В Кировограде единственное отделение, в котором нет круглосуточной зоны самообслуживания

|
|
![]() Re: ДельтаЕсли в режиме работы кассы написано до 20:00, то кассир обязан закрыть ее не раньше этого времени. А так одному вздумается закрыть в 19:50, другому в 19:30, а третий вас не обслужит в 19:00 . ![]() правильно, я тоже была в Брокбизнесе - так кассир сразу сказал в зал ![]() ![]()
![]() На днях я написал в этой ветке пост про американца, который в шоке от отношения бизнеса к клиентам. На его взгляд, в Украине очень мало клиенто-ориентированного бизнеса.
Вообщем, после размещения моего поста никто с таким тезисом спорить не стал. И тут появляется пост, где говорится, что в 19:50 кассу закрыли. И начинается на несколько страниц дискуссий в поддержку сотрудников банка. Люди, а как же клиенто-ориентированный бизнес? Дельта Банк старается таким стать. Смотрит, к примеру, Елена Попова, посты форума, где отдельные форумчане пишут, что главное не интересы клиента, а интересы кассира (кассы, регламента, банка - нужное подчеркнуть). Как вы думаете, что подумает Елена Попова? На кого ориентировать свой бизнес? На клиентов? Или на защищенности прав своих сотрудников? Что важнее для банка? Именно для банка, а не для кассира! Удовлетворить клиента и завоевать его лояльность или вовремя закрыть кассу? А давайте подумаем со стороны клиента. Он как минимум полчаса потратил, чтобы добраться до отделения. И ему отказали в обслуживании... А давайте вспомним себя. Например летом на центральном ж/д вокзале. Всем хочется купить билет - поближе к морю. Мы идем - занимаем очередь в кассу. Жара... Пот... Нервы... И тут, по законам подлости, как раз перед нами появляется табличка - технологический перерыв. Как в данном случае? Будем и дальше жалеть кассира? Или права качать? Боюсь все выберут последнее... Никто в очереди жалеть кассира не станет... Есть такой термин специальный - Стокгольмский синдром. Это когда жертва (читай клиент), попадая под действия агрессора (читай кассира), начинает сочувствовать и сопереживать ему(а как же она бедняжка сведет кассу в 20:01, если у нее рабочий день до 20:00?). Но это не норма, это отклонение! Как по мне, то дверь банка должна быть открыта до 19:59 включительно. Все клиенты, которые находились внутри отделения по состоянию на 20:00, обязаны быть обслужены. А вот клиенты, которые пожелали посетить банк в 20:01, реализовать свои стремления не смогут. Это и есть клиенто-ориентированный бизнес. Да, он требует затрат. Согласно КЗоТа, за сверхурочный период работодатель должен доплачивать. Но в этом подходе есть и сильные стороны: именно таким образом достигается лояльность клиентов (ведь они чувствуют, что они желанные клиенты для банка и банк готов пойти ради их на разумные уступки).
![]() ориентированность Дельты+ и полностью соглашусь с вышенаписанным. На кого в последнее время ставит Дельта? На себя? На каргил(цру)? На Лагуна? На акционеров? Я думал на клиента. И звонил, и просил, и писал... Ответов нет. Полный 0. А клиенты то уходят (постоянные) или сокращают свое денежное присутствие. Банков очень много, конкуренты работают и очень успешно. Не узнаю Дельту. Но еще надеюсь на лучшее... ОБСЛУЖИВАНИЕ...
![]() 5 страниц подряд о том, что касса работает или не работает с 19-55 до 20-00. Но, прямо все здесь кто пишет стоит под дверью банка и ждёт 19-59. Интересно закроется касса или нет? Обслужат мой депозит? Есть ли в кассе дол. США в 19=55?
Надо обсуждать реальные проблемы в банке. А именно неудовлетворительная работа ИБ. Интересные программы ЧГ. Хорошие программы по депозитам через ИБ. Как решить проблему в выдаче договора при оформлении депозита через ИБ. Недостатки в кол. центре, менеджеры не могут решать оперативно проблемы клиентов банка. Недостаточное кол-во терминалов в регионе, закрывают двери ночью на замок, где расположен терминал. Мало отделений в городах. И так далее. Ведь эти проблемы волнует более 89% клиентов данного банка. А то один клиент не попал в отделение в 19-59 и на форуме такое бурное обсуждение - все обслуживаются в последнею минуту работы банка. Можно подумать, что здесь пишущие на форуме сами на работе работают строго по графику и не уходят с работы раньше на пару минут, особенно перед выходными.
![]() Re: Дельтада ладно вам 19-59
![]() банку и так респект!!! все выполняет в срок и четко... а по людски банк в принципе должен в 19-50 потихонечку сворачиваться там же тоже люди
|
|