Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:Delta official А чому б не додати в інтернет-банку в меню випуск цієї Portmone-картки чи перевипуск іншої? Тоді б усім було простіше, не треба було б видзвонювати й сповідатись.
Действительно, "АбиднА": зачем прогонять действующего клиента (тем более, не озабоченного получением кредита) через длиннющий "строй шпицрутенов" как какого-то новичка!? Необходим механизм, который минимизирует не нужное, лишнее "избиение". Сейчас же всех - "под одну гребенку". По единому шаблону - конечно же, проще. Но проще не всегда лучше - для обеих сторон.
Delta official написав:...сообщаем, что по депозитным вкладам выплата процентов и самого вклада возможна на карты, которые уже оформлены Вами в валюте, соответствующей валюте депозитного вклада, и обслуживаются в тарифных пакетах: "Ощадна картка №1", "Чарівний гаманець", "Золотий гаманець 2012", "Золотий гаманець депозит 2012" и "Золотий гаманець Особливий 2012"...
Delta official В свете вышесказанного. Подскажите, как клиенту, открывающему в интернет-банкинге депозитный вклад "Зростаючий", добиться того, чтобы выплата процентов производилась на "Золотий гаманець депозит 2012" (в той же валюте, что и вклад), а не на "Ощадну картку №1"?
Так есть же такая возможность (по крайней мере была в прошлом году), у меня % с "Зростаючого" падали на визу ЗГ). А сейчас что, не "пускают" ? п.с. А, если "он-лайн Зростаючий", то да, по всем "он-лайнам" % "пускают" только на "Ощадну".
Уважаемый Sergo, Вы абсолютно правы в том, что выплата процентов по вкладам, оформленным он-лайн, то есть, используя систему "Интернет-банк Дельта", возможна только на "Ощадні картки №1" в валюте вклада. И вопрос AlexJ касался именно указанных вкладов: Дельта Благодарим Вас за внимание к продуктам, предлагаемым Дельта Банком.
А как подтверждается факт желания/нежелания забрать деньги после завершения очередного цикла для "Зростаючего в он-лайне"? такой кнопки там нет типа "лонгировать" или "больше не лонгировать" )))
DIV написав:Delta official А чому б не додати в інтернет-банку в меню випуск цієї Portmone-картки чи перевипуск іншої? Тоді б усім було простіше, не треба було б видзвонювати й сповідатись.
Уважаемый DIV, благодарим Вас за Ваше интересное и конструктивное предложение! Информируем Вас, что на сегодняшний день команда специалистов Дельта Банка работает над значительным расширением функциональных возможностей системы «Интернет-банк Дельта», конечно же, ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Следите за нашими новостями. Надеемся, что улучшение и расширение сервисов, предоставляемых Банком, будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем.
IMPRINTER написав:А как подтверждается факт желания/нежелания забрать деньги после завершения очередного цикла для "Зростаючего в он-лайне"? такой кнопки там нет типа "лонгировать" или "больше не лонгировать" )))
Уважаемый IMPRINTER, на сегодняшний день, для того, чтобы расторгнуть депозит "Зростаючий on-line" (после окончания очередной пролонгации), необходимо обращаться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления. Следует добавить, что депозит он-лайн обслуживается в том отделении Банка, где Клиент открывал текущий счет, к которому оформлялась "Ощадна картка №1" в валюте, соответствующей размещенному вкладу. Спасибо за вопрос.
IMPRINTER написав:А как подтверждается факт желания/нежелания забрать деньги после завершения очередного цикла для "Зростаючего в он-лайне"? такой кнопки там нет типа "лонгировать" или "больше не лонгировать" )))
Уважаемый IMPRINTER, на сегодняшний день, для того, чтобы расторгнуть депозит "Зростаючий on-line" (после окончания очередной пролонгации), необходимо обращаться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления. Следует добавить, что депозит он-лайн обслуживается в том отделении Банка, где Клиент открывал текущий счет, к которому оформлялась "Ощадна картка №1" в валюте, соответствующей размещенному вкладу. Спасибо за вопрос.
получается, что он он-лайн "условный" ))) он-лайн - это договор, который на всех стадиях его работы не требует визита в банк или вопрос можно решить в колл-центре или через письмо "операционисту" или иным ДИСТАНЦИОННЫМ способом ... у Дельты нет такой опции - у Привата и Русского стандарта есть ... у Привата даже через звонок в колл-центр можно перевод сделать - говорить с какого счета твоего на какой счет любой платеты Земля перевести деньги ... а Дельта такой пустяк требует идти в отделение? про отключения смс, интернет-лимиты и т.п., что почти у всех банков делается через ИБ у Вас делается после визита в отделение я молчу )) ну и еще раз капну на больное. Где приложение под Андроид? )
IMPRINTER написав:получается, что он он-лайн "условный" ))) он-лайн - это договор, который на всех стадиях его работы не требует визита в банк или вопрос можно решить в колл-центре или через письмо "операционисту" или иным ДИСТАНЦИОННЫМ способом ... у Дельты нет такой опции - у Привата и Русского стандарта есть ... у Привата даже через звонок в колл-центр можно перевод сделать - говорить с какого счета твоего на какой счет любой платеты Земля перевести деньги ... а Дельта такой пустяк требует идти в отделение? про отключения смс, интернет-лимиты и т.п., что почти у всех банков делается через ИБ у Вас делается после визита в отделение я молчу )) ну и еще раз капну на больное. Где приложение под Андроид? )
Только не надо про Приват. От обилия чуйств к Правату я начал матами тут, на форуме выражаться и мою основную учётку отправили в бан на 7 дней согласно правил форума. Если очень интересно - гляньте сюда, а потом сюда. И тему ту, вообще, полистайте. Там про Андроид тоже есть
Востаннє редагувалось boroda+ в Чет 13 гру, 2012 01:26, всього редагувалось 1 раз.
solarus написав:Открыл счет. Подскажите кто отправлял перевод USD из-за границы а Дельтабанк. В реквизитах указано два Свифта (deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/), обычно всегда при отправлении спрашивают, какой указывать. Какие реквизиты указывать при отпралении? Например в Приватбанке была путаница с переводами, пока я не постирал реквизиты банка кореспондента. Перевод пришел и без них, зато хоть отправить смогли. А то в Привате говорят нужно указывать все а в банке отправителя, есть место только для одного банка, свифта и тп.
IMPRINTER написав:получается, что он он-лайн "условный" ))) он-лайн - это договор, который на всех стадиях его работы не требует визита в банк или вопрос можно решить в колл-центре или через письмо "операционисту" или иным ДИСТАНЦИОННЫМ способом ... у Дельты нет такой опции - у Привата и Русского стандарта есть ... у Привата даже через звонок в колл-центр можно перевод сделать - говорить с какого счета твоего на какой счет любой платеты Земля перевести деньги ... а Дельта такой пустяк требует идти в отделение? про отключения смс, интернет-лимиты и т.п., что почти у всех банков делается через ИБ у Вас делается после визита в отделение я молчу )) ну и еще раз капну на больное. Где приложение под Андроид? )
Только не надо про Приват. От обилия чуйств к Правату я начал матами тут, на форуме выражаться и мою основную учётку отправили в бан на 7 дней согласно правил форума. Если очень интересно - гляньте сюда, а потом сюда. И тему ту, вообще, полистайте. Там про Андроид тоже есть
ну про Приват у всех такие чувства ... все его ненавидят и божаться больше никогда и не при каких обстоятельствах к нему на пушечный выстрел не подойду ... но это обещание редко кто сдерживает ))) это и есть стиль Привата ))) я тоже его и презираю (за многое) и уважаю (тоже за многое)