|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 28 гру, 2012 11:33
Malky написав: vimex написав:Продажу валюты, сделаем, покупку... нет
Продажу банком клиентам или же продажу клиентами банку?
Мы валюту в интернет банке клиентам продавать не будем.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 11:56
vimex написав: Malky написав: vimex написав:Продажу валюты, сделаем, покупку... нет
Продажу банком клиентам или же продажу клиентами банку?
Мы валюту в интернет банке клиентам продавать не будем.
жаль 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 11:58
idiklip написав:жаль
Мне тоже. Но законных путей как это сделать нормально мы не видим.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 12:11
vimex написав: Malky написав: vimex написав:Продажу валюты, сделаем, покупку... нет
Продажу банком клиентам или же продажу клиентами банку?
Мы валюту в интернет банке клиентам продавать не будем.
А в чем сложность, в идентификации клиента или в приобретаемых клиентом суммах? Какая разница клиент с паспортом в кассе произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов и клиент через инет произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов со своего р/счета в uah на свой р/счет в $ возможно в той-же кассе, ведь клиент идентифицирован? Операции можно проводить в операционное время. Почему спрашиваю, из-за отсутствия обмена валют в ИБ недавно пришлось снять в ДБ сумму в одной валюте, обменять ее "где-то" на другую и занести в ДБ снова. Сами понимаете- для клиента лишняя возня с наличкой ни к чему.
Востаннє редагувалось Water в П'ят 28 гру, 2012 12:24, всього редагувалось 1 раз.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 12:23
Water написав:А в чем сложность, в идентификации клиента или в приобретаемых клиентом суммах? Какая разница клиент с паспортом в кассе произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов и клиент через инет произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов со своего р/счета в uah на свой р/счет в $ возможно в той-же кассе, ведь клиент идентифицирован? Операции можно проводить в операционное время.
Вопрос скорее не ко мне, а к НБУ. Мы то за...
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 12:29
vimex написав: Water написав:А в чем сложность, в идентификации клиента или в приобретаемых клиентом суммах? Какая разница клиент с паспортом в кассе произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов и клиент через инет произвел валютообменную операцию в размере 100 баксов со своего р/счета в uah на свой р/счет в $ возможно в той-же кассе, ведь клиент идентифицирован? Операции можно проводить в операционное время.
Вопрос скорее не ко мне, а к НБУ. Мы то за...
Вот и приходится параллельно пользоваться Бегемотом...
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 12:47
vimex написав: docprivat написав:Здравствуйте. Знаю, что тема уже не нова и возможность такая отсутствует. Но очень было бы полезно иметь такую возможность, особенно в связи с выпуском новых Ощадних Карток. Не собираетесь ли вы разрешить данный тип операций для ИБ?
Тема не просто не нова, она очень даже стара. Продажу валюты, сделаем, покупку... нет
Получается, что в моем случае продажи будет достаточно. Когда можно ожидать внедрения? Спасибо
-
docprivat
-
-
- Повідомлень: 43
- З нами з: 28.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 15:50
Сегодня забежал часов в 11 в Дельту на Щекавицкой пополнить карточку. Отделение маловато. Народу много,банкомат не работает, только 1 касса работает. Подошел к администратору и попросил мне обслужить как ВИП-клиента. Одновременно подошли женщины из очереди с просьбой открыть вторую кассу. К чести руководства отделения, все вопросы быстро решили, открыли вторую кассу, а меня администратор подвела к экономисту. Через 10 минут вся очередь рассосалась и даже после манипуляций с банкоматом он заработал. За это большой плюс Дельте. А руководству надо подумать о расширении отделения и возможности установки второго банкомата. Большое спасибо и с наступающими праздниками.
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2012 16:07
Игорь Алексеевич написав:В последнее время хорошая работа ИБ. СМС с паролем приходит мгновенно. Надо уже задуматься про замену ноутбуков в отделениях для работы в ИБ на планшетку. На планшетке более безопасней вводить логин и пароль, т.к. др. посетителям не видно про проведения операции и фин. счётов на экране монитора. В Идеи банке в отделении для работы в ИБ дают планшетку. Очень удобно, т.к др. клиенты не видят на экране открытые счета и проведения фин.операции в ИБ.
Не тут-то было, есть ложка дегтя до сих пор в ИБ... Вчера около 14:30 в ИБ не проходил перевод с текущего (стандартного) на текущий (стандартный) другого клиента Дельты. При том, что ранее такая операция уже проводилась многократно, реквизиты не менялись ни на один символ, ИБ Дельты упрямо остановился на странице заполнения реквизитов (МФО и номер счета) с выделенными красным шрифтом предупреждениями о том, что валютные переводы запрещены (хотя изначально вводились номера исключительно гривневых счетов) и что перевод на МФО указанного банка невозможен (хотя был введен родной дельтовский 380236) Сегодня та же операция с теми же реквизитами прошла совершенно гладко. PS: Присоединяюсь к озвученному выше пожеланию модернизировать средства доступа к ИБ в отделениях. Было бы еще совсем не лишним, чтобы на рабочей станции в отделении (будь то ноутбук или планшет) с подключенным ИБ явным образом была видна возможность посмотреть сайт банка, в полном объеме. А то как-то раз пришлось на ходу и срочно решать, в какое из соседних отделений Дельты будет ближе ехать из "родного" отделения - в отделении автомобилистов не было, а на ноутбуке с ИБ пока нашел сам сайт, прошло лишних пару минут (т.к. в установленном браузере Ctr+T и Ctr+N видимо заблокированы, пришлось идти окольным путем: клик по баннеру КК1 в правом верхнем углу -> переход на karta1.com.ua -> клик на "Де офомити" справа вверху -> вуаля, мы на deltabank.com.ua и видим список отделений!), а когда вроде бы все нашлось, оказалось, карту с расположением того или иного отделения банка посмотреть нельзя, также не доступна вкладка "Отделения на карте" - видимо, в режиме экономии траффика обрезается загрузка графических объектов, так что пришлось записывать адреса и смотреть в машине на GPS-навигаторе уже на ходу 
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3080 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3998309 |
|
|
24837 |
1182597 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1471707 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|