|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 гру, 2012 20:54
Перезвонили, сказали, что приняли положительное решение. Оно, конечно, очень вовремя, но я сказал, что отказываюсь от такого щедрого предложения. Они еще, получается, мне одолжение сделали, что приняли решение. Стоило мурыжить меня по телефону минут пятнадцать. В общем, пусть Дельта научится работать с интернет-заявками, как минимум. Кстати, думаю, не зайти ли в свое отделение, и не поговорить ли с менеджером. Интересно, там это тоже будет настолько глупо проходить?
-
oldsmoked2012
-
-
- Повідомлень: 120
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 20:56
AlexJ написав: Delta official написав:...сообщаем, что по депозитным вкладам выплата процентов и самого вклада возможна на карты, которые уже оформлены Вами в валюте, соответствующей валюте депозитного вклада, и обслуживаются в тарифных пакетах: "Ощадна картка №1", "Чарівний гаманець", "Золотий гаманець 2012", "Золотий гаманець депозит 2012" и "Золотий гаманець Особливий 2012"... Delta officialВ свете вышесказанного. Подскажите, как клиенту, открывающему в интернет-банкинге депозитный вклад "Зростаючий", добиться того, чтобы выплата процентов производилась на "Золотий гаманець депозит 2012" (в той же валюте, что и вклад), а не на "Ощадну картку №1"?
Уважаемый AlexJ , Выплата процентов по депозитам, размещенным через систему "Интернет - Банк Дельта", возможна только на "Ощадну карту №1", которая оформлена к текущему счету 2620. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:00
oldsmoked2012 написав:Оставил заявку на выпуск карточки портмоне на сайте Дельты. Перезвонила девушка, начала задавать вопросы. Идентификационный код, номер паспорта - это все еще понятно, хоть я и указывал данные при заполнении заявки, плюс их можно проверить по базе данных, так как клиентом Дельта-банка я являюсь уже давно. Но потом начались совершенно непонятные вопросы - два стационарных номера телефона (!!!), адрес и телефон человека, который может подтвердить мою личность. Потом еще лучше - образование, специальность и живу ли я в своей личной квартире. При этом, лимит на карточку я указал нулевой, кредиты мне не нужны. В результате, от такого "сервиса" я отказался, и попросил удалить заявку. Если честно, удивлен таким подходом к общению с клиентами. До сих пор в нескольких киевских отделениях, с которыми имел дело, проблем не было, впечатление от работы банка было хорошее. Теперь же - даже и не знаю, стоит ли продолжать доверять им мои деньги после окончания срока депозитов.
Уважаемый oldsmoked2012 , прежде всего, следует отметить, что карта "Delta-Portmone.com" - является дебетно-кредитной. Соответственно, Дельта Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта. Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передадим его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем. Поэтому, надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:03
Delta official написав: oldsmoked2012 написав:Оставил заявку на выпуск карточки портмоне на сайте Дельты. Перезвонила девушка, начала задавать вопросы. Идентификационный код, номер паспорта - это все еще понятно, хоть я и указывал данные при заполнении заявки, плюс их можно проверить по базе данных, так как клиентом Дельта-банка я являюсь уже давно. Но потом начались совершенно непонятные вопросы - два стационарных номера телефона (!!!), адрес и телефон человека, который может подтвердить мою личность. Потом еще лучше - образование, специальность и живу ли я в своей личной квартире. При этом, лимит на карточку я указал нулевой, кредиты мне не нужны. В результате, от такого "сервиса" я отказался, и попросил удалить заявку. Если честно, удивлен таким подходом к общению с клиентами. До сих пор в нескольких киевских отделениях, с которыми имел дело, проблем не было, впечатление от работы банка было хорошее. Теперь же - даже и не знаю, стоит ли продолжать доверять им мои деньги после окончания срока депозитов.
Уважаемый oldsmoked2012 , прежде всего, следует отметить, что карта "Delta-Portmone.com" - является дебетно-кредитной. Соответственно, Дельта Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта. Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передадим его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем. Поэтому, надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
Судя с ваших слов мнение представителей портмоне вы (дельтабанк) во внимание НЕ принимали.... Понадобилось мнение простого пользователя с форума. Ну и на том спасибо.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:14
big539 написав:Судя с ваших слов мнение представителей портмоне вы (дельтабанк) во внимание НЕ принимали.... Понадобилось мнение простого пользователя с форума. Ну и на том спасибо.
А можно подробнее узнать, что из моего мнения они приняли во внимание, и чего от представителей Портмоне не принимали? А то, если честно, для меня это загадка. На данный момент эта вот ситуация для меня видится совершенно дикой, к сожалению. Дельта серьезно подпортила свою репутацию...
-
oldsmoked2012
-
-
- Повідомлень: 120
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:20
О том чтобы упростить процедуру, если клиенту на данный момент не нужен кредитный лимит. Вы же этого хотели?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:23
DENVER_S написав:О том чтобы упростить процедуру, если клиенту на данный момент не нужен кредитный лимит. Вы же этого хотели?
Да. Я, если честно, никогда кредитов не брал, и такой вот допрос меня откровенно взбесил. И там не просто надо упростить процедуру, а сделать это кардинально. У меня еще двое знакомых хотели сделать аналогичные карточки, я первый успел оформить заявку. Естественно, позвонил им и все рассказал. Реакция товарищей на действия Дельты была сугубо матерная. Это при том, что они с Дельтой уже по несколько лет.
-
oldsmoked2012
-
-
- Повідомлень: 120
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 21:53
AlexJ написав: Delta official написав:...сообщаем, что по депозитным вкладам выплата процентов и самого вклада возможна на карты, которые уже оформлены Вами в валюте, соответствующей валюте депозитного вклада, и обслуживаются в тарифных пакетах: "Ощадна картка №1", "Чарівний гаманець", "Золотий гаманець 2012", "Золотий гаманець депозит 2012" и "Золотий гаманець Особливий 2012"... Delta officialВ свете вышесказанного. Подскажите, как клиенту, открывающему в интернет-банкинге депозитный вклад "Зростаючий", добиться того, чтобы выплата процентов производилась на "Золотий гаманець депозит 2012" (в той же валюте, что и вклад), а не на "Ощадну картку №1"?
Так есть же такая возможность (по крайней мере была в прошлом году), у меня % с "Зростаючого" падали на визу ЗГ). А сейчас что, не "пускают" ?  п.с. А, если "он-лайн Зростаючий", то да, по всем "он-лайнам" % "пускают" только на "Ощадну".
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 22:01
Как-то расхотелось уже и пейпасс )
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2012 22:46
Delta official А чому б не додати в інтернет-банку в меню випуск цієї Portmone-картки чи перевипуск іншої? Тоді б усім було простіше, не треба було б видзвонювати й сповідатись.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3965547 |
|
|
24837 |
1173947 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1446952 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|