|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 гру, 2012 16:58
Bosstone написав: DENVER_S написав:У меня остаток по Эволюции не соответствует действительности
Наверно повысили лимит.
У меня кредитный лимит стоит тот же, а доступный остаток на тысячу больше, чем в действительности.
Уважаемые Bosstone, DENVER_S, unlock, да, действительно, руководствуясь Договорными условиями обслуживания текущих счетов с использованием ПК, Банком было принято решение о пересмотре размеров Кредитных линий для лояльных Клиентов Банка, о чем указанные Клиенты будут дополнительно проинформированы в установленном порядке, т.е. согласно п. 1.3. Договора. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 17:07
Вообще то глюк. Там больше 38 символов. Удаляйте по одному знаку и увидите.
Востаннє редагувалось DENVER_S в Пон 17 гру, 2012 17:23, всього редагувалось 2 разів.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 17:18
DENVER_S написав:Это не глюк-придется редактировать.
А что правильнее: клиенту корячиться с редактированием текста в поле и отрубать нужную, как он считает, информацию; или банку увеличить "размерность" поля?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 17:26
DENVER_S Наверно все-таки глюк - есть десяток шаблонов, половина проходит нормально, вторая с ошибкой, редактирую (просто переписую текст) и остальные проходят. Причем во всех платежках более сотни символов, знаки препинания и т.д. За 9 месяцев такое впервые. 
Востаннє редагувалось pfauter в Пон 17 гру, 2012 17:29, всього редагувалось 1 раз.
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 17:29
Может они имели в виду 138. Лень считать.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 18:28
pfauter написав:DENVER_S Наверно все-таки глюк - есть десяток шаблонов, половина проходит нормально, вторая с ошибкой, редактирую (просто переписую текст) и остальные проходят. Причем во всех платежках более сотни символов, знаки препинания и т.д. За 9 месяцев такое впервые. 
Уважаемый pfauter, редактировать информацию о платеже, совершаемом с помощью СДО "Интернет-банк Дельта", нет необходимости в том случае, если поле "описание перевода" содержит не более, чем 160 символов. Также, сообщаем Вам о том, что информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и находится в работе ответственных служб Банка. Спасибо Вам за то, что помогаете нам стать лучше!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 18:57
ОК, спсибо и вам!
-
pfauter
-
-
- Повідомлень: 396
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 19:30
Третий день подряд не работает касса в Мелитопольском отделении.
Пятница утро - охранник безаппеляционно заявил, что касса не работает. Суббота обед - начальник отделения сообщила, что касса не работает по причине того, что кассир уволилась, а найти и обучить новую - надо время Понедельник 17:00 - дверь закрыта в отделение, таблички никакой нет, отсутствует освещение на половине помещений отделения (видимо частично нет электроэнергии)
Это не просто сухая статистика по типу "3 дня без кассы". Я трижды планировал свой день, специально ехал в отделение, потратил время и бензин. И трижды подряд не смог в полной мере воспользоваться услугами банка.
Что за ерунда спрашивается? Или может у некоторых высоких начальников звезда во лбу горит и проблемы в регионах они напрочь не замечают?
Пора исправляться...
P.S. Зато Русский Стандарт порадовал открытием отделения в моем микрорайоне.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 19:52
Delta official Проходив скоринг о 14 годині для відкриття дебетної карти Дельта-Портмоне. Пообіцяли на протязі 30 хв смс з відповідю. смс не прийшло це розцінювати як відмову Дельти відкрити дебетний варіант з "0" кредитним лімітом карти Дельта-Портмоне? Маю "КК №1 Еволюція" її наявність перешкоди в відкритті карти? P.S. Останнім часом вражає відсутність реакції (відповіді) представників Дельти через ЛС. Відповідли б хоч якось... Будь-яка невизначеність гірше негативної відповіді. P.P.S. Перечитавши сьогоднішні повідомляння про чудо карту Дельта-Портмоне, то відмова Дельти в оформленні карти задовольнить. Й так сумнівався в доцільності її відкриття.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2012 19:52
Заинтересовался дельтовской картой Портмоне с кеш-беком, но есть глобальный вопрос - а будет ли кеш-бэк в 2013 году? Есть информация о том, что некоторым клиентам дельта отменил кеш-бэк, и при чем не за один месяц (и суммы кеш-бека были не маленькие), при этом загнали клиентов в несанкционированные овера. Узнал от знакомого юриста, который будет готовить иск к банку. Хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей карт с кеш - беком. Ответ Дельта Офишиал уже знаю наперед - ничего не знаем, у нас все честно и хорошо...
-
_Slava_
-
-
- Повідомлень: 683
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3964943 |
|
|
24837 |
1173823 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1446769 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|