Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kiev-city написав:Друзья! Где можно увидеть регламент операций в ИБ? В обычном регламенте по картам ИБ не упоминается. Помогите разобраться в ситуации. У меня в который раз проблема с ИБ. 1.02 в 8.59 (то есть еще до начала дня) перечислил с текущего на ЗГ№1 деньги. По состоянию на конец 2.02 денег нигде не видно, кроме как в заблокированных суммах текущего счета. Неужели так много времени надо, чтобы в одном и том же банке деньги со своего счета на свой счет добрались? Вроде НБУ говорил, что и рабочего дня достаточно (может путаю?)
Написал на поддержку банка, задал вопрос в личку Евгению - пока разбираются.
Да, это все понятно, но вся соль вопроса в том, что прошло 3 дня, а деньги не появились на счету (ни на том, откуда деньги отправлялись, ни на том, куда шли). То есть фактически 3 дня деньги где-то болтаются
ПриватБанк открыл 20000 дополнительных касс Февраль 1st, 2012
ПриватБанк внедрил новую технологию обслуживания клиентов, которая позволит значительно сократить время на проведение платежей в его отделениях. Теперь совершить коммунальный платеж или другую несложную банковскую операцию до 1000 гривен можно у любого сотрудника отделения банка, а не только в окошке обычной кассы. В отделениях банка дополнительно открыто более 20000 касс.
«Теперь, когда вы заходите в отделение ПриватБанка оплатить коммунальные услуги или совершить другой платеж, не обязательно обслуживаться в кассе, – говорит заместитель Председателя Правления ПриватБанка Юрий Кандауров. – Подойдите к любому свободному сотруднику отделения, и он осуществит платеж».
Сейчас у любого свободного сотрудника ПриватБанка можно совершить любой платеж как наличными, так и с помощью пластиковой карты, если его сумма не превышает 1 000 гривен. Непосредственно у сотрудника также можно приобрести билеты на поезд или автобус, отправить денежный перевод, пополнить мобильный телефон и оплатить другие услуги. http://www.blog.privatbank.ua/?p=2255 -----------------------
Хороший опыт - его перенимать надо! Всего-то делов - расставить POS-терминалы у сотрудников на столах ...
Сашун написав:ПриватБанк открыл 20000 дополнительных касс Февраль 1st, 2012
ПриватБанк внедрил новую технологию обслуживания клиентов, которая позволит значительно сократить время на проведение платежей в его отделениях. Теперь совершить коммунальный платеж или другую несложную банковскую операцию до 1000 гривен можно у любого сотрудника отделения банка, а не только в окошке обычной кассы. В отделениях банка дополнительно открыто более 20000 касс.
«Теперь, когда вы заходите в отделение ПриватБанка оплатить коммунальные услуги или совершить другой платеж, не обязательно обслуживаться в кассе, – говорит заместитель Председателя Правления ПриватБанка Юрий Кандауров. – Подойдите к любому свободному сотруднику отделения, и он осуществит платеж».
Сейчас у любого свободного сотрудника ПриватБанка можно совершить любой платеж как наличными, так и с помощью пластиковой карты, если его сумма не превышает 1 000 гривен. Непосредственно у сотрудника также можно приобрести билеты на поезд или автобус, отправить денежный перевод, пополнить мобильный телефон и оплатить другие услуги. http://www.blog.privatbank.ua/?p=2255 -----------------------
Хороший опыт - его перенимать надо! Всего-то делов - расставить POS-терминалы у сотрудников на столах ...
ха-ха сравнили сколько у Приветабанка отделений (на каждом шагу и в каждом углу) и у Дельты
Vics написав:ОСТОРОЖНО БАНКОМАТЫ! вчера на Телиги банкомат не додал кучу банкнот, при этом списав всю заказанную сумму! Зам. зав. быстро выяснила, что не хватило купюр. Ччего ж тогда аппарат этого не видел!!! Написали заяву, обещали результат после обеда, ждем.. ОР заверила "Техника лучшая и такая дооорогая!!! Решим, максимально быстро". Хочется верить,т к предыдущее заявление отработали быстро и корректно. Ей респект и команде!
Такое бывает в связи с низкой температурой в зоне самообслуживания. замерзают ремни в банкомате и рассыпаются купюры при транспортеровки из кассеты в презентер. проблема клиента решается инкассацией банкомата.
да, читала эту новость. а они пос-терминалы поставили? (пока не было времени проверить) но пос-терминал не решает проблему с наличными, а это основной поток клиентов. мы тоже думаем на эту тему, планируем сделать "зону быстрых операций" - это когда девушка кассир-экономист в одном лице, но у нее должен быть другой аппарат (типа банкомата, но связан с программой) сейчас работаем над такого рода концепцией
OP Видел такой чудо-девайс в Германии в Сити-банке. Все операции делала экономист (или как там называется эта должность) через электронного кассира. Эта штукенция и принимается купюры, и пересчитывает их, и выдает деньги. Клиенту в кассу ходить не нужно - все делается на месте. Экономист управляет ею через компьютер.
Позвольте поинтересоваться, как решается вопрос с моей проблемой?
kiev-city написав: ... вся соль вопроса в том, что прошло 3 дня, а деньги не появились на счету (ни на том, откуда деньги отправлялись, ни на том, куда шли). То есть фактически 3 дня деньги где-то болтаются
Да, это все понятно, но вся соль вопроса в том, что прошло 3 дня, а деньги не появились на счету (ни на том, откуда деньги отправлялись, ни на том, куда шли). То есть фактически 3 дня деньги где-то болтаются
ну Вы же про регламент сначала спросили, вот я и на повторный ваш вопрос ответил, а де Ваши деньги 3 дня ходютють эт Вам vimex скоро ответит , наверное