254125512561257 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 17:55

Порт
работает ссылка и показывает все банкоматы, не терроризируйте дельта офишиал :)
klyde
Аватар користувача
 
Повідомлень: 146
З нами з: 15.12.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 18:28

  Intro написав:Добрый день.
У меня есть вопрос прежде всего к представителям Дельты.
Я - депозитный клиент вашего банка.
Недавно решил проинвестировать новостройку.
Деньги на неё тоже закинул в Дельту.
Позавчера 19-го ноября подписал договор на новостройку. В договоре расписан график проплат.
Первая проплата - в течении трёх дней (не позднее 22 ноября).
Делать проплаты решил с помощью интернет-банкинга Дельты.
Деньги для остальных проплат пораспихал по депозитам, а сумму для первой проплаты оставил на Поточном рахунке.
Первая проплата около 97 тыс. гривен.
В телефонном режиме устанавливается лимит до 40 тысяч.
В принципе можно было проплатить за несколько дней, но лимит 80 тысяч в месяц, а мне надо оплатить 97 тысяч.
То есть, надо ехать писать заявление на повышение лимита в отделении. По телефону узнал, что лимит устанавливается не сразу, а в течении нескольких дней.
Тогда же, 19 ноября, приехал в отделение и написал заявление на повышение лимита.
Сказали, что к 21-22 ноября заявка должна уже быть удовлетворена и лимит повышен.
.....
Собственно вопросы.
Что конкретно подразумевается под кратчайшими сроками?
Можно ли быть уверенным, что к завтрашнему дню лимит будет установлен?
Или лучше в срочном порядке заказывать снятие денег и нести наличными оплачивать в банк застройщика?
Если завтра не сделаю проплату, то уверен, что у меня будут проблемы с застройщиком. Какие - не знаю. Но сроки в договоре явно не просто так указаны.


Уважаемый Intro,
сообщаем Вам, что Ваше заявление рассмотрено и необходимые лимиты установлены, о чем Вы были письменно проинформированы в письме Банка с исх.№05-1057236 от 20.11.2012г.
Пожалуйста, проводите необходимый платеж.
Вместе с тем, позвольте выразить Вам благодарность за конструктивные замечания, которые были приняты нами в работу с целью усовершенствования данного процесса.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 18:34

Re: Дельта

Большое спасибо)
Intro
 
Повідомлень: 641
З нами з: 04.03.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 20:02

По поводу СМС информування.
В отделении ответили, что автоматически на ОК №1 включено, но отключить нельзя, потому что есть интернет-банкинг, как же он будет работать? Но ежемесячная плата не взимается??? Кому верить: словам или тарифам - хочется официального разяснения.
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 20:27

  valya написав:По поводу СМС информування.
В отделении ответили, что автоматически на ОК №1 включено, но отключить нельзя, потому что есть интернет-банкинг, как же он будет работать? Но ежемесячная плата не взимается??? Кому верить: словам или тарифам - хочется официального разяснения.


Уважаемая valya,
ранее, на даной ветке уже комментировался поднятый Вами вопрос: Дельта
Также, позвольте повторно обратить Ваше внимание на то, что в случаях необходимости в оперативном порядке получить любую консультацию, касающуюся обслуживания в Дельта Банке, рекомендуем обращаться по официальным каналам коммуникаций с Банком:
- Контакт-центр по телефонам: 044 4289595 либо 0 800 500 600;
- факс: 044-496-36-87,
- e-mail: Info&deltabank.com.ua либо Consultant&deltabank.com.ua,
которые в беспрерывном режиме поддерживаются квалифицированными специалистами Банка, готовыми предоставить необходимую информацию, по факту поступления запроса Клиента.
Благодарим за внимание, проявленное к Дельта Банку.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 21 лис, 2012 20:27, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 20:27

  valya написав:По поводу СМС информування.
В отделении ответили, что автоматически на ОК №1 включено, но отключить нельзя, потому что есть интернет-банкинг, как же он будет работать? Но ежемесячная плата не взимается??? Кому верить: словам или тарифам - хочется официального разяснения.

..да уже давали..и не раз....
в тарифах есть...но плата не взымается (это по ОК № 1 ).....только не спрашивайте почему так :wink: мы уже спрашивали..ответ был , что пока технически не реализовано взымание платы...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 21:48

Хочу выразить большую благодарность Евгению Плотице за проделанную работу и женскому голосу, которая разговаривала со мной по телефону. Очень любезная дама. :roll:
Приятно удивили ребята.
Ай, да молодца! Ведь могут радовать своих клиентов! :oops:

Заметно поменялось отношение ко мне в отделении, даже чересчур. Мне показалось, что меня боятся. :lol:

Большое спасибо. Приятный сюрприз. :D
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 22:00

hazartilirot
А хіба може бути приємно, коли хтось когось боїться? :roll:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 22:21

  klyde написав:Порт
работает ссылка и показывает все банкоматы, не терроризируйте дельта офишиал :)

И показывает, что банкомат доступен круглосуточно, а зона 24/7 отсутствует, банкомат внутри отделения.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 22:23

  Delta official написав:
  Порт написав:Уважаемый дельта официал. Вы сами пробовали заходить по указанной ссылке Атмосферы? По Киеву ответ один - количество банкоматов 0, вне зависимости от района.

Да, пробовали, - ссылки работают в том числе и в разделе по Киеву:
http://www.atmosphere.net.ua/ru/4575.htm
Как вариант, пожалуйста, проверьте настройки браузера.

А вы не пробовали подать в АТМОСФЕРУ правдивые данные, о времени работы (времени доступности) своих банкоматов?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 12531254125512561257 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003768
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184908
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476723
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама