|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 05 лют, 2012 11:51
vimex написав:KIM Не стоит нервничать, сейчас в банке проводятся плановые работы по увеличению производительности систем и построению более мощной резервной площадки. Производится перезаливка данных. Данные к понедельнику будут доступны в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
Я надеюсь, вы сами то хоть понимаете, что работы, которые проводятся ТАКИМ образом - это явный признак вопиющего непрофессионализма?
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 11:57
KIM написав: vimex написав:KIM Не стоит нервничать, сейчас в банке проводятся плановые работы по увеличению производительности систем и построению более мощной резервной площадки. Производится перезаливка данных. Данные к понедельнику будут доступны в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
Я надеюсь, вы сами то хоть понимаете, что работы, которые проводятся ТАКИМ образом - это явный признак вопиющего непрофессионализма?
Каким таким образом? Мы начали подготовительные работы уже несколько месяцев назад. Сейчас выбрали самое не нагруженное время и переливаем основные данные. Работы проводятся в несколько этапов. В чем вы видите непрофессионализм? В том что не предупредили клиентов в том что некоторые сервиса могут быть недоступны? Так как только вопрос возник я ответил (но в 4-ре утра простите не мог).
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 11:59
Посмотрел, заинтересовало, НО позвонив в службу поддержки выяснилось, что % по нему пересматриваются каждый год и может быть их и снижение. (Пополнять можно, не более 5кратной суммы депо. Вывод - очень плохо, не откроем и не вложим. Нет гарантии и стабильности на 5 лет. Ищем дальше.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:01
vimex написав: KIM написав: vimex написав:KIM Не стоит нервничать, сейчас в банке проводятся плановые работы по увеличению производительности систем и построению более мощной резервной площадки. Производится перезаливка данных. Данные к понедельнику будут доступны в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
Я надеюсь, вы сами то хоть понимаете, что работы, которые проводятся ТАКИМ образом - это явный признак вопиющего непрофессионализма?
Каким таким образом? Мы начали подготовительные работы уже несколько месяцев назад. Сейчас выбрали самое не нагруженное время и переливаем основные данные. Работы проводятся в несколько этапов. В чем вы видите непрофессионализм? В том что не предупредили клиентов в том что некоторые сервиса могут быть недоступны? Так как только вопрос возник я ответил (но в 4-ре утра простите не мог).
Если вы не понимаете, в чем неправильность этой ситуации, а также предыдущей ситуации, с пропаданием текущих счетов, то с вами, извините, разговаривать совершенно не о чем. Ждем пропадания дебетных и кредитных карт, ага.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:09
vlad_g написав:Повесили бы уже при входе в ИБ предупреждение о регламентных работах, чтобы народ не истерил и в обморок не падал.
Поддерживаю. Неужели так сложно было предусмотреть эту ситуацию и предупредить клиентов? Ведь несколько месяцев готовились, а такую "мелочь" не учли.  И для этого не надо в 4 утра просыпаться. Достаточно подумать на 1 шаг вперед.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:12
KIM написав:Если вы не понимаете, в чем неправильность этой ситуации, а также предыдущей ситуации, с пропаданием текущих счетов, то с вами, извините, разговаривать совершенно не о чем. Ждем пропадания дебетных и кредитных карт, ага.
Как я понимаю, вы тоже не очень понимаете, но грязью облили и меня и банк. Главное бесплатно и удовольствие получили. правда?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:13
TDK написав: vlad_g написав:Повесили бы уже при входе в ИБ предупреждение о регламентных работах, чтобы народ не истерил и в обморок не падал.
Поддерживаю. Неужели так сложно было предусмотреть эту ситуацию и предупредить клиентов? Ведь несколько месяцев готовились, а такую "мелочь" не учли.  И для этого не надо в 4 утра просыпаться. Достаточно подумать на 1 шаг вперед.
Так ведь для этого нужно было отвлечься от ЧРЕЗВЫЯАЙНО ВАЖНЫХ ДЕЛ аж на цельную минуту и ПОДУМАТЬ!!! Виданое ли это дело - думать, а тем более, столько времени? Нене, "слушайте песню Валенки". (с)
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:14
TDK написав: vlad_g написав:Повесили бы уже при входе в ИБ предупреждение о регламентных работах, чтобы народ не истерил и в обморок не падал.
Поддерживаю. Неужели так сложно было предусмотреть эту ситуацию и предупредить клиентов? Ведь несколько месяцев готовились, а такую "мелочь" не учли.  И для этого не надо в 4 утра просыпаться. Достаточно подумать на 1 шаг вперед.
Тут я согласен, коммуникации в большой организации требуют улучшения. Но такая проблема свойственна любой большой структуре. Извинения принес выше.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:20
vimex написав: KIM написав: vimex написав:KIM Не стоит нервничать, сейчас в банке проводятся плановые работы по увеличению производительности систем и построению более мощной резервной площадки. Производится перезаливка данных. Данные к понедельнику будут доступны в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
Я надеюсь, вы сами то хоть понимаете, что работы, которые проводятся ТАКИМ образом - это явный признак вопиющего непрофессионализма?
Каким таким образом? Мы начали подготовительные работы уже несколько месяцев назад. Сейчас выбрали самое не нагруженное время и переливаем основные данные. Работы проводятся в несколько этапов. В чем вы видите непрофессионализм? В том что не предупредили клиентов в том что некоторые сервиса могут быть недоступны? Так как только вопрос возник я ответил (но в 4-ре утра простите не мог).
Не все пользователи ИБ читают форум. Как по вашему клиент должен отреагировать на отсутствие его депозитных счетов? Возможно, правильнее при заходе в ИБ предупреждать клиента о работах и о том, что информация может быть не корректной?
-
sheva-777
-
-
- Повідомлень: 41
- З нами з: 06.05.11
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2012 12:25
vimex написав: KIM написав:Если вы не понимаете, в чем неправильность этой ситуации, а также предыдущей ситуации, с пропаданием текущих счетов, то с вами, извините, разговаривать совершенно не о чем. Ждем пропадания дебетных и кредитных карт, ага.
Как я понимаю, вы тоже не очень понимаете, но грязью облили и меня и банк. Главное бесплатно и удовольствие получили. правда?
Я клиент банка - меня не волнуют ваши внутренние проблемы, Евгений. Зато волнуют МОИ деньги. Вы это понимаете? Раз уж вы так упорно обижаетесь именно меня за совершенно справедливое замечение, которое на этих страницах не высказал только ленивый, попытаюсь вам ДОХОДЧИВО объяснить. Уж не взыщите. Начнем с примера. У вас есть автомобиль, я уверен. Он хранится где-то, скажем, в гаражном кооперативе. Ну, или на парковке охраняемой, или еще где. Не важно. И вот настал выходной и вы вдруг захотели им воспользоваться. Ну вот такое, совершенно понятное желание. Пришли к проходной, а там, значит, все перекопано нафиг, прохода/проезда нет, народ чета делает, в поте лица. Вы говорите - а мне бы машинку свою. А вам - а пшол бы ты отсюда, не видишь, мы тут апгрейд делаем, расширяем проезд, будку сторожа улучшаем, и вообще, тебе как хорошо будет, через пару дней. А почему не предупредили? А не твое собачье дело, почему не предупредили, иди отсюда. Посмотреть на машину свою? А зачем? Никуда не денется, иди гуляй. А если денется, потом будем разбираться. А по выходным ездить не нужно, дома сиди, с семьей, радуйся домашнему уюту. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец. Специально для вас Евгений, я в данном диалоге имитирую ваше отношение к клиентам банка, которые на этих страницах посмели пожаловаться на некие неудобства, созданные банком в целом, и вами лично в частности. Почему-то, констатация данного прискорбного факта, вызывает у вас чудовищную обиду и жалобы в поливании грязью. Интересно, почему? Неужто потому, что вы не догадались выделить драгоценную минуту вашего времени и подумать над тем, чтобы повесить какое-нибудь объяление на сайте? Или проинформировать клиентов по смс, раз уж эта услуга вас есть и работает? Я не думаю, что клиентов, открывших онлайн-депо у вас так уж много. Да, видимо, они и не нужны особо, судя по отношению. Надеюсь, я сумел донести до вас свою мысль. Спасибо за внимание.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4051352 |
|
|
24837 |
1206602 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1498098 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|