|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 13 гру, 2012 11:51
вкладчик ПИБа написав:Ув. vimex, Delta official! Я хочу написать заявление об изменении лимитов по своей карте ЗГ без посещения отделения (по электронной почте). Вопросы: 1. Примет ли банк к рассмотрению такое заявление? 2. Как можно получить образец (шаблон) заявления?
Уважаемый вкладчик ПИБа, с целью установления на постоянной основе лимитов по ПК, рекомендуем обратиться в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка, где Вам будет предоставлена стандартная форма запрашиваемого заявления. Также обращаем Ваше внимание на то, что при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 11:54
Delta official написав: вкладчик ПИБа написав:Ув. vimex, Delta official! Я хочу написать заявление об изменении лимитов по своей карте ЗГ без посещения отделения (по электронной почте). Вопросы: 1. Примет ли банк к рассмотрению такое заявление? 2. Как можно получить образец (шаблон) заявления?
Уважаемый вкладчик ПИБа, с целью установления на постоянной основе лимитов по ПК, рекомендуем обратиться в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка, где Вам будет предоставлена стандартная форма запрашиваемого заявления. Также обращаем Ваше внимание на то, что при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за вопрос.
Ранее на форуме представители банка сообщали, что с таким заявлением можно обратиться по эл почте, выслав отсканированное заявление. Будет ли оно рассмотрено?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:08
2XL написав:oldsmoked2012 написав:Перезвонили, сказали, что приняли положительное решение. Оно, конечно, очень вовремя, но я сказал, что отказываюсь от такого щедрого предложения. Они еще, получается, мне одолжение сделали, что приняли решение. Стоило мурыжить меня по телефону минут пятнадцать. В общем, пусть Дельта научится работать с интернет-заявками, как минимум. Кстати, думаю, не зайти ли в свое отделение, и не поговорить ли с менеджером. Интересно, там это тоже будет настолько глупо проходить?
Некоторым клиентам банка в открытии этой карты как дебетной с нулевым кредитом вообще отказали. Так что Ваше предложение про одолжение не далеко от истины 
Однако... Дельта жжот напалмом. Принудительно хотят людям кредиты выдавать? ))
-
oldsmoked2012
-
-
- Повідомлень: 120
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:12
oldsmoked2012 написав: Однако... Дельта жжот напалмом. Принудительно хотят людям кредиты выдавать? ))
Вы, простите, хоть сами поняли смысл своего вопроса?
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:15
Спасибо BBC и DENVER_S за ответы! Очень надеялся на ответ официального представителя, но, видно, не судьба. В связи с чем хочу уточнить - вы ТОЧНО уверены в сказанном? Меня как раз интересовала возможность перевода ЧГ->ОК, т.к. ЧГ заканчивается в декабре... Что касается активности в Интернет-банке - я задам уточняющий вопрос: "Просто переброска, подобная вышеупомянутой, - ТОЖЕ считается активностью или имеются в виду платежи НАРУЖУ?" Извините, ну вот так ДОЛГО порой до меня доходит 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:16
Хм. Пока считается.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:22
Сашун написав: oldsmoked2012 написав: Однако... Дельта жжот напалмом. Принудительно хотят людям кредиты выдавать? ))
Вы, простите, хоть сами поняли смысл своего вопроса?
Ага, ирония такая. Не хотят открывать людям карты с нулевым лимитом. Значит, рассчитывают, что кто-то в минуса уйдет, и хоть что-то на таком человеке поимеют. Хотя это и глупо, такое поведение со стороны банка. Я так понял, что и партнер - Портмоне - тоже не в восторге от политики Дельты.
-
oldsmoked2012
-
-
- Повідомлень: 120
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:30
Mozart написав:Возникли два вопроса. 1. Допустим, закончился срок действия какой-то из карт - либо "Чаривный гаманець"(ЧГ), либо "Ощадна картка №1"(ОК). Повлияет ли "неработоспособность" карты на возможность доступа к остатку на соответствующем счету в Интернет-банке? Т.е. смогу ли я, если вдруг какая-либо карта "закончилась" - просто перебросить средства ЧГ->OK либо OK->ЧГ и снять их с помощью другой карты? 2. Как известно, для карт "Чаривный гаманець" считается период "бездействия" (при отсутствии остатка на счету 500 грн, 65$ или 45EUR) 90 дней, после которых с "бездействующей" карты (или счета?) снимаются 5 грн(0,65$ ,сколько в евро не помню). Вопрос. Считается ли АКТИВНОЙ карта(счет), если выполнялись операции внесения/снятия денег посредством Интернет-банка, в частности, переброски на ДРУГОЙ счет в "Дельте"? Или для "активности" нужно обязательное ФИЗИЧЕСКОЕ внесение средств через кассу/аналогичное снятие средств? Заранее большое спасибо за ответы!
Уважаемый Mozart, в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее. 1. Статус "Ощадної картки №1" ("Активна"/"Неактивна") не влияет на проведение операций в СДО "Интернет-банк Дельта". Это значит, что с помощью "Активной" либо "Неактивной" "Ощадної картки №1" Клиент имеет возможность проводить в СДО "Интернет-банк Дельта" внешние платежи и платежи в пределах Банка. В то же время, для снятия наличных средств в банкоматах, проведения операций в кассах Банка либо POS-терминалах, "Ощадна картка № 1" должна находиться только в статусе "Активна". В отличии от "Ощадної картки №1", статус карты "Чарівний гаманець" влияет на возможность проведения операций в СДО "Интернет-банк Дельта". Поэтому, при проведении в СДО "Интернет-банк Дельта" операций пополнений/перевода средств с использованием карты "Чарівний гаманець", ее статус должен быть "Активным". 2. В приведенном Вами примере, " плата за обслуговування неактивного карткового рахунку" взыматься не будет, так как, операции, проведенные в СДО "Интернет-банк Дельта" учитываются, как активные операции, проведенные по счету. Спасибо Вам за вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:43
oldsmoked2012 написав: Ага, ирония такая. Не хотят открывать людям карты с нулевым лимитом. Значит, рассчитывают, что кто-то в минуса уйдет, и хоть что-то на таком человеке поимеют. Хотя это и глупо, такое поведение со стороны банка. Я так понял, что и партнер - Портмоне - тоже не в восторге от политики Дельты.
Вы не правильно поняли  Хотя и не удивительно, это за гранью здравого смысла. Отказали в карте с кредитом и без, то есть отказали в выдаче карты вообще. Если по карте как кредитной вопросов нет, мало ли какие у них тараканы. Но не выдать дебетку... нонсенс какой то. Гривну уже перелил в другую банку, осталось дело за валютой. Стремно иметь дело с организацией без логики.
-
Tabarik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2012 12:45
вкладчик ПИБа написав: Delta official написав: вкладчик ПИБа написав:Ув. vimex, Delta official! Я хочу написать заявление об изменении лимитов по своей карте ЗГ без посещения отделения (по электронной почте). Вопросы: 1. Примет ли банк к рассмотрению такое заявление? 2. Как можно получить образец (шаблон) заявления?
Уважаемый вкладчик ПИБа, с целью установления на постоянной основе лимитов по ПК, рекомендуем обратиться в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка, где Вам будет предоставлена стандартная форма запрашиваемого заявления. Также обращаем Ваше внимание на то, что при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за вопрос.
Ранее на форуме представители банка сообщали, что с таким заявлением можно обратиться по эл почте, выслав отсканированное заявление. Будет ли оно рассмотрено?
Ранее на этой ветке обсуждалась и официально подтверждалась возможность рассмотрения заявлений Клиентов относительно отключения/подключения услуги СМС-банкинга, отправляемых на официальный адрес электронной почты Банка: Consultant &deltabank.com.ua Что касается установления индивидуальных лимитов по ПК, то на данный момент, предусмотрена возможность в рамках вышеуказанного процесса. Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3955144 |
|
|
24837 |
1171938 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1443424 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|