|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 бер, 2012 11:51
Мало говорю, но ... Придется,наверно, самому делать сепарацию от мусора.[/quote] Это Вы про птицу неадеквата или про кого?
-
Порт
-
-
- Повідомлень: 1076
- З нами з: 03.01.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 11:54
pavel_good написав:Хотел бы обратиться к представителям Дельта банка: 8 марта мне нужно было воспользоваться банкоматом в Мелитопольском отделении. Но зона самообслуживания была закрыта. Спустя несколько дней сотрудники отделения повесили объявление, что зона 24ч временно не работает. В нашей стране все что временно - то постоянно. Недавно я предложил руководству сделать онлайн мониторинг доступности зон 24ч и банкоматов. Этот онлайн-мониторинг нужен не только для клиентов банка, но и для руководства. К примеру, в моем случае прошло уже как 2 недели, как зона самообслуживания ВРЕМЕННО не работает. Хотелось бы услышать комментарии от представителя банка по поводу их понимания термина "временно".
Добрый день! Зона самообслуживания в Мелитопольском отделении не работает с 19.03.2012г. - из-за ДТП дверь была повреждена снесенным ограждением. В этот же день была заказана новая дверь, которая будет установлена в течении 10-15 дней и зона 24 возобновит свою работу. 8 марта зона работала, возможно это был разовый сбой, либо неудачная попытка (слишком быстро провели картой, не дождались зеленого индикатора и т.п.). Спасибо за обращение!
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 12:20
Уважаемые отвественные лица Дельта-банка. Я уже писАл о проблеме со средствами заблокированными на карточных счетах в случае неудачных транзакций или "двойных" блокировок. Но ранее я писАл о пожеланиях чтобы упростить процедуру досрочной разблокироваки, которая по факту сейчас не работает. Поэтому формальных претензий я не выдвигал. Сейчас пишу о невыполнении Дельта-банком своих обязанностей. По истечении месячного термина средства остаются в заблокированных, что, насколько мне известно, является нарушением. Вопрос: на каком основании банк не дает доступа к средствам клиента по истечении месячного срока блокировки?
Второй момент касается этого же вопроса, но уже в части компетентности службы поддежки. У меня нет претензий к девочками и мальчикам на "горячей линии". В конце концов, они и должны говорить, что они "заучили" и отклоняться от унифицированной линии поведения им и не надо. Но если после того как становится понятно, что решение вопроса не в их компетенции, они обещают, что на следующий день позвонит специлист, отвественный за данный вопрос, то почему звонит такой же некомпетентный сотрудник? Зачем мне еще раз говорить с человеком (пусть с главным специалистом службы поддержки по ее словам) если он говорит теми же заученными фразами: "У нас нет такой информации"?
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 12:35
В надписи Transfer order from z2620*/2625*z to otherzs bank account via IB буква z явно лишняя.
-
Kenga
-
-
- Повідомлень: 57
- З нами з: 07.11.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 13:18
vimex, OP, Delta Official: Скажите, когда уже будет доступен Обмен валют через ИБ?
Очень неудобно сейчас делать массу движений - выводить в другой банк, там конвертировать и вводить обратно.
Вы же сами утверждаете что Дельта - универсальный банк!
Сделайте пусть даже невыгодный какой-то курс для начала, т.е. обмен проводить дороже чем в отделении - но главное чтобы БЫЛА такая возможность!
Спасибо.
-
atez
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 08.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 13:20
Mirax написав: баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ. Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина". В общем у меня два вопроса (может кто-то знает): - куда банк будет передавать данные о клиентах? - кто-то пробовал написать "отказное" заявление?
Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.
В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам)
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 21 бер, 2012 13:28
demichh написав: Mirax написав: баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ. Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина". В общем у меня два вопроса (может кто-то знает): - куда банк будет передавать данные о клиентах? - кто-то пробовал написать "отказное" заявление?
Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.
В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам)
Ваащето, када-то это приписывали в выписках по почте... типа шо кто-то сможет случайно  увидеть эту выписку (конверт порвется или украдут ну и тд и тп), ну а сейчас думайте шо хошь... но и не заморачивайтесь -- все шо надо в нашей стране передадут куда нада 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 21 бер, 2012 13:57
demichh написав: Mirax написав: баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ. Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина". В общем у меня два вопроса (может кто-то знает): - куда банк будет передавать данные о клиентах? - кто-то пробовал написать "отказное" заявление?
Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.
В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам) если передать данные третим лицам по движению средст по данным карточкам...то можно увидеть что средства пополнялись на депозиты и проценты и тело депозита возвращались на карточный счет...и не трудно догадаться что у человека есть или были депозиты а по условиям депозиты это тайна которую банк обязан соблюдать 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 14:13
вдогонку о "горячей линии" лично мне непонятно зачем она кроме как снять/восстановить проверку цвв2 кода и установить лимиты сколько-нибудь серьезный вопрос они решить не могут (это еще терпимо) и переключить на отвественного специалиста, способного сказать что-либо вразумительное тоже не могут (а вот это уже беда). Соотвественно ничего кроме раздражения "горячая линия" в случае проблем не вызывает.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 14:23
Setta написав:Уважаемые отвественные лица Дельта-банка. Я уже писАл о проблеме со средствами заблокированными на карточных счетах в случае неудачных транзакций или "двойных" блокировок. Но ранее я писАл о пожеланиях чтобы упростить процедуру досрочной разблокироваки, которая по факту сейчас не работает. Поэтому формальных претензий я не выдвигал. Сейчас пишу о невыполнении Дельта-банком своих обязанностей. По истечении месячного термина средства остаются в заблокированных, что, насколько мне известно, является нарушением. Вопрос: на каком основании банк не дает доступа к средствам клиента по истечении месячного срока блокировки? Второй момент касается этого же вопроса, но уже в части компетентности службы поддежки. У меня нет претензий к девочками и мальчикам на "горячей линии". В конце концов, они и должны говорить, что они "заучили" и отклоняться от унифицированной линии поведения им и не надо. Но если после того как становится понятно, что решение вопроса не в их компетенции, они обещают, что на следующий день позвонит специлист, отвественный за данный вопрос, то почему звонит такой же некомпетентный сотрудник? Зачем мне еще раз говорить с человеком (пусть с главным специалистом службы поддержки по ее словам) если он говорит теми же заученными фразами: "У нас нет такой информации"?
Правильно ли я Вас понял, что совершая операцию внутри банка Дельта (касса или банкомат) у вас возникла блокировка которую банк не снял?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4077487 |
|
|
24837 |
1217259 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503208 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|