Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день. С банком раньше отношений никаких не имел. Решил попробовать посотрудничать с ним, предварительно взял для ознакомления шаблон договора. Вот скрин второй страницы акционного депо по гривне со ставкой 21,5. Смущает сразу несколько моментов: 1. Как уже много писалось другими людьми, в договоре прописано, что вклад можно забрать в отделении где был он открыт, куда обращаться если отделение закроют. В договоре про правоприемника отделения в случае закрытия ни слова. Хотя я прекрасно понимаю, что договор я заключаю не с отделением, а с банком. Но в случае проблем, за этот пункт банк может цепляться весь эффективно для себя. 2. Крайне не нравится пункт 4.4.5 в котором фактически говорится о том, что мне нужно в начале года подписывать акт сверки с банком, перед этим получить справку о состоянии счёта. Зачем мне это нужно?!, или как может измениться остаток на моём депозитном счёту, если пополнения и любые другие операции по нему не предусмотрены. Моделирую ситуацию: происходит сбой в системе, и вдруг остаток на моём счету на 1 января изменился в сторону уменьшения, я этого не узнал, в итоге сам дурак, соглашаюсь с обворовыванием банка меня? Что за бред, такого нигде не видел. Вот прикладываю ссылку на скан договора стр1. http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1204/a3/e39f6b669cb4.jpg.html стр2.http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1204/e8/b6ce764a56c3.jpg.html
Интересует мнение людей с богатым опытом депо договоров в других банках, как оцениваете договора дельты в плане "стремности"?
P.S. ещё сложилось впечатление, что текст договора был составлен простым редактированием другого депозитного договора с фиксацией особых условий, но при этом юристы не удосужились убрать пункты в договоре, которые не могут быть реализованы при исполнении договора ни в каком виде, сравните пункты 1.6 и 3.9 Может именно по этому пункт 4.4.5 "затесался" в договор случайно, а именно перекочевал с другово договора. В общем мне кажется, что юристам банка, которые визируют и составляют тексты договоров нужно более ответственно подходить к своей работе, и не создавать негативное впечатление о банке у человека, который даже с ним и не успел поработать.
Востаннє редагувалось tarask в Нед 08 кві, 2012 18:34, всього редагувалось 3 разів.
tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
kuynka написав:tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
за усовершенствование договора-премия тому кто усовершенствовал... сами понимаете что лишняя премия не помешает...
вот и совершенствуют лиж- бы капусту в виде премии таковой срубить...а то что есть логика в усовершенствования...то это мало волнует усовершителя...главное косануть капусту за рацпредложение
kuynka написав:tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
Все системы в банке централизованы. Технически мы можем дать доступ всем отделениям к любой информации по клиенту, однако в этом случае, с нашей точки зрения страдает безопасность. Прописывать в договоре, что делать если в отделение по какой либо причине не может облужить клиента не удобно, поскольку эти процедуры внутренние и они могут меняться. То что есть сегодня компромис. Можно конечно навернуть технологии защиты, но это долго. Подумаем что можно сделать.
kuynka написав:tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
Все системы в банке централизованы. Технически мы можем дать доступ всем отделениям к любой информации по клиенту, однако в этом случае, с нашей точки зрения страдает безопасность. Прописывать в договоре, что делать если в отделение по какой либо причине не может облужить клиента не удобно, поскольку эти процедуры внутренние и они могут меняться. То что есть сегодня компромис. Можно конечно навернуть технологии защиты, но это долго. Подумаем что можно сделать.
ВРОДЕ ТАК ЛОГИЧНО...и когда стабильная ситуация то для клиента не критично... а если возникнут проблемные ситуации типа того что в банке проблемы ... то теоретически для клиента головняк...так как лишние барьеры к доступу средств... дельа просто подстраховалась на всякий пожарный... пс в договоре можно привязать тело депозита и проценты к карточному счету...и тогда по барабану закроется или не закроется данное отделение... пс если у банка есть возможность вернуть бабки то он вернет... а если денег в банке нет то не вернет.... это относится к любому банку... и поэтому договоры по барабану даже если они будут с золотыми и фантастическими содержанками для клиентов и с золотыми печатями... договор это ПУСТАЯ бумажка и не имеет значение в каком банке бумажка выдавалась если учитывать где мы живем а если говорить простым языком то можно сказать..куманэць-гаманэць
Востаннє редагувалось Плюшкин в Нед 08 кві, 2012 21:55, всього редагувалось 2 разів.
kuynka написав:tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
Все системы в банке централизованы. Технически мы можем дать доступ всем отделениям к любой информации по клиенту, однако в этом случае, с нашей точки зрения страдает безопасность. Прописывать в договоре, что делать если в отделение по какой либо причине не может облужить клиента не удобно, поскольку эти процедуры внутренние и они могут меняться. То что есть сегодня компромис. Можно конечно навернуть технологии защиты, но это долго. Подумаем что можно сделать.
ВРОДЕ ТАК ЛОГИЧНО...и когда стабильная ситуация то для клиента не критично... а если возникнут проблемные ситуации типа того что в банке проблемы ... то теоретически для клиента головняк...так как лишние барьеры к доступу средств... дельа просто подстраховалась на всякий пожарный...
Ни какого всякого пожарного и тайных заговоров нет. Просто оптимальное использование технологий и безопасности. Если отделение закроем, то клиентов проинформируем куда они могут обратиться. Закрытие отделения не дает банку права не выплачивать депозит. Если этого бояться, то в краткосрочной перспективе( до года) вкладывайте деньги в те банки, которые открывают отделения, а не закрывают их.
1 можно написать заяву на обслуживания депозита в другом отделении...и чтобы написать такую заяву...то достаточно посетить любое отделение 2 во многих банках в инет банкинге есть такая опция позволяющая привязать проценты и тело депозита к любому текущему и карточному счету открытые в внутри банка.. и во время действия срока депозита можно менять привязку любое количество раз....хоть до мартын-домыла если конечно будет в этом необходимость... ппс вопроС открытый по тарифному пакету "КОНСЕНСУС...КОНСЕНСУС...И ЕЩЕ РАЗ КОНСЕНСУС..."
Плюшкин написав:ВРОДЕ ТАК ЛОГИЧНО...и когда стабильная ситуация то для клиента не критично... а если возникнут проблемные ситуации типа того что в банке проблемы ... то теоретически для клиента головняк...так как лишние барьеры к доступу средств...
дельа просто подстраховалась на всякий пожарный...
вот классно умеют перекручивать, мы про про про пироги, а нам про сапоги... пс в договоре можно привязать тело депозита и проценты к карточному счету...и тогда по барабану закроется или не закроется данное отделение... пс если у банка есть возможность вернуть бабки то он вернет... а если денег в банке нет то не вернет.... это относится к любому банку... и поэтому договоры по барабану даже если они будут с золотыми и фантастическими содержанками для клиентов и с золотыми печатями... договор это ПУСТАЯ бумажка и не имеет значение в каком банке бумажка выдавалась если учитывать где мы живем а если говорить простым языком то можно сказать..куманэць-гаманэць
kuynka написав:tarask наш любимый банк начал выдумывать новые пункты в договорах, вот умелец... сидят, думают, чтобы этакое замутить новое за 6 лет работы хотят быть оригинальными, блеснуть новизной, свежей мыслью
Все системы в банке централизованы. Технически мы можем дать доступ всем отделениям к любой информации по клиенту, однако в этом случае, с нашей точки зрения страдает безопасность. Прописывать в договоре, что делать если в отделение по какой либо причине не может облужить клиента не удобно, поскольку эти процедуры внутренние и они могут меняться. То что есть сегодня компромис. Можно конечно навернуть технологии защиты, но это долго. Подумаем что можно сделать.
ВРОДЕ ТАК ЛОГИЧНО...и когда стабильная ситуация то для клиента не критично... а если возникнут проблемные ситуации типа того что в банке проблемы ... то теоретически для клиента головняк...так как лишние барьеры к доступу средств... дельа просто подстраховалась на всякий пожарный... пс в договоре можно привязать тело депозита и проценты к карточному счету...и тогда по барабану закроется или не закроется данное отделение... пс если у банка есть возможность вернуть бабки то он вернет... а если денег в банке нет то не вернет.... это относится к любому банку... и поэтому договоры по барабану даже если они будут с золотыми и фантастическими содержанками для клиентов и с золотыми печатями... договор это ПУСТАЯ бумажка и не имеет значение в каком банке бумажка выдавалась если учитывать где мы живем а если говорить простым языком то можно сказать..куманэць-гаманэць
вот как умеют выкрутиться, мы про пироги, нам про сапоги......
to vimex Я так понимаю что вы сотрудник банка, очень интересно ваше мнение по поводу пункта 4.4.5 в договоре, о котором писал выше. Интересно ваше мнение для чего добавлен этот пункт и в каком случае он может иметь место (каким образом сумма вклада в договоре без пополнения на дату сверки может каким либо образом не совпадать с той, которая указана при заключении договора ), заранее спасибо.
Востаннє редагувалось tarask в Нед 08 кві, 2012 23:12, всього редагувалось 1 раз.