Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 262263264265266 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 11:51

Мало говорю, но ...
Придется,наверно, самому делать сепарацию от мусора.[/quote]
Это Вы про птицу неадеквата или про кого?
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 11:54

  pavel_good написав:Хотел бы обратиться к представителям Дельта банка:

8 марта мне нужно было воспользоваться банкоматом в Мелитопольском отделении. Но зона самообслуживания была закрыта. Спустя несколько дней сотрудники отделения повесили объявление, что зона 24ч временно не работает.

В нашей стране все что временно - то постоянно.

Недавно я предложил руководству сделать онлайн мониторинг доступности зон 24ч и банкоматов. Этот онлайн-мониторинг нужен не только для клиентов банка, но и для руководства.

К примеру, в моем случае прошло уже как 2 недели, как зона самообслуживания ВРЕМЕННО не работает.

Хотелось бы услышать комментарии от представителя банка по поводу их понимания термина "временно".


Добрый день!
Зона самообслуживания в Мелитопольском отделении не работает с 19.03.2012г. - из-за ДТП дверь была повреждена снесенным ограждением. В этот же день была заказана новая дверь, которая будет установлена в течении 10-15 дней и зона 24 возобновит свою работу. 8 марта зона работала, возможно это был разовый сбой, либо неудачная попытка (слишком быстро провели картой, не дождались зеленого индикатора и т.п.).
Спасибо за обращение!
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 12:20

Re: Дельта

Уважаемые отвественные лица Дельта-банка.
Я уже писАл о проблеме со средствами заблокированными на карточных счетах в случае неудачных транзакций или "двойных" блокировок. Но ранее я писАл о пожеланиях чтобы упростить процедуру досрочной разблокироваки, которая по факту сейчас не работает.
Поэтому формальных претензий я не выдвигал.
Сейчас пишу о невыполнении Дельта-банком своих обязанностей.
По истечении месячного термина средства остаются в заблокированных, что, насколько мне известно, является нарушением.
Вопрос: на каком основании банк не дает доступа к средствам клиента по истечении месячного срока блокировки?

Второй момент касается этого же вопроса, но уже в части компетентности службы поддежки.
У меня нет претензий к девочками и мальчикам на "горячей линии". В конце концов, они и должны говорить, что они "заучили" и отклоняться от унифицированной линии поведения им и не надо. Но если после того как становится понятно, что решение вопроса не в их компетенции, они обещают, что на следующий день позвонит специлист, отвественный за данный вопрос, то почему звонит такой же некомпетентный сотрудник?
Зачем мне еще раз говорить с человеком (пусть с главным специалистом службы поддержки по ее словам) если он говорит теми же заученными фразами: "У нас нет такой информации"?
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 12:35

иформационное сообщение в ИБ

В надписи
Transfer order from z2620*/2625*z to otherzs bank account via IB
буква z явно лишняя.
Kenga
 
Повідомлень: 57
З нами з: 07.11.11
Подякував: 4 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 13:18

Обмен валют через ИБ

vimex, OP, Delta Official:
Скажите, когда уже будет доступен Обмен валют через ИБ?

Очень неудобно сейчас делать массу движений - выводить в другой банк, там конвертировать и вводить обратно.

Вы же сами утверждаете что Дельта - универсальный банк!

Сделайте пусть даже невыгодный какой-то курс для начала, т.е. обмен проводить дороже чем в отделении - но главное чтобы БЫЛА такая возможность!

Спасибо.
atez
 
Повідомлень: 53
З нами з: 08.12.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 13:20

  Mirax написав:
  баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ.
Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина".

В общем у меня два вопроса (может кто-то знает):
- куда банк будет передавать данные о клиентах?
- кто-то пробовал написать "отказное" заявление?

Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.


В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам)
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 13:28

  demichh написав:
  Mirax написав:
  баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ.
Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина".

В общем у меня два вопроса (может кто-то знает):
- куда банк будет передавать данные о клиентах?
- кто-то пробовал написать "отказное" заявление?

Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.


В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам)

Ваащето, када-то это приписывали в выписках по почте... типа шо кто-то сможет случайно :) увидеть эту выписку (конверт порвется или украдут ну и тд и тп), ну а сейчас думайте шо хошь... но и не заморачивайтесь -- все шо надо в нашей стране передадут куда нада :evil:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 13:57

  demichh написав:
  Mirax написав:
  баллистик написав:На днях тёще из Дельты прислали письмо, что теперь банк будет передавать данные о клиенте "третьим лицам". И если клиент с этим не согласен, то он может написать "вмотывованый" отказ.
Я посоветовал, что лучше написать такое заявление об отказе. Но на такое пожелание в банке сказали, что банк никуда информацию не передаёт, это вроде как для "базы данных внутри банка, чтобы клиента можно было уведомлять по почте". А чтобы написать заявление об отказе нужна "весомая причина".

В общем у меня два вопроса (может кто-то знает):
- куда банк будет передавать данные о клиентах?
- кто-то пробовал написать "отказное" заявление?

Не має банк законного права передавати персональні дані клієнта третім особам. Відсутність відмови клієнта не є згодою на розголошення.


В чариных и золотых гаманцях есть пункт что мы согласны с возможностью передачи данных третим особам. Может и в депозитах есть (думаю что это для того чтобы дать данные коллекторам)

если передать данные третим лицам по движению средст по данным карточкам...то можно увидеть что средства пополнялись на депозиты и проценты и тело депозита возвращались на карточный счет...и не трудно догадаться что у человека есть или были депозиты а по условиям депозиты это тайна которую банк обязан соблюдать :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 14:13

Re: Дельта

вдогонку о "горячей линии"
лично мне непонятно зачем она кроме как снять/восстановить проверку цвв2 кода и установить лимиты
сколько-нибудь серьезный вопрос они решить не могут (это еще терпимо) и переключить на отвественного специалиста, способного сказать что-либо вразумительное тоже не могут (а вот это уже беда).
Соотвественно ничего кроме раздражения "горячая линия" в случае проблем не вызывает.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 14:23

  Setta написав:Уважаемые отвественные лица Дельта-банка.
Я уже писАл о проблеме со средствами заблокированными на карточных счетах в случае неудачных транзакций или "двойных" блокировок. Но ранее я писАл о пожеланиях чтобы упростить процедуру досрочной разблокироваки, которая по факту сейчас не работает.
Поэтому формальных претензий я не выдвигал.
Сейчас пишу о невыполнении Дельта-банком своих обязанностей.
По истечении месячного термина средства остаются в заблокированных, что, насколько мне известно, является нарушением.
Вопрос: на каком основании банк не дает доступа к средствам клиента по истечении месячного срока блокировки?

Второй момент касается этого же вопроса, но уже в части компетентности службы поддежки.
У меня нет претензий к девочками и мальчикам на "горячей линии". В конце концов, они и должны говорить, что они "заучили" и отклоняться от унифицированной линии поведения им и не надо. Но если после того как становится понятно, что решение вопроса не в их компетенции, они обещают, что на следующий день позвонит специлист, отвественный за данный вопрос, то почему звонит такой же некомпетентный сотрудник?
Зачем мне еще раз говорить с человеком (пусть с главным специалистом службы поддержки по ее словам) если он говорит теми же заученными фразами: "У нас нет такой информации"?

Правильно ли я Вас понял, что совершая операцию внутри банка Дельта (касса или банкомат) у вас возникла блокировка которую банк не снял?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 262263264265266 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077487
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217259
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503208
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама