Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 405406407408409 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:39

  Кравцова написав:Поделюсь беспрецедентным случаем обслуживания в Дельта-Банке.
Открыли там два счета для двух наших предприятий. Подразумевалось обслуживание двух региональных строительных контрактов на 80 млн.грн и на 120 млн.грн
В связи с необходимостью дистанционного обслуживания установили клиент-банк. До сего дня счета не использовались в связи с ожиданием бюджетного финансирования. Наконец на прошлой неделе суммы начали поступать, транш 10 млн поступил в прошлый четверг.
Выяснилось, что клиент-банки не работают ни в одном из предприятий. Дельта-банк начал разбираться в вопросе и выяснил, что по их ошибке пароли одного предприятия уехали к другому предприятию, ключи второго предприятия уехали к первому. Одно предприятие находится в Виннице, второе в Киеве.
Естественно ни о какой защите данных клиента речи уже не идет. Как и о соблюдении банковской тайны. Но это ладно, это случается и при нормальном отношении банка такие ошибки простительны.
Долгие разруливания ситуации привели к крайне неприятной ночевке суммы 10 млн на счете и повторной отправке клиент-банковских дискет на наши предприятия. Это было на прошлой неделе. Когда вчера утром клиент-банк наконец установили, то он всё равно не заработал, на что Дельта-банк заявил, что в связи с тем что клиент-банком не пользовались месяц, то всё недействительно и надо начинать всё с начала.
Впрочем, бумажную платежку из города Винницы довезти до города Киева нам было не трудно. Хотя нафига, спрашиваем мы себя?
Но и это не главное – наш персонал несколько дней пытался содействовать неуклюжим попыткам банка всё-таки нас «оклиентить», но мне как-то не верилось, что банк оказывает противостояние в резкой форме, о чем мне постоянно сообщали подчиненные.
При попытке привлечь к нашим проблемам внимание топ-менеджмент банка (всё-таки мы туда пришли не улицы и вопросы взаимной лояльности были ключевыми при заключении договоров с оборотом в 200 млн) вчера от имени собственников я обратилась напрямую, чтобы удостовериться в правдивости информации.
На что услышала крик в трубку от госпожи Елены Рында, которую мне отрекомендовали как руководителя, особу, сопровождающую нас как клиента, которая прокричала, что она уже сто раз нашим представителям всё сказала и что она не аккаунт-менеджер решать наши проблемы.
Я сказала, что звоню удостовериться, правда ли в Дельта-банке так разговаривают с клиентами. На что услышала отповедь ещё громче – «хотели удостовериться? Вы удостоверились». И бросила трубку.
На сегодня клиент-банк не установлен, доступ к счетам возможен через привоз бумажных платежек.
О каких стандартах обслуживания Вы говорите?
в связи с полной несостоятельностью банка как партнера мы безусловно будем вынуждены перевести оба контракта в другой банк.
Мы направили официальное письмо об этих фактах на банк, но в общем когда банку пофиг, то на письма им тоже наплевать.

На листи зареєстровані в базі вони реагують. Але після того як пройде місяць і потрібно додаткові зусилля для приведення в тонус. Маю вже два таких приклади. І один як виняток коли прореагували вчасно. Поки що рахунок 2:1 на користь Дельти.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:43

.

да ладно вам не всегда есть очереди надо просто ехать после 15 числах каждого месяца или вечером часов в 18-40 или 19-30 и будет вам счастье людей поменьше...
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:44

Кравцова

Ну вот и опять плохое обслуживание. Решено 7 Мая, забираю еще один депозит, оформленном на другом чел.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:45

  FinancGuru написав:да ладно вам не всегда есть очереди надо просто ехать после 15 числах каждого месяца или вечером часов в 18-40 или 19-30 и будет вам счастье людей поменьше...

открою секрет с 9- до 11 вообще никого нет :mrgreen: ни толпы ни всех экономистов на местах :wink:
повезло два раза такое видеть в Днепровском районе :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 12:53

Кравцова
из вашего поста видно, какое хамское отношение к вип-клиентам
просто не ожидала, такие суммы у предприятия и так ведет себя банк...
называется ситуация так: ваши проблемы, что вы обратились для обслуживания в банк
да, понимаю вас как вам работается с контрагентами...
доверие в отношения прежде всего...
спасибо вам за пост

П.С. банк заявляет про любовь к клиентам... какая любовь, когда нет нормального уважения :oops:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:02

да ладно вам в каждом банке есть отделения и есть экономисты...
очень многое зависит от отделения и от экономиста даже от начальника!

да видать госпожа кравцова попала на незнающего или стажера...

думаю банк заинтересован в привлечении средств и предприятий!

хотя банк то богатый и ему сильно напрягаться не стоит :)
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:10

  FinancGuru написав:да ладно вам в каждом банке есть отделения и есть экономисты...
очень многое зависит от отделения и от экономиста даже от начальника!

да видать госпожа кравцова попала на незнающего или стажера...



А как же тогда эта часть поста госпожи Кравцовой? Где здесь незнающий экономист или стажер?
При попытке привлечь к нашим проблемам внимание топ-менеджмент банка (всё-таки мы туда пришли не улицы и вопросы взаимной лояльности были ключевыми при заключении договоров с оборотом в 200 млн) вчера от имени собственников я обратилась напрямую, чтобы удостовериться в правдивости информации.
На что услышала крик в трубку от госпожи Елены Рында, которую мне отрекомендовали как руководителя, особу, сопровождающую нас как клиента, которая прокричала, что она уже сто раз нашим представителям всё сказала и что она не аккаунт-менеджер решать наши проблемы.
Я сказала, что звоню удостовериться, правда ли в Дельта-банке так разговаривают с клиентами. На что услышала отповедь ещё громче – «хотели удостовериться? Вы удостоверились». И бросила трубку.
John Johnson
 
Повідомлень: 425
З нами з: 07.03.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:12

  FinancGuru написав:

[b]думаю банк заинтересован в привлечении средств и предприятий!


хотя банк то богатый и ему сильно напрягаться не стоит :)

Ви це серйозно? :shock: Ну й кадри!
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:12

  Кравцова написав:Поделюсь беспрецедентным случаем обслуживания в Дельта-Банке...
Открыли там два счета для двух наших предприятий. Подразумевалось обслуживание двух региональных строительных контрактов на 80 млн.грн и на 120 млн.грн
В связи с необходимостью дистанционного обслуживания установили клиент-банк....


Хм.
В ПриватБанке на установку системы "клиент-банк" выезжает к клиенту менеджер операционного отдела (который клиента обслуживает и обслуживать будет в дальнейшем), причем для VIP-корпоративных клиентов вместе с зам.директора или зав. отделом и сдает клиенту "под ключ" гарантированно работающую систему .
А иначе я просто акт об установке системы не подписываю ))).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 кві, 2012 13:13

  FinancGuru написав:да ладно вам в каждом банке есть отделения и есть экономисты...
очень многое зависит от отделения и от экономиста даже от начальника!

да видать госпожа кравцова попала на незнающего или стажера...

думаю банк заинтересован в привлечении средств и предприятий!

хотя банк то богатый и ему сильно напрягаться не стоит :)

к чему ваш пост? что значит зависит от экономиста или начальника?
все сотрудники банка ДОЛЖНЫ НЕСТИ и ПОДДЕРЖИВАТЬ :arrow: ДУХ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ, независимо клиенты с маленькой суммой пришли в банк или огромной, а вот ЛОЯЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ могут быть для ВИП-КЛИЕНТОВ без этого нельзя.... :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 405406407408409 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4060733
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212031
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1499411
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама