|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 гру, 2012 15:15
clientage ...)) кипит наш разум возмущенный.... подтверждаю ответ оф. представителя...только с банка , страховку уже не предлагают при оформлении данной карты . ..Р/S ..да в моем отделении..полный порядок..как и всегда , быстро и профессионально , завтра оформлю Эволюцию .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7337
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1337 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2012 15:34
tmp01 написав: VLADPn написав: ALEX66 написав:Значит ли это , что если на карте допустим 850 грн. , то снять можно только 840 грн. ?
У меня был такой прикол неделю назад. На ощадной 1004.67 грн. Сымаю с АТМосферы (не помню что за банк) - там нет пункта "iнша сумма"- только 2000 грн., 1000грн., 500 и 200 и четыре пункта помельче суммы. Набираю 1000 грн- сразу смс - мало коштiв (должна быть сумма 1009 гривен) .Пришлось три раза сымать -500, 200 и 200.И на 3 дня заблокировало 27 гривен- три раза по девять. И снял в итоге на 100 гривен меньше.
Наверное это был Креди Агриколе. Сам удивился что нет кнопки "iнша сумма". Вообще-то странные эти 9 грн. Зачем их блокировать Дельте? Гривневые карты, валютных рисков нет... Платинум дает снимать в Атмосфере под "0", без всяких блокировок! Может быть - руководство Дельты подумает и отменит эту не удобную и не нужную блокировку по "Ощадным"? 
Это был банкомат Платинума. В нем не было инша сума.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 15:39
-VICTOR- написав:clientage ...)) кипит наш разум возмущенный.... подтверждаю ответ оф. представителя...только с банка , страховку уже не предлагают при оформлении данной карты . ..Р/S ..да в моем отделении..полный порядок..как и всегда , быстро и профессионально , завтра оформлю Эволюцию .
 Када очередной раз пойду в Дельту (вот с 2010 не ходил, а тут на любимое Портмоне клюнул), то сразу, с порога вместо здрасте буду про добровольно/обязательную страховку спрашивать... причем не очередь занимать, а сразу....в наглую, к ближайшему столу экономиста, и громко так, на всю ивановскую: "у вас сейчас страхование кредиток обязательно!!" 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:44
clientage написав: -VICTOR- написав:clientage ...)) кипит наш разум возмущенный.... подтверждаю ответ оф. представителя...только с банка , страховку уже не предлагают при оформлении данной карты . ..Р/S ..да в моем отделении..полный порядок..как и всегда , быстро и профессионально , завтра оформлю Эволюцию .
 Када очередной раз пойду в Дельту (вот с 2010 не ходил, а тут на любимое Портмоне клюнул), то сразу, с порога вместо здрасте буду про добровольно/обязательную страховку спрашивать... причем не очередь занимать, а сразу....в наглую, к ближайшему столу экономиста, и громко так, на всю ивановскую: "у вас сейчас страхование кредиток обязательно!!" 
Уважаемый clientage, позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com». Считаем важным добавить, что политика Банка всегда строилась исключительно на добровольных началах сотрудничества, не ограничивая права, выбор и взаимоуважение Сторон. Именно такой позиции Банк будет придерживаться и в будущем. Что касается поднятой Вами темы приобретения полиса добровольного страхования, то такая постановка вопроса никогда не была обязательным условием оформления в Дельта Банке того или иного продукта, а совершалась исключительно по желанию Клиентов, что широко применяется на современном мировом рынке банковских услуг и является защитой, прежде всего, самих Клиентов от потери трудоспособности при наступлении страхового случая. Тем не менее, мы ценим и с уважением относимся к мнению каждого Клиента и благодарны Вам за то, что не оставляете нас без внимания.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:50
Delta official написав:Уважаемый clientage, позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com». Считаем важным добавить, что политика Банка всегда строилась исключительно на добровольных началах сотрудничества, не ограничивая права, выбор и взаимоуважение Сторон. Именно такой позиции Банк будет придерживаться и в будущем. Что касается поднятой Вами темы приобретения полиса добровольного страхования, то такая постановка вопроса никогда не была обязательным условием оформления в Дельта Банке того или иного продукта, а совершалась исключительно по желанию Клиентов, что широко применяется на современном мировом рынке банковских услуг и является защитой, прежде всего, самих Клиентов от потери трудоспособности при наступлении страхового случая. Тем не менее, мы ценим и с уважением относимся к мнению каждого Клиента и благодарны Вам за то, что не оставляете нас без внимания.
Так в 13м отд. ошиблись, отказавшись оформить мне кредитку без моей подписи на страховке ? Они неправильно расслышали ответ из Главного-преглавного офиса?!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:54
pfauter Кто-то ответит по моему вопросу?
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:54
Уважаемые представители банка! Я так понял что желающим открыть валютный депозит можно не ждать каких-то приятных сюрпризов к праздникам и смело размещаться по текущим условиям?
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 221 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:56
pfauter написав:Вопрос к представителям банка! Сейчас хочу заплатить за квартиру через интернет банк, в поле "ОПИС ПЕРЕКАЗУ" такая ошибка : Поле повинно бути не більше 38 символів і містити тільки букви, цифри і пробілиЧто это- очередной глюк или действительно прийдется редактировать все описания платежей. Туда входит за что, период, номер счета, адрес, фио - 38 символов маловато.........
Кто-то ответит на мой вопрос?
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:56
Bosstone написав: DENVER_S написав:У меня остаток по Эволюции не соответствует действительности
Наверно повысили лимит.
У меня кредитный лимит стоит тот же, а доступный остаток на тысячу больше, чем в действительности.
Уважаемые Bosstone, DENVER_S, unlock, да, действительно, руководствуясь Договорными условиями обслуживания текущих счетов с использованием ПК, Банком было принято решение о пересмотре размеров Кредитных линий для лояльных Клиентов Банка, о чем указанные Клиенты будут дополнительно проинформированы в установленном порядке, согласно п. 1.3. Договора. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3973101 |
|
|
24837 |
1174814 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1448096 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|