Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14011402140314041405 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 14:00

  AntonK написав:
  АК написав:Я не впевнений, що послуга онлайн банкінга повинна бути платною. Банк економить на співробітниках значно більше ніж недоотримує комісій за банкінг. Плюс іміджеві втрати з черг в яких клієнти будуть до економістів стояти.

А что это за тема с платным ИБ в Дельте? Откуда дровишки? :)
Впрочем это согласуется с тем, что начали опрашивать клиентов по телефону о качестве ИБ даже по выходным - уж невтерпёж: мне звонили в воскресенье вечером после 18:00 (!). Настойчиво интересовались, не нужно ли улучшить дизайн ИБ?
Эй, Дельта-Банк, не надо менять дизайн ИБ! А тем более заказывать его у "именитых дезигнеров".
Лучше наполните функционал: блокировка карт, смена лимитов, разрешение/запрещение платежей через Интернет, проверка CVV, перевыпуск карт.
Да и пора бы уж подтягивать и показывать из базы реквизиты осуществлённых платежей - явный косяк, которому уж сто лет в обед.
А уж после этого можно провентилировать вопрос с платности ИБ.
И завели б уже себе отдельный сайт, куда клиенты могли писать свои идеи/предложения. Хотя бы как Альфа-Идея.
На крайний случай, если уж с бюджетом напряг, договоритесь с finance.ua о персональном разделе в форумах, где можно было создавать темы по каждому вопросу отдельно, напр., "Вопросы по кредитным картам" , "Предложения по ИБ", "Проблемы с платежами".
Суета в этой теме и постоянное замусоливание одних и тех же вопросов не добавляет престижа банку.


Уважаемый AntonK,
спасибо Вам за то, то поделились с нами своим видением относительно качественного наполнения сервисов, предоставляемых Банком, - обязательно примем во внимание!
Также важно заметить, что вопрос внедрения платы за пользование услугами системы "Интернет-банк Дельта" официально не поднимался, а был, всего лишь, озвучен одним из участников этой ветки форума в виде комментария своего мнения.
Напоминаем, что офицальное анонсирование информации о запусках Банком новых проектов либо внесение изменений в действующие процессы/услуги/продукты, происходит только через официальный сайт Банка http://www.deltabank.com.ua
а не через обмен мнениями участников интернет форумов.
Что касается Вашего предложения относительно реализации отдельного сайта, используемого в качестве обмена идеями/предложениями Клиентов с Банком, сообщаем, что мы уже работаем над концептуально похожим решением и надеемся, что в скором будущем сможем представить его пользователям.
При этом, на данный момент, любой действующий либо потенциальный Клиент Банка имеет возможность воспользоваться упомянутым Вами функционалом, заполнив форму, размещенную на сайте Банка:
http://deltabank.com.ua/contact_center/feedback/
специально реализованную для обмена мнениями и общения с Банком по вопросам, касающимся обслуживания в Банке.
В качестве реализации дополнительного канала возможности обсуждения с Банком вопросов предоставления банковского обслуживания, на странице сайта "VIP-обслуговування" размещена форма "Оцініть якість обслуговування":
http://deltabank.com.ua/contact_center/evaluate/
заполнив которую любой Клиент Банка категории VIP может не только оставить свою оценку уровню качества обслуживания в Банке, но и заказать обратный звонок для обсуждения актуальных вопросов/тем/предложений в живой беседе со специалистом Банка.
Еще раз, благодарим Вас за Ваше сообщение и за то, что помогаете нам стать лучше!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 18 гру, 2012 14:53, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 14:22

  clientage написав:
  Delta official написав:
  BBC написав:Delta official
Чи вірно я зрозумів, що оскільки це карта дебетно-кредитна (з лімітом "0"), то відключення смс-інфо по ній неможливе на відміну від суто дебетних карт?


Шановний ВВС,
справа в тому, що в картках, які обслуговуються в Тарифному пакеті «Delta-Portmone.com», послугу «повідомлення про здійснення операцій» віднесено до основного та обов’язкового переліку сервісів:
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... -portmone/
які разом складають єдиний пакет послуг, що надається Банком для забезпечення якісного та безпечного обслуговування карткових рахунків, до яких випущені вказані платіжні картки.
Тобто, за умови оформлення ко-бренд карток, які обслуговуються за тарифами «Delta-Portmone.com», відмова від будь-якого із сервісів, що складають єдиний пакет послуг, можлива лише за умови припинення дії договору, шляхом складання відповідної заяви з боку Держателя такої картки.
......

