Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 302303304305306 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:09

  Sashulik написав:
  REvizop написав:llka
Вчера аналогично: срочно нужна 1000грн. 09:02 вошел в отделение - 09:43 вышел с отказом.Причину не указали, при всем при том, что имею депозит минимум на порядок больший.Вернуть собирался ч-з 5(ПЯТЬ!) дней, переплата - 127!грн.
ИТОГ: Занял 1500 у третьих лиц под 100грн\6мес.
Вопрос к руководству ДЕЛЬТЫ: кто и каким образом компенсирует потраченное мною время, если:
моя з\п мин.- 50грн\ч минус 43мин в банке минус 2мин откр. позже плюсминус угостили сносным кофе?
Спасибо за ответ!


Условия увеличения лимита по КК1 http://www.karta1.com.ua/creditlimit.php
Позвонил на вип линию, спросил, если я предоставлю все документы для увеличения кредитного лимита, увеличат? Однозначно ДА, главное справка о доходах.

Карта у меня используется с 29.07.2011, погашаю без просрочки лимит 10000,00грн.
16/03/12 предоставил экономисту на Петлюри, 13/135 все необходимые документы, до этого потратив время на получения справки о доходах ххххх,хх и собственно время на поездку в банк и оформление. Также имею ежемесячный доход в данном банке от депозитов ххххх,хх.
Экономист сказала, что скоро мне перезвонит.
28/03/12 спустя 13 дней, я позвонил на вип линию, но там начали спрашивать фамилию экономиста, который оформлял, понятно, что не помню. Вчера позвонили, сказали - отказано, без указания причины.

Получается, если бы я сам не позвонил в банк, ответ я бы не дождался :?

На вип линии и в отделении причину не объяснили.
Прошу vimex, или кто может помочь в вопросе - почему мне отказали, если я выполнил все условия увеличения лимита?
Значит, информация на сайте не соответствует действительности? :roll:

Наличие самих документов еще не гарантия положительного ответа. На основании информации о финансовых потоках клиента, наша система оценки высчитывает возможный лимит, который клиент сможет обслуживать. Если запрашиваемый лимит выше, система дает отказ. Данная модель оценки клиента позволяет банку держать уровень просрочки в определенных рамках. Естественно мы максимально пытаемся убрать человеческий фактор и решения принимаются автоматически. Причину отказа банк не разглашает, по причине возможного подбора со стороны сотрудников и клиентов критериев с максимальной вероятностью получения положительного ответа.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:24

  pavel_good написав:некоторые клиенты слишком умные - они умело пользуются как грейс-периодом, так и кэшбэком - банку не выгодно становится

Комментарий от OP:
Банк, безусловно, получает прибыль даже от клиента, который укладывается в грейс-период, поскольку зарабатывает на других тарифах и операциях. Ведь если вы пользуетесь картой в POS-терминале, то она подпадает под грейс-период, а если снимаете наличные в банкомате, то платите банку комиссию. Плюс вы не всегда можете успеть погасить кредит во время грейс-периода, и вам начинают начисляться проценты. Либо же вы являетесь пользователем другого продукта этого же банка, на котором он имеет больший заработок.


Взято тут :)
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:46

  sola написав:
  pavel_good написав:некоторые клиенты слишком умные - они умело пользуются как грейс-периодом, так и кэшбэком - банку не выгодно становится

Комментарий от OP:
Банк, безусловно, получает прибыль даже от клиента, который укладывается в грейс-период, поскольку зарабатывает на других тарифах и операциях. Ведь если вы пользуетесь картой в POS-терминале, то она подпадает под грейс-период, а если снимаете наличные в банкомате, то платите банку комиссию. Плюс вы не всегда можете успеть погасить кредит во время грейс-периода, и вам начинают начисляться проценты. Либо же вы являетесь пользователем другого продукта этого же банка, на котором он имеет больший заработок.


Взято тут :)



спасибо, мне тоже пришла на почту рассылка от Дельты.
Рассылка поможет проследить за самыми свежими и интересными предложениями Дельта Банка. :wink:
здорово, газета еще не вышла в печать, а мы уже читаем :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:53

  virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители).
Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе.
В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела).
1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов.
2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен.
Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю.
3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой? :) ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке.
P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно :)

Могу подтвердить каждое слово, кроме кофе. Однажды предлагали, вежливо отказался.
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:59

  vimex написав:
  Sashulik написав:
  REvizop написав:llka
Вчера аналогично: срочно нужна 1000грн. 09:02 вошел в отделение - 09:43 вышел с отказом.Причину не указали, при всем при том, что имею депозит минимум на порядок больший.Вернуть собирался ч-з 5(ПЯТЬ!) дней, переплата - 127!грн.
ИТОГ: Занял 1500 у третьих лиц под 100грн\6мес.
Вопрос к руководству ДЕЛЬТЫ: кто и каким образом компенсирует потраченное мною время, если:
моя з\п мин.- 50грн\ч минус 43мин в банке минус 2мин откр. позже плюсминус угостили сносным кофе?
Спасибо за ответ!


Условия увеличения лимита по КК1 http://www.karta1.com.ua/creditlimit.php
Позвонил на вип линию, спросил, если я предоставлю все документы для увеличения кредитного лимита, увеличат? Однозначно ДА, главное справка о доходах.

Карта у меня используется с 29.07.2011, погашаю без просрочки лимит 10000,00грн.
16/03/12 предоставил экономисту на Петлюри, 13/135 все необходимые документы, до этого потратив время на получения справки о доходах ххххх,хх и собственно время на поездку в банк и оформление. Также имею ежемесячный доход в данном банке от депозитов ххххх,хх.
Экономист сказала, что скоро мне перезвонит.
28/03/12 спустя 13 дней, я позвонил на вип линию, но там начали спрашивать фамилию экономиста, который оформлял, понятно, что не помню. Вчера позвонили, сказали - отказано, без указания причины.

Получается, если бы я сам не позвонил в банк, ответ я бы не дождался :?

На вип линии и в отделении причину не объяснили.
Прошу vimex, или кто может помочь в вопросе - почему мне отказали, если я выполнил все условия увеличения лимита?
Значит, информация на сайте не соответствует действительности? :roll:

Наличие самих документов еще не гарантия положительного ответа. На основании информации о финансовых потоках клиента, наша система оценки высчитывает возможный лимит, который клиент сможет обслуживать. Если запрашиваемый лимит выше, система дает отказ. Данная модель оценки клиента позволяет банку держать уровень просрочки в определенных рамках. Естественно мы максимально пытаемся убрать человеческий фактор и решения принимаются автоматически. Причину отказа банк не разглашает, по причине возможного подбора со стороны сотрудников и клиентов критериев с максимальной вероятностью получения положительного ответа.


Уважаемый vimex, всегда ценю Вашу помощь, спасибо за ответ.
Если можно, я Вам в личку, или на имейл вышлю всю необходимую информацию для поднятия лимита по моей карте, и Вы напишете мне, какой максимальный лимит мне полагается, дабы исключить ошибки системы и т.д.?
В Дельте сейчас без справок выдают до 15000грн, а я потратил время на подготовку справок и мне 10000грн лимит - это, как минимум, смешно.
Мне этот лимит НИКАКОЙ погоды не сделает, но просто уже потрачено время и нервы при общении на горячей линии и в отделении, а это мне дорого стоит.
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 15:59

Re: Дельта

  vimex написав:На основании информации о финансовых потоках клиента, наша система оценки высчитывает возможный лимит, который клиент сможет обслуживать.На основании информации о финансовых потоках клиента, наша система оценки высчитывает возможный лимит, который клиент сможет обслуживать. Если запрашиваемый лимит выше, система дает отказ.

Почему отказ, а не тот лимит который система оценки высчитывает и соответственно, который клиент сможет обслуживать? Возможно банк нуждается в дополнительных документах подтверждающих платежеспособность... и клиент мог бы их предоставить.
Скорее причина в ином, не в платежеспособности клиента, а в выгоде даного кредита для банка, незря прямо же указано "на основании информации о финансовых потоках клиента" :)
P.S. В Альфе, например, на основании введенных данных экономист сразу сообщает максимально возможный для конкретного клиента лимит.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:18

  idealstorm написав:Я ТАК ПОНИМАЮ, vimex ПОСЛАЛ НАХ СВОИХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ ДЕЛЬТЫ ?

Вы не боитесь своими фразочками развалить свой банк? А то историю с Проминвестом ещё свежа в памяти...
резонанс сделать в интернет-сфере это же не проблема !

А борзо языком ляпать - не нах? Пользователь vimex здесь как частное лицо, имеете желание - на оф. службу поддержки изливайте свой потенциал. Похоже ему не позволяют принципы отдельных пользователей отправить в игнор. У меня Вы - третий. Двое - тоже заклятные нытики с этой же ветки.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:22

Ліміт по кредиту

Банк відмовляє збільшити ліміт зі своїх внутрішніх причин.
Істинну причину ніколи не повідомляють.
Всі пояснення (буцімто) можна пропускати повз вуха.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:35

  tatop написав:Банк відмовляє збільшити ліміт зі своїх внутрішніх причин.
Істинну причину ніколи не повідомляють.
Всі пояснення (буцімто) можна пропускати повз вуха.

Це зрозуміло й це право банку. Адже ресурси банку мають працювати максимально ефективно, щоб сплачувати максимально приємні відсотки по депозитам :) Недарма є правило депозити й кредити мати в різних банках, але в Дельті привабливі кредитні картки... але для Дельти
на основании информации о финансовых потоках клиента
неефективно використовувати свій фінансой ресурс на збільшення ліміту клієнтам, що користуються кредитною лінією безкоштовно (в межах грейс періоду) та ще й 1 % кеш-бек отримують :D
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 16:40

  REvizop написав:
  REvizop написав:
  BBC написав:REvizop
Вірно підмітили, що в Дельті почали клієнтам каву пропонувати. Стандарти обслуговування наближаються до Альфи. Кава краща ніж у Альфі ;)

Та й я про те.Але:зараз тыльки з выддылення - Дельта рулит, но не очень...

В продолжение темы: 09:30 пятница, 13, Лахтинская, Запорожье.
С Главным экономистом (Елена, необходима фамилия-уточню!)за чашкой кавы и с улыбкой на лице решаем вопросы. Почти достигли взаимопонимания - появляется зав.отд.(09:30 приходит на работу!).
Незная, о чем идет речь, с высоты своего служебного и немалого для женщины роста, вставляет в разговор свои пять копеек(почти дословно):"Уважаемый клиент! Вы ходите сюда почти каждый день - я настоятельно рекомендую Вам поменять Банк!"
Абзац!:"Спасибо, наверное, я так и сделаю..."
Уважаемое руководство "Дельты"!
1.Пустите для начала зав.отд. кровь из безимянного пальчика, пусть капает.
2.Обяжите зав.(нач.)отд. за счет ее собственных средств приобрести для Главного экономиста Елены коробку "Вечирний Киев" в знак благодарности за сглаженный конфликт.
В следующий визит проверю - попробую крови свежей.
Спасибо.

Для чого такі інтимні подробиці? Їм же спільно працювати і вони у відносинах керівника і підлеглого. В таких ситуаціях кути потрібно згладжувати.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 302303304305306 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4068739
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213664
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500710
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама