|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 03 кві, 2012 10:34
vimex написав:...Так последний пример с трактовкой доступной суммы был охарактеризован, как поломка ИБ. Конечно это не ошибка, но у неискушенного пользователя это может вызвать испуг, что естественно отпугнет его от пользования нашим продуктом. Думаю, мы готовы платить эту плату за открытость. В любом случае, с открытой критикой мы быстрее станем лучшими.
Насчет последнего примера с трактовкой доступной суммы... Догадываюсь, что это обо мне и о моем остатке -4,75грн после списания 5грн за смс-инфо. На виплинии меня проконсультировали, сказали тех ошибка ИБ. Потом, позже , в течение дня перезвонили, все расталковали. Оказалось не ошибкой, а чередой регламентных списаний, т.е. проводки формируются при одном остатке на карте, а выполняются при другом остатке (утром просто снял всю сумму с гаманця). С моей стороны я понимаю, что это не ошибка, и посчитав все, я понял что и как, даже до консультации на виплинии. Просто не хотелось попадать на овердрафт либо какие-то комиссии при отрицательном рахунке. Просто как для пользвотеля системы, эти списания были не совсем очевидны для меня. Т.е. не сами списания, а их последовательность. Эсть просто такое понятие интуитивно понятный интерфейс, и думаю что также рядом присутсвует интуитивно понятное поведение программного продукта. И если пользователю говорят, что списание по смс инфо не может снимать деньги в минус (а фактически при определенном стечении формирования и выполениня проводок может, сам в этом убедился), то хорошо бы было , чтобы о таком поведении пользователь должен был предупрежден. Т.е. считаю необходимым добавить это в тарифы по смс инфо и попросить менеджеров при оформлении продуктов описывать кейсы, при которых можно получить отрицательный остаток на счету. Считаю, что этому вопросу уделятся недостаточное внимание. А так, ИБ в целом хорошЪ. И то, что идет постоянное допиливание, лишь улучшит в итоге качество продукта. Конечно на этом пути будут постоянные баги и неожиданные результаты. Но такова суть разработки программного обеспечения. Увы  Заработает все, но не сразу.
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 10:35
Уважаемые клиенты! 07.04.2012 с 09:00 до 15:00 по киевскому времени, планируется проведение регламентных работ в IT системах Банка.
Будет недоступен следующий функционал Интернет банкинга: а) запрос остатков по Текущим счетам, б) вставка документов в) создание депозитов;
Приносим извинения за возможные неудобства.
ЭТО НАПИСАНО НА ДР. ВЕТКЕ ДР. БАНКА.
У Дельта Банка в любой момент могут проводиться регламентные работы при этом страдают их клиенты.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 03 кві, 2012 10:49
Игорь Алексеевич написав:Уважаемые клиенты! 07.04.2012 с 09:00 до 15:00 по киевскому времени, планируется проведение регламентных работ в IT системах Банка. Будет недоступен следующий функционал Интернет банкинга: а) запрос остатков по Текущим счетам, б) вставка документов в) создание депозитов; Приносим извинения за возможные неудобства. ЭТО НАПИСАНО НА ДР. ВЕТКЕ ДР. БАНКА.У Дельта Банка в любой момент могут проводиться регламентные работы при этом страдают их клиенты.
только тот другой банк про ИБ напоминает, а вот про изменение ставок по депо умолчивает и даже не размещает информацию про эти изменения(тупо меняет и все), каждый выбирает свое 
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 03 кві, 2012 10:50, всього редагувалось 1 раз.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 10:50
Так ці збої в ІБ Дельти не передбачиш. Це датчик випадкових чисел. Чи я помиляюсь?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 10:57
vimex написав: потерпевший написав:vimex Интернет-банкинг......нет слов для негодования.срочно наказать всех ответственных лиц за такую халтуру.
Теперь о количестве ошибок о которых на форуме говорят, недавно в одном из крупнейших банков, интернет банкингом которого я пользуюсь, не работал интернет два дня. Колцентр сказал, что у них идут работы. При этом на форуме не было не одного поста. На форуме пишут тогда, когда это читают в банке.
Пока руководящие работники банка буду кивать на то, что где-то тоже не работает, а также оправдывать свои просчеты словами типа "а нам всего три года" - дела не будет.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:06
у меня тож сегодня Миколай закончился - только что упала на карту сумма вклада и %% за 2 дня - всё чётко ! При открытии вклада сразу же в отделении подписал бумагу, чтоб по окончании всё на карту. Вчера перезвонили, уточнили что мои планы не поменялись, и вот всё на месте. Молодцы !
-
Vitalych
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:23
kuynka написав: Игорь Алексеевич написав:Уважаемые клиенты! 07.04.2012 с 09:00 до 15:00 по киевскому времени, планируется проведение регламентных работ в IT системах Банка. Будет недоступен следующий функционал Интернет банкинга: а) запрос остатков по Текущим счетам, б) вставка документов в) создание депозитов; Приносим извинения за возможные неудобства. ЭТО НАПИСАНО НА ДР. ВЕТКЕ ДР. БАНКА.У Дельта Банка в любой момент могут проводиться регламентные работы при этом страдают их клиенты.
только тот другой банк про ИБ напоминает, а вот про изменение ставок по депо умолчивает и даже не размещает информацию про эти изменения(тупо меняет и все), каждый выбирает свое 
1. Все кто находится на этом сайте и постоянно хотя бы в раз день его просматривает, то знают про все возможные изменения по проц. ставкам в банках, как мин. за два, три дня до изменения процентов по депозитам. 30.03.12г.Зміна ставок писал tatop про один из банков З понеділка №... банк змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути. Більшою інформацією наскільки і як не володію. Действительно, всё подтвердилось 2. А Дельта Банк что всегда ЗАРАНЕЕ сообщает о изменениях % ставок по депозитам? Я не помню. Опять же можно узнать изменение % ставок ТОЛЬКО от др. пользователей данного сайта. 3. ИБ и Депозитные ставки - это совершенно два разных направления обслуж. банка. И если про деп. ставки клиент хотя бы сам может спрогнозировать с 01 числа месяца новую деп. ставку, то трудно клиенту банка угадать когда будет не работать ИБ (через одну мин, через пять мин., утром, вечером или ночью)
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:30
Игорь Алексеевич написав: kuynka написав: Игорь Алексеевич написав:Уважаемые клиенты! 07.04.2012 с 09:00 до 15:00 по киевскому времени, планируется проведение регламентных работ в IT системах Банка. Будет недоступен следующий функционал Интернет банкинга: а) запрос остатков по Текущим счетам, б) вставка документов в) создание депозитов; Приносим извинения за возможные неудобства. ЭТО НАПИСАНО НА ДР. ВЕТКЕ ДР. БАНКА.У Дельта Банка в любой момент могут проводиться регламентные работы при этом страдают их клиенты.
только тот другой банк про ИБ напоминает, а вот про изменение ставок по депо умолчивает и даже не размещает информацию про эти изменения(тупо меняет и все), каждый выбирает свое 
1. Все кто находится на этом сайте и постоянно хотя бы в раз день его просматривает, то знают про все возможные изменения по проц. ставкам в банках, как мин. за два, три дня до изменения процентов по депозитам. 30.03.12г.Зміна ставок писал tatop про один из банков З понеділка №... банк змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути. Більшою інформацією наскільки і як не володію. Действительно, всё подтвердилось 2. А Дельта Банк что всегда ЗАРАНЕЕ сообщает о изменениях % ставок по депозитам? Я не помню. Опять же можно узнать изменение % ставок ТОЛЬКО от др. пользователей данного сайта. 3. ИБ и Депозитные ставки - это совершенно два разных направления обслуж. банка. И если про деп. ставки клиент хотя бы сам может спрогнозировать с 01 числа месяца новую деп. ставку, то трудно клиенту банка угадать когда будет не работать ИБ (через одну мин, через пять мин., утром, вечером или ночью)
Ви абсолютно праві. ІБ Дельти повинен працювати краще. Але в той же час, як на мене, я хочу подякувати Дельті за ІБ, в багатьох випадках він виручав від матеріальних збитків і моральних потрясінь. Дякую.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:31
Игорь Алексеевич написав: kuynka написав: Игорь Алексеевич написав:Уважаемые клиенты! 07.04.2012 с 09:00 до 15:00 по киевскому времени, планируется проведение регламентных работ в IT системах Банка. Будет недоступен следующий функционал Интернет банкинга: а) запрос остатков по Текущим счетам, б) вставка документов в) создание депозитов; Приносим извинения за возможные неудобства. ЭТО НАПИСАНО НА ДР. ВЕТКЕ ДР. БАНКА.У Дельта Банка в любой момент могут проводиться регламентные работы при этом страдают их клиенты.
только тот другой банк про ИБ напоминает, а вот про изменение ставок по депо умолчивает и даже не размещает информацию про эти изменения(тупо меняет и все), каждый выбирает свое 
1. Все кто находится на этом сайте и постоянно хотя бы в раз день его просматривает, то знают про все возможные изменения по проц. ставкам в банках, как мин. за два, три дня до изменения процентов по депозитам. 30.03.12г.Зміна ставок писал tatop про один из банков З понеділка №... банк змінює відсоткові ставки за депозитами. (напевне в сторону зменшення). Сьогодні ще можна встигнути. Більшою інформацією наскільки і як не володію. Действительно, всё подтвердилось 2. А Дельта Банк что всегда ЗАРАНЕЕ сообщает о изменениях % ставок по депозитам? Я не помню. Опять же можно узнать изменение % ставок ТОЛЬКО от др. пользователей данного сайта. 3. ИБ и Депозитные ставки - это совершенно два разных направления обслуж. банка. И если про деп. ставки клиент хотя бы сам может спрогнозировать с 01 числа месяца новую деп. ставку, то трудно клиенту банка угадать когда будет не работать ИБ (через одну мин, через пять мин., утром, вечером или ночью)
лучше жить с корявым ИБ, чем с жалкой ставочкой год  П.С. без сомнения гармония приятнее 
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 03 кві, 2012 11:39, всього редагувалось 2 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 кві, 2012 11:37
Це мабуть буде цікаво для шановного vimex-а, котрий, як я пам'ятаю, мав відношення до роботи call-центру.
При дзвінках до VIP-центру з домашнього телефону номер, як я розумію, впізнається, і до клієнта звертаються по імені та по-батькові. Це загалом дуже приємно і свідчить про культуру спілкування. Але виникає наступна ситуація. За нашим домашнім телефоном проживає крім мене ще, зокрема, мій батько (і не лише він). Сам він у VIP-центр ніколи не звертається. Дзвоню туди завжди я. Але розмову завжди починають з того, що звертаються до мене по імені та по-батькові мого батька. Я кожен раз ввічливо виправляю, повідомляючи, що це не мій батько, а я, такий-то і такий-то. Десь після 10-го разу це виправляння починає трохи набридати і дратувати.
Я питався працівників call-центру, як можна це змінити, щоб до мене звертались, використовуючи мої ім'я та по-батькові. Мені відповіли, що для цього мій батько повинен піти до відділення і написати заяву, де вкаже, до наш домашній телефон більше його телефоном вважати не слід. Нам не дуже подобається таке рішення, оскільки телефон все-таки й надалі наш спільний домашній, а крім того батька нелегко затягнути до відділення.
Чи не можна було б впровадити якийсь більш комфортний варіант корекції цієї ситуації? Наприклад, щоб, при наявності декількох клієнтів на одному номері дом. телефону, звертання було до тої людини, яка найчастіше дзвонить, або до тої, котра дзвонила, скажімо, останні 3 рази? А ще краще було б мати можливість це настроїти, скажімо, в налаштуваннях особистих даних в Інтернет-банкінгу.
Сподіваюсь, що ситуація буде розглянута та пропозиції враховані.
-
NazarK
-
-
- Повідомлень: 204
- З нами з: 04.01.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4042946 |
|
|
24837 |
1202964 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1495120 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|