|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 кві, 2012 10:14
mrgt написав: kokon написав:Отже, Дельта, згідно своїх деподоговорів, має повне право розкривати кому завгодно банківську таємницю. Круто! Напевно, варто написати заяву про відкликання своєї згоди на розповсюдження персональних даних?
В том или ином виде такое сейчас есть у всех - скажите спасибо новому Закону Украины "Про захист персональних даних".
В каком виде? Одно дело - персональные данные, другое дело - банковская тайна (например, количество вкладов, суммы на счету). Пока что я только у Дельты видел такое: чтобы банковскую тайну имели право беспрепятственно раскрывать третьим лицам.
-
kokon
-
-
- Повідомлень: 590
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 10:38
kokon написав:В каком виде? Одно дело - персональные данные, другое дело - банковская тайна (например, количество вкладов, суммы на счету). Пока что я только у Дельты видел такое: чтобы банковскую тайну имели право беспрепятственно раскрывать третьим лицам.
Вы излишне драматизируете ситуацию, между тем, паника тут совершенно ни к месту. Я по сокращённому тексту новых пунктов не понимаю, добавилось ли там что-то, и насколько оно существенно. У меня в договоре это пункты 6.6 и 6.6.1. Первый описывает то, что ЛЮБОЙ БАНК и так делает без каких-либо дополнительных пунктов в договорах - банк собирает про Вас, как про клиента, информацию и обрабатывает её, в том числе и передавая ёё третьим лицам. Например, отправил Вам Банк СМС-ку с задолженностью и таким образом уже передал третьим лицам (оператору сотовой связи) банковскую тайну и Вашу персональную информацию, т.к. Ваш личный номер мобильного относится к персональной информации, а тот факт, что у Вас в банке есть кредит и Вы что-то по нему должны - к банковской тайне. Просто новый закон про защиту персональных данных обязывает теперь всех письменно уведомлять своих клиентов, в том числе и путём таких монстроподобных пунктов в договорах. Но если кто-то Вас не предупреждает об этом, то это совершенно не означает, что он не собирает и не обрабатывает Вашу персональную информацию и не предоставляет ее третьим лицам. Просто Вам про это ничего не говорят. 6.6.1. (в Вашем случае 6.8.1.) просто закрепляет право банка слать вам рекламу, пока вы явно от этого не откажитесь. Собственно говоря этот пункт сам в себе содержит подсказку, что нужно делать, если Вас это не устраивает.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 11:01
mrgt написав:Вы излишне драматизируете ситуацию, между тем, паника тут совершенно ни к месту. Я по сокращённому тексту новых пунктов не понимаю, добавилось ли там что-то, и насколько оно существенно. У меня в договоре это пункты 6.6 и 6.6.1. Первый описывает то, что ЛЮБОЙ БАНК и так делает без каких-либо дополнительных пунктов в договорах - банк собирает про Вас, как про клиента, информацию и обрабатывает её, в том числе и передавая ёё третьим лицам. Например, отправил Вам Банк СМС-ку с задолженностью и таким образом уже передал третьим лицам (оператору сотовой связи) банковскую тайну и Вашу персональную информацию, т.к. Ваш личный номер мобильного относится к персональной информации, а тот факт, что у Вас в банке есть кредит и Вы что-то по нему должны - к банковской тайне. Просто новый закон про защиту персональных данных обязывает теперь всех письменно уведомлять своих клиентов, в том числе и путём таких монстроподобных пунктов в договорах. Но если кто-то Вас не предупреждает об этом, то это совершенно не означает, что он не собирает и не обрабатывает Вашу персональную информацию и не предоставляет ее третьим лицам. Просто Вам про это ничего не говорят. 6.6.1. (в Вашем случае 6.8.1.) просто закрепляет право банка слать вам рекламу, пока вы явно от этого не откажитесь. Собственно говоря этот пункт сам в себе содержит подсказку, что нужно делать, если Вас это не устраивает.
Я не спорю, возможно, в данных пунктах со стороны банка - исключительно благие намерения. Невинные СМС-ки, письма, реклама... Но пункты сформулированы таким образом, что банк ничем не ограничен в распространении информации. То есть может передавать ее кому угодно: не только операторам мобильной связи, но и фискальным органам например... Почему было бы не сформулировать четче: передавать исключительно мобильщикам, с целью информирования, рекламы и.т.д.?
-
kokon
-
-
- Повідомлень: 590
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 11:08
kokon написав:Я не спорю, возможно, в данных пунктах со стороны банка - исключительно благие намерения. Невинные СМС-ки, письма, реклама... Но пункты сформулированы таким образом, что банк ничем не ограничен в распространении информации. То есть может передавать ее кому угодно: не только операторам мобильной связи, но и фискальным органам например... Почему было бы не сформулировать четче: передавать исключительно мобильщикам, с целью информирования, рекламы и.т.д.?
На это я Вам ничего не могу ответить. Может кто-нибудь из банка прокомментирует.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 11:43
Сложно работать с банком. Пополнил карт счет на 200 грн. пришло 100, где делись остальные 100 грн. никто внятно не может объяснить, ни в отделении, ни в кол-центре. С 18 апреля хочу потратить свои 200 грн. а их нет и нет. Розгядают какие-то заявы, и обещают, что свяжутся по телефону. Ребята, может кто-то знает как вернуть свои деньги???
-
jarrodse
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 11:46
jarrodse написав:Сложно работать с банком. Пополнил карт счет на 200 грн. пришло 100, где делись остальные 100 грн. никто внятно не может объяснить, ни в отделении, ни в кол-центре. С 18 апреля хочу потратить свои 200 грн. а их нет и нет. Розгядают какие-то заявы, и обещают, что свяжутся по телефону. Ребята, может кто-то знает как вернуть свои деньги???
вот почему виртуальные продукты меня не устраивают, бумажный договор показал и все вопросы решаются быстро, а виртуальные - пока один заглянет в комп, потом второй, третий куда-то будет звонить... вот такой сервис и удобства... а бумага все стерпит 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 11:52
kuynka И я бумажное заявление написал, и звоночки в кол-центр записал, и даже сказки которые они на ходу сочиняют расписал, и операторов поименно, вот только не знаю, что с этим делать. Хоть бери и требуй, чтобы с каждого с зарплаты по 10 грн. сняли и мне на счет вернули
-
jarrodse
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 кві, 2012 12:13
jarrodse написав:kuynka И я бумажное заявление написал, и звоночки в кол-центр записал, и даже сказки которые они на ходу сочиняют расписал, и операторов поименно, вот только не знаю, что с этим делать. Хоть бери и требуй, чтобы с каждого с зарплаты по 10 грн. сняли и мне на счет вернули
Давайте спокойно выясним, есть ли у вас доказательство пополнения на 200 грн.Если есть, то воспользуйтесь им, обращаясь всё выше и выше.Если нет, тогда я просто не понимаю эту систему, где оно не предусмотрено.Ну, чего то в вашем рассказе не хватает...
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 23 кві, 2012 12:15
Оформив онлайн депозит 14 квітня "Залучення коштiв на депозит, угода № 00007000203294 вiд 14.04.2012 в межах банку через систему Інтернет-банк,
сьогодні(23квітня) гроші повернули на поточний рахунок. депозит з технічних причин не оформився, от так оформляються депозити в Дельті. Втратив проценти за 7 днів, 1% за поточним рахунком можливо й нарахують! Й жодних вибачень, це норма роботи банку?
Востаннє редагувалось BBC в Пон 23 кві, 2012 12:18, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 23 кві, 2012 12:16
BBC написав:Оформив онлайн депозит 14 квітня, сьогодні(23квітня) гроші повернули на поточний рахунок. депозит з технічних причин не оформився, от так оформляються депозити в Дельті. Втратив проценти за 7 днів!
а бабками банкам воспользовался  на полную катушку
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4034597 |
|
|
24837 |
1200140 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1492496 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|