|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:01
Mirax написав:Повільно але впевнено перетікаю в прибутковіші банки. Мої депо в Дельті тануть як сніг на весняному сонці. Така правда життя. 
Теж забрав половину гривень і відніс, кому цікаво, в Профінбанк під 20% на 3 міс. Банк з іноземним капіталом, надійний, можна було звичайно в ВАБи, Терри і т.д. під ще більший %, але вже такого плану слабші установи в моєму списку депозитів є, тому вибираю сильніших. В Дельті відкрив онлайн любовний під 19,5% і якщо за ці 3 місяці нічого не зміниться в кращу сторону то заберу і ці кошти. На цьому закінчиться 5-річна співпраця. В цьому банку звик отримувати тільки високі проценти, бо банк вітчизняний і відповідно всі ризики по поверненні депозиту несу я. А за ризики потрібно отримувати більший прибуток. Всі ми пам'ятаємо що в час кризи, з тих 20-30 які збанкрутували ні одного не було з іноземним капіталом... Як на мене то Дельта почала "жаднічати" - відсотки знизили, поповняти не можна,а якшо і можна то на суму не більшу від початкової в 5 разів, тобто "столбік" не зробиш, конвертаційний - просто знущання над клієнтом і т.д. І з кожним роком це жлобство посилюється... Правда в мене наприклад інтернет-банкінг працює добре і депозит я відкрив за 10хв. Тільки в цьому я згоден з ОР...
-
Тарас Бульба
-
-
- Повідомлень: 816
- З нами з: 13.03.09
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:03
kuynka написав:спасибо вам за ответ, т.е. вы все-таки верите в гривню, или вас скорее всего заинтересовала возможность в данном продукте конвертация валюты?
Під 3-4% на 180 днів?  Може краще самому в кінці літа перейти в валюту і отримувати за це пристойні %? 
-
Тарас Бульба
-
-
- Повідомлень: 816
- З нами з: 13.03.09
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:15
OP написав:дядя Ваня Звернула, саме зараз розмістила депозит. почала о 14,13 закінчила о 14,19 (час з годинника на телефоні). ось доказ - 26355105917550 6 років разом on-line 03.04.2013 0,00 ( +1 000,00 ) грн. за 6 хвилин - поповнила з ЗГ поточний та розмістила на депо, трохи (як на мене) задовго чекала на смс (3 хв), але в цілому все ок може питання на стороні Вашого компа/провайдера? з повагою
После 12-30 делал три платежа через ИБ - 10минут (Оценка ОТЛИЧНО) С 10-30 до 11-30 делал шесть платежей через ИБ - 1,0 час (ОЦЕНКА ОЧЕНЬ...?????????, каждую СМС ждал до 7мин.)
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:16
Тарас Бульба написав: kuynka написав:спасибо вам за ответ, т.е. вы все-таки верите в гривню, или вас скорее всего заинтересовала возможность в данном продукте конвертация валюты?
Під 3-4% на 180 днів?  Може краще самому в кінці літа перейти в валюту і отримувати за це пристойні %? 
почему по такие проценты? депо 6 лет Он-лайн там ставка по долларам 10,50% ну что же скажешь, каждый выбирает сам.... я пока в гривню верю до середины лета.... а там по обстановке нравится мне читать мудрые высказывания - часто показывают нашу реальность: "Как часто человеку приходиться выбирать между синицей в руках и журавлем, парящим над головой. Но на самом деле он выбирает между страхами. Он боится оставить все так, как есть, если его это не устраивает. И боится, что не добьется того, на что надеется, но потеряет синицу».(Анхель де Куатье "Схимник")
Востаннє редагувалось kievlyanka в Чет 29 бер, 2012 16:44, всього редагувалось 2 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:42
Q23 написав:Объясните мне, - почему он-лайн депозит, который должен закончиться 25-го числа - закончился 24-го ? (проценты и тело упали на счет в 10 утра 24-го). Соответственно не вылачены проценты за 1 сутки. В отделени все перепроверяли, но ничего внятного пояснить не смогли - пожимают плечами. Что за самоуправство такое. Ведь есть же договор в конце концов!
Я уже неоднократно писал об этом. Согласно требований НБУ банки не могут открыть банковские дни в выходные, поэтому после пятници вечер наступает понедельник утро и все депозиты выплачиваются. Это обычная практика.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 15:51
idealstorm написав:vimex Да, вполне с Вами согласен - давайте поближе к сути. Зачем ковыряться в причинах блокировки моей карты, если не работают системы на вашей стороне, имею ввиду перевыпуск карты ??? Если уж любопытство через край, то скажу, что карта заблокирована по моей инициативе, в результате компрометации я заблокировал её - имею на это полное право. Надеюсь, не нужно объяснять для чего я обращался лично с паспортом, идентификационным кодом в ваше отделение вчера? От этого система лучше работать не станет.
Итак, в отделении с вас не взяли по окончанию рабочего дня заявление на перевыпуск карты. С этим легко разберусь и думаю уже с вами связались по этому поводу. Интернет банк и размещение депозита, как я понял, не связаны с проблемой продления карт, а является следствием того, что карты заблокированы?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 16:50
Модеры! Молодцы! Оперативненько мой пост аннигилировали. Вот бы были такими же глазастыми и целомудренными в отношении постов, где советуют "яйцами потрусить". А то налицо - какая-то избирательность...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 17:12
AlexJ А что у вас там было???
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 17:13
vimex Интересно как технические проблемы транспонируются в проблемы человеческие, а именно проблема оказывается в менеджере? Претензий к менеджеру прошу не предъявлять, считайте, что я в отделение не ходил и это моя личная выдумка. Спасибо за понимание.
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 бер, 2012 17:19
idealstorm написав:vimex Интересно как технические проблемы транспонируются в проблемы человеческие, а именно проблема оказывается в менеджере? Претензий к менеджеру прошу не предъявлять, считайте, что я в отделение не ходил и это моя личная выдумка. Спасибо за понимание.
Ни словом не обмолвился, что проблема в менеджере. Хотя даже при неработоспособности системы есть и бумажные заявки, сканер и электронная почта. Не думаю, что в отделении была глобальная катострофа. С другой стороны, помошь в данной ситуации требует от меня минимальных усилий, но как я понял, вопрос не в этом?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4072129 |
|
|
24837 |
1214941 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1501666 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|