|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 січ, 2012 11:35
Classif написав: pavel_good написав:Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что новые вклады «Найкращий від Миколая» можно оформить до 15 января 2012 года. Также напоминаем, что все другие акционные вклады — «Найкращий-2012», «Найкращий Значний-2012», «Найкращий Новорічний», «Найкращий Значний Новорічний», «Зростаючий Акційний», «Спробуй on-line», «Найкращий on-line» — действуют до 31 января 2012 года включительно. Спешите воспользоваться самыми выгодными предложениями на рынке!
"Спешка нужна при ловле блох"  А Миколая жаль...  Хотел его сильно порадовать в первой половине февраля - но не судьба... Видно пора уже сажать новые "столбы"... ТАМ, где это возможно, и где почва достаточно ПЛОДОРОДНА... Тем более зима в этом году теплая, можно и не затягивать "посадку", дожидаясь весны ... или окончания "31 января 2012 года включительно"... 
банк создает ажиотаж....надеется что толпа ломанется открывать депозиты до 15 января.....а после 15 января дельта зафаршируется немеренно баблом и после чего банк будет снижать ставки.... так что дорогие коллеги не будем поддаваться на ажиотаж...и не будем ломиться в банк в последний вагон...на последок оформлять депозиты....отнесемся к этому хладнокровно.... уберут акционные сделают другие более привлекательные... так что дельта неумело использует тактику управление толпой...не учитывает того что клиенты грамотные люди и не будут потдаваться хитростями дельты..и не будет вестись на поводу у дельты.... пс отток вкладов с дельты заставит банк уважать клиентов и улучшить качество и культуру обслуги 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 11:45
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 12 січ, 2012 15:13, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 11:49
Философ написав:(хотя пытался выкрутиться и не попасть)
Желание "нагреть" банк - изначально проигрышная позиция. Не очень понимаю, на что рассчитывают клиенты банка с кредитками - что банк будет давать "забесплатно" пользоваться своими деньгами не пойми кому? А почему?
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 11:49
Плюшкин написав: Classif написав: pavel_good написав:Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что новые вклады «Найкращий від Миколая» можно оформить до 15 января 2012 года. Также напоминаем, что все другие акционные вклады — «Найкращий-2012», «Найкращий Значний-2012», «Найкращий Новорічний», «Найкращий Значний Новорічний», «Зростаючий Акційний», «Спробуй on-line», «Найкращий on-line» — действуют до 31 января 2012 года включительно. Спешите воспользоваться самыми выгодными предложениями на рынке!
"Спешка нужна при ловле блох"  А Миколая жаль...  Хотел его сильно порадовать в первой половине февраля - но не судьба... Видно пора уже сажать новые "столбы"... ТАМ, где это возможно, и где почва достаточно ПЛОДОРОДНА... Тем более зима в этом году теплая, можно и не затягивать "посадку", дожидаясь весны ... или окончания "31 января 2012 года включительно"... 
банк создает ажиотаж....надеется что толпа ломанется открывать депозиты до 15 января.....а после 15 января дельта зафаршируется немеренно баблом и после чего банк будет снижать ставки.... так что дорогие коллеги не будем поддаваться на ажиотаж...и не будем ломиться в банк в последний вагон...на последок оформлять депозиты....отнесемся к этому хладнокровно.... уберут акционные сделают другие более привлекательные... так что дельта неумело использует тактику управление толпой...не учитывает того что клиенты грамотные люди и не будут потдаваться хитростями дельты..и не будет вестись на поводу у дельты.... пс отток вкладов с дельты заставит банк уважать клиентов и улучшить качество и культуру обслуги 
Я бы "ажиатнулся" и "ломанулся", если бы Миколай и прочие были с пополнением если и не безгранично, то хотя бы в 10-кратном размере... или в первой половине срока... А тут даже нет традиционного дельтовского 5-го... А скоро и старые Миколаи позаканчиваются, 3 месяца пролетят - не заметишь... Поэтому нада сажать столбы... Будет у Дельты после "31 включительно" что-то привлекательное - ОЧЕНЬ хорошо, пусть тогда "столбы" засыхают... Не будет - вот тогда надо обильно "поливать", "окучивать" и "делать прививки" на молодых саженцах-столбах... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 11:55
Это заявление, мягко говоря, неправда. Никто ничего специально не блокирует.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 12:00
vimex написав:Это заявление, мягко говоря, не правда. Никто ничего специально не блокирует.
Обобщение - не правда, для конкретного случая - может быть (в части "дельта задерживает возврата депо и %....блокируя средства клиентов...") и правда. Номера счетов переданы технарям? Тогда что скажет "паталогоанатом" из технарей. Если номера счетов не переданы - то буря в стакане воды (и водичка с определенным осадком).
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 12:02
Философ написав:Ну вот и я попал на плату за обслуживание счета по КК1 (которая 9,9грн.). (хотя пытался выкрутиться и не попасть) Суть: 23.11 была покупка в магазине бутылки воды на 7,81. 25.11 через ИБ перевел требуемую сумму на КК1, дополнив расходный лимит до 10 000,00 предполагая, что к 1.12 мы с банком в расчете. Как же, наивный, сумма за бутылку воды оказалась оприходованной аж 5.12, т.е. аж через 11 дней, хотя ранее это происходило максимум через день. Не видя детальной выписки, сходил в банк, пообщался с менеджером (она по программе тоже не увидела, почему снята сумма, если кредитный лимит пополнен до 10000), написал под ее диктовку заявку на рассмотрение проблемы. Вчера получил письменный ответ. За ответ банку большой плюс. Все сформулировано четко, правильно, грамотно и корректно. Вина возложена на банк-эквайер, который обслуживал данную операцию. Вот только мне от этого не легче (не считая того, что сумма мелкая). Пополнил за неделю до конца месяца расходный лимит – Дельта списала с моих средств эту несчастную сумму, т.к. покупка зачлась аж 5.12 !!! Если бы не пополнил – Дельта списала бы 9,90, увеличив задолженность (может еще и штрафы, пени, %% по кредиту). Т.е. погашая все хоть за 10 дней до конца месяца в ноль, нельзя быть уверенным, что по плате за обслуживание выйду в ноль. Я понимаю, что банку хочется заработать эти копейки хоть за счет задолженности по счету, хоть за счет положительного остатка денег клиента, но реклама о 31 календарном дне льготного периода получается профанацией. Кто оперирует большими суммами, тем 9,90 как слону муравей, понятно. Как на меня, снимать 9,90 с собственных средств клиента неправильно, но банк считает иначе и хочет на этих копейках заработать. Его право. Для себя выводы сделал. Успехов всем.
Нужно просто хорошо разобраться с КК1! 23/11/11 Вы, как я и многие другие клиенты Дельты, расплатились картой в пос терминале Приватбанка. Почему то заблокированные суