Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 129130131132133 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2012 22:28

TDK

to TDK
Быстрее зачисление пройдет на дебетную карту ЗГ, так как в опер. время с 9.00 до 17.00 остатки по дебетным картам обновляются 5 раз. Что касается текущих счетов, как показывает практика, фактическое зачисление на счет занимает 1-2 рабочих дня.
ekspert
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2012 22:30

  Сашун написав:Прочел несколько последних страниц насчет пожеланий клиентов Дельта банка за депозитные программы.

Вспомнилось из известной оперы:

«А-а-а! Обидели юродивого!
Мальчишки отняли копеечку
,
Вели-ка их зарезать, Борис...»

Про юродивих розкажіть банкірам, котрі штрафують кредитчиків за протермінування чергового платежу. Так і постає перед очима образ тої бабульки у розпачі, що принесла свою пенсію на день пізніше для погашення кредиту, а менеджерка їй каже, що тепер треба буде заплатити 70 грн штрафу. А бабулька питалася раніше, чи зможе погасити пізніше, бо пенсії ще не буде.
Адекватними були би аналогічні штрафи банку, за затримку повернення депозиту чи виплати процентів. Ви так не вважаєте?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 лют, 2012 23:15

Re: Дельта

Пополнил вчера через касу по номеру счета ЗГ № 1 (который еще и на руки не получил). Так вот сразу же сняли 99 грн за годовое ослуживание и 5 грн за смс информирование :shock:. Операций по карте ввиду её отсутствия не было, смс-информирование при оформлении отказались отключать мотивируя тем, что для написания заявления нужен номер карты. За смс-информирование по ЗГ№1 берут плату вперед или это они за январь (а карты то не было и нет) выставили плату? :twisted:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:03

  BBC написав:Пополнил вчера через касу по номеру счета ЗГ № 1 (который еще и на руки не получил). Так вот сразу же сняли 99 грн за годовое ослуживание и 5 грн за смс информирование :shock:. Операций по карте ввиду её отсутствия не было, смс-информирование при оформлении отказались отключать мотивируя тем, что для написания заявления нужен номер карты. За смс-информирование по ЗГ№1 берут плату вперед или это они за январь (а карты то не было и нет) выставили плату? :twisted:

мой опыт говорит что в заяву об отказе от смс инфо пишется номер договора
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:05

"Lude... Bdete!"

  N0mad написав:Ну что ж, похоже Дельта правильно ставки понизил. Они уже и сейчас захлёбываются с обработкой ИБ, а если не снизят темпы - утонут в деньгах. ;)


Версия злопыхателя

А может, "Дельта" существенным понижением ставок иносказательно говорит:

"Народ! Если хотите, друзья!
Ну что вы прёте в банки со своими деньгами!?
Мы вас уже и так, и эдак отваживаем и мягко вам намекаем, что не стОит связываться с банковскими учреждениями Украины в ближайшей перспективе. Ставки понижаем настолько, что спокойнее держать деньги "под матрацем", а не доверять их прогнившей системе, готовой ради краткосрочного продления собственной агонии отобрать у вас "нажитое непосильным трудом".
Нам ли, приближенным к верхам и допущенным к тайнам бюджетного дерибана и супердоходным игрищам с банкротствующим "Нефтегазом", не знать, что Кабмин с НБУ готовят постановление о введении "чрезвычайного периода" (по причине уменьшения сверхдоходности власть имущих), на время действия которого деньги вкладчиков под маркой "обеспечения сохранения государственного строя" будут "заморожены" до тех пор, пока страна не отдаст все долги и экономическая ситуация не превысит показатели 1913 года (то есть никогда, а, вернее, не в период вашей жизни).
Памятуя о "светофоре" Фунтика, помните и слова Фучика: "Lude... Bdete!", что в переводе с чешского: "Люди... Будьте бдительны!".
И потом не говорите, что вас не предупреждали...".


P.S. от AlexJ:
Версию злопыхателя рассматриваю через призму иронично-либерального критицизма, отделяя, по собственному разумению, зёрна от плевел. :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:44

  Игорь Алексеевич написав:Ув Руководитель Банка!
Сегодня целый день не работает в интернет-банке функция поточный рахунок.
На горячей линии операторы обещали, что данную проблему устранят к 11-00. На данный момент не отражается данная функция.
Многие клиенты оплачивают кредиты через интернет банк.(с помощью функции - поточный рахунок). Данная функция сегодня целый день не работала, но операторы банка заверяли клиентов в работе её через каждый час.
В связи с возникшей не по вине клиента банка данная проблема ПРОШУ ВАС перенести платежи по кредитам с 02.02.2012г. на 04.02.2012г. Так же Прошу Вас за этот период отменить штрафные санкции к клиентам, которые не смогли оплатить платёж по кредиту через интернет банк.
С ув. Ваш клиент банка.


Согласны! Наш бок! Попытайтесь завтра заплатить (должны устранить проблему), штраф не должен списаться. Если что, сбросьте плз данные в личку, гарантирую - штраф применен не будет!

С уважением и извинениями за причененные неудобства!
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:44

оперативность и компетентность в кол-центре 428-95-99

сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена.
Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела.
Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху.
Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.
Evg
 
Повідомлень: 13
З нами з: 25.01.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:53

  Evg написав:сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена.
Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела.
Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху.
Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.

Начальник я, мне нежен номер с которого вы звонили и ориентировочно, время, чтобы поднять запись разговора и понять причину неверной консультации. Пришлите номер в личку. Спасибо
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:56

  Mirax написав:
  Сашун написав:Прочел несколько последних страниц насчет пожеланий клиентов Дельта банка за депозитные программы.

Вспомнилось из известной оперы:

«А-а-а! Обидели юродивого!
Мальчишки отняли копеечку
,
Вели-ка их зарезать, Борис...»

Про юродивих розкажіть банкірам, котрі штрафують кредитчиків за протермінування чергового платежу. Так і постає перед очима образ тої бабульки у розпачі, що принесла свою пенсію на день пізніше для погашення кредиту, а менеджерка їй каже, що тепер треба буде заплатити 70 грн штрафу. А бабулька питалася раніше, чи зможе погасити пізніше, бо пенсії ще не буде.
Адекватними були би аналогічні штрафи банку, за затримку повернення депозиту чи виплати процентів. Ви так не вважаєте?



Ой, ну что Вы из нас монстров делаете... Всегда пытаемся найти общий язык с клиентами, а, если уважительная причина, то стороно штрафа очень даже возможная ситуация. Чужого нам не нужно, главное свое собрать для депозитных клиентов, налогов, зарплаты и админов, ну и конечно на прибыль акционеру (в истинный альтруизм в бизнесе я не верю, опыт и здравый смысл не дают).

Ну а там, где без причины, повода, нагло и "на пацана" тут уж, простите, есть договор, есть условия и ... будьте добры пройдите в кассу.
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 лют, 2012 00:59

  vimex написав:
  Evg написав:сразу скажу что какая-то часть вопроса(компетентность или оперативность) всегда присуща работникам данного отдела в качестве их слабого места, и почему то это касается именно женщин, мужчины и компетентны и оперативны, имхо конечно. Так вот- сегодня, в четверг 02.02 около полудня звонил в этот кол-центр, чтобы уточнить сумму процентов, присланную по смс, с сумой насчитанной самостоятельно, ответила Алена- мол нужно время и онлайн не может, на мое удивление что работник випколцентра должна(имхо) это сделать онлайн за 1-2 минуты, сказаза что перезвонит, я сказал что жду 5 минут. Ждал 20 минут, больше не мог. Вернулся к телефону через несколько часов, увидел, что перезванивать начали спустя 30 минут (это же навеное за книгой в библитеку, там где формулы всякие). Ну да ладно, перезвонила, назвала наоборот (отчество=имя и наоборот), тоже ничего, бывает, но самое интересное впереди- на мой вопрос почему перезванивать начала только через 30 минут сказала- ЗАНЯТА БЫЛА, У НЕЕ БЫЛА КАКАЯ ТО ДРУГАЯ РАБОТА. Привет тебе Алена.
Вот так випколцентр- не иначе как калцентр. КТО ТАМ РАБОТАЕТ? Я уже неоднократно обращал внимание руководства дельты на работников данного отдела. Не знаю кто виноват- то ли менеджеры по персоналу, то ли руководство банка, которое экономит на высококлассных сецах или на тренингах, но скорее виноват начальник данного отдела.
Эй, начальник, ты еще работаешь? ну если да- руководству банка, конечно виднее сверху.
Я бы не писал этого если бы это было один раз, но поверьте, это не первый и не второй раз. Вот такая история.

Начальник я, мне нежен номер с которого вы звонили и ориентировочно, время, чтобы поднять запись разговора и понять причину неверной консультации. Пришлите номер в личку. Спасибо

КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ БАНКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО :P :P :P :P :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 129130131132133 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4020037
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1194765
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1487436
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron