|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 гру, 2012 20:21
_Slava_ написав:Хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей карт с кеш - беком.
Не сталкивался. Кэшбэк на кредитке и Чаривном Гаманце. Хотя овер на гаманце разок случился (и фиг с ним - 5 гривен не вопрос, себе голову не морочить). С банком более полутора лет.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 20:31
BBC написав:Delta official Проходив скоринг о 14 годині для відкриття дебетної карти Дельта-Портмоне. Пообіцяли на протязі 30 хв смс з відповідю. смс не прийшло це розцінювати як відмову Дельти відкрити дебетний варіант з "0" кредитним лімітом карти Дельта-Портмоне? Маю "КК №1 Еволюція" її наявність перешкоди в відкритті карти? P.S. Останнім часом вражає відсутність реакції (відповіді) представників Дельти через ЛС. Відповідли б хоч якось... Будь-яка невизначеність гірше негативної відповіді. P.P.S. Перечитавши сьогоднішні повідомляння про чудо карту Дельта-Портмоне, то відмова Дельти в оформленні карти задовольнить. Й так сумнівався в доцільності її відкриття.
Пост на форумі й з Дельта-Портмоне миттєво вирішено  А от попереднє питання через ЛС так й залишилось без відповіді, сподіваюсь, що все ж відповідь дадуть. Поки що завжди давали  Дякую за вичерпну відповідь!
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2012 20:49
BBC написав:А от попереднє питання через ЛС так й залишилось без відповіді, сподіваюсь, що все ж відповідь дадуть.
Видать личку завалили спамом.
Востаннє редагувалось Небритый в Пон 17 гру, 2012 21:00, всього редагувалось 1 раз.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 20:57
при этом загнали клиентов в несанкционированные овера
Это что то зверское... Даже в России до такого не додумались.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 21:05
pavel_good написав:Третий день подряд не работает касса в Мелитопольском отделении. Пятница утро - охранник безаппеляционно заявил, что касса не работает. Суббота обед - начальник отделения сообщила, что касса не работает по причине того, что кассир уволилась, а найти и обучить новую - надо время Понедельник 17:00 - дверь закрыта в отделение, таблички никакой нет, отсутствует освещение на половине помещений отделения (видимо частично нет электроэнергии) Это не просто сухая статистика по типу "3 дня без кассы". Я трижды планировал свой день, специально ехал в отделение, потратил время и бензин. И трижды подряд не смог в полной мере воспользоваться услугами банка. Что за ерунда спрашивается? Или может у некоторых высоких начальников звезда во лбу горит и проблемы в регионах они напрочь не замечают? Пора исправляться... P.S. Зато Русский Стандарт порадовал открытием отделения в моем микрорайоне.
Уважаемый pavel_good, в который раз, позвольте поблагодарить Вас за оперативное предоставление информации, касающейся работы наших отделений. - Будем исправляться!! Уверяем Вас, мы не в меньшей степени заинтересованы в бесперебойной и слаженной работе всех систем Банка, для достижения чего уже предприняты ряд эффективных мероприятий, а также намечены цели для дальнейшего внедрения дополнительных функциональностей, направленных на окончательное урегулирование подобных ситуаций в будущем. Позвольте также повториться в том, что на данный момент, перед планированием посещения отделений, у Клиентов Банка есть возможность узнать (в режиме онлайн) информацию о функционировании отделений и касс Банка, а также о работоспособности банкоматов, которыми оснащены указанные отделения, позвонив в Контакт-центр по телефонам: 044 4289595 либо 0800500600. Благодарим Вас за Ваше сообщение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 22:12
Собственно, сабж , как писали когда-то  Закончилась ОК, зашел в свое отделение, а мне говорят: "Нет пластика. Будет через 2 недели" (к концу года). Ну что ж - нет так нет, слава Богу, есть ЧГ (это для тех, кто спешит их закрыть), развернулся да ушел... Хотя удивление осталось.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2012 22:50
Delta official Чи вірно я зрозумів, що оскільки це карта дебетно-кредитна (з лімітом "0"), то відключення смс-інфо по ній неможливе на відміну від суто дебетних карт?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2012 23:17
_Slava_ написав:Заинтересовался дельтовской картой Портмоне с кеш-беком, но есть глобальный вопрос - а будет ли кеш-бэк в 2013 году? Есть информация о том, что некоторым клиентам дельта отменил кеш-бэк, и при чем не за один месяц (и суммы кеш-бека были не маленькие), при этом загнали клиентов в несанкционированные овера. Узнал от знакомого юриста, который будет готовить иск к банку. Хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей карт с кеш - беком. Ответ Дельта Офишиал уже знаю наперед - ничего не знаем, у нас все честно и хорошо...
Уважаемый _Slava_, прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что сегодня Вы впервые присоединились к постоянным участникам этого форума, а также выразить надежду на конструктивный подход в поддержании будущего диалога. Также, подтверждая Вашу проницательность в части предугадывания наперед ответов, комментирующих изложенную Вами ситуацию, сообщаем, что действительно, за все время действия программы "Повертаємо гроші" каких-либо сбоев в ее функционировании не зафиксировано. Тем не менее, мы готовы в оперативном порядке реагировать на любые запросы наших Клиентов, оформленные в установленном порядке, в том числе и относящиеся к функционированию указанной Программы. Спасибо Вам за Ваше сообщение.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 18 гру, 2012 09:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 гру, 2012 23:23
Delta official написав:что действительно, за все время действия программы "Повертаємо гроші" каких-либо сбоев в ее функционировании не зафиксировано.
Тобто Все працює так як задумано Дельтою й це право Банку вносити зміни до акційної програми чи припиняти її. Щодо сбоїв, то їх Вже на форумі описували, Вони бувають, але це швидше виключення з правил. Вцілому все працює коректно.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 18 гру, 2012 00:09
Delta official написав:Уважаемые Bosstone, DENVER_S, unlock, да, действительно, руководствуясь Договорными условиями обслуживания текущих счетов с использованием ПК, Банком было принято решение о пересмотре размеров Кредитных линий для лояльных Клиентов Банка, о чем указанные Клиенты будут дополнительно проинформированы в установленном порядке, т.е. согласно п. 1.3. Договора. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами Дельта Банка.
И Вам спасибо  . Смс о повышении лимита уже получил, в 18.10. После того, как отказали по заявке (видимо из-за короткой кредитной истории), ничего подобного не ожидал. Как я понимаю, пересмотр лимитов проводится пару раз в год и носит массовый характер.
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3966177 |
|
|
24837 |
1174066 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1447164 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|