Хочу заметить, шо до некоторых пор и обязательное добровольное страхование жизни клиента тоже входило в пакет «Delta-Portmone.com».. Однако Дельта счел возможным отменить это условие, поменяв, так сказать, коня на переправе... даж не поменяв, а пристрелифф... Мож еще одного горбоконыка пристрелите в виде обязательного СМС-информирования ? :mrgreen:

Поскольку смс информирование отключить нельзя, Дельта портмоне получать не буду.
Порт
 
Повідомлень: 1074
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 15:58

Надо было маркетологам сделать бесплатное СМС, а на 5 грн просто поднять абонку.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:07

Re: Дельта

Звонили с ДеЛЬТА банка 14-12-2012 17:24 карты уже появились в отделение.
Из подводных камней (дали в отделение тарифы), есть обязательное страхование 1%.


С 12 часов не могу установить лемиты на проведение платежей в Интернете.
Звонил 3 раза.
Операторы говорят о проблемах в системе.
Проинформировать о возможности использования отказываются.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:10

Re: Дельта

Обговаривали ж уже.. страхование НЕ обязательно.
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:31

  antair написав:Обговаривали ж уже.. страхование НЕ обязательно.


Я об этом знаю
позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com».

В отделениях НЕЗНАЮТ.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:39

  Sergiys2009 написав:
  antair написав:Обговаривали ж уже.. страхование НЕ обязательно.


Я об этом знаю
позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com».

В отделениях НЕЗНАЮТ.

Те кто прошел прескоринг до 14.12.12 должны брать пакет со страховкой или ждать 10дней (см. свои СМС-ки) и....повторно проходить прескоринг :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:40

  Sergiys2009 написав:
  antair написав:Обговаривали ж уже.. страхование НЕ обязательно.


Я об этом знаю
позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com».

В отделениях НЕЗНАЮТ.

..ну вы же указали время и дату вашего звонка..???? и подчеркиваете , что не знают....отмена страховки как раз была введена 14 числа....так что конечно вам могли 14-го еще сказать о обязательности страховки...
в моем отделении все знают , был вчера..уверен и в других так же читают внутренние документы и распоряжения.....
пишите по сути...а то абы что написать :?
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 18 гру, 2012 16:50, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7337
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1337 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:43

  Sergiys2009 написав:
  antair написав:Обговаривали ж уже.. страхование НЕ обязательно.


Я об этом знаю
позвольте повторить, что начиная с 14.12.2012 г., Банком были внесены изменения в части отмены приобретения полиса страхования при оформлении продукта «Delta-Portmone.com».

В отделениях НЕЗНАЮТ.


Уважаемые Sergiys2009,
будем Вам признательны, если Вы уточните информацию о таких отделениях, отправив ее на ящик Delta official.
Спасибо за предоставленную информацию.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 гру, 2012 16:44

  _Slava_ написав:Delta official
...Также, подтверждая Вашу проницательность в части предугадывания наперед ответов, комментирующих изложенную Вами ситуацию, сообщаем, что действительно, за все время действия программы "Повертаємо гроші" каких-либо сбоев в ее функционировании не зафиксировано...


Ну, конечно,то, что Дельта забрал у клиента выплаченный ему кеш-бек за несколько месяцев не подпадает по категорию "сбой". Есть офиц. условия программы "Повертаємо гроші".И то, что Вы сделали не подпадает ни под один из пунктов программы.
Эх жаль, не могу больше конкретизировать (отделение, суммы транзакий, сумма отменненного кеш-бека, период, за который отменили кеш-бек и т.д.). В силу своих прнципов, не могу я подставить человека, предоставившего инфо. Но, надеюсь, спустя время ссылка из реестра судебных решений по этому вопросу все-таки попадет на этот форум.
Да, кстати, много форумчан задает вопрос относительно продления этой акции на 2013 год, Вы говорите, мол смотрите внимательно на сайте, скоро появится объявление. Но согл. п. 22.2 в условиях акции указано, что Дельта должен предупредить клиента об изменениях в условиях акции, в т.ч. изменение сроков акции, не менее чем за 1 мес. до внесения каких либо изменений. До 31.12.2012, я так понимаю, уже осталось меньше 1 месяца? То есть, изменений не будет, акцию сворачиваете?

Не говорите загадками. Банк действует в соответствии с условиями акции. Будет судебное решение, будет известно, какая сторона не права. А так бросить грязью можно в любого.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14011402140314041405 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3967646
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1174515
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1447768
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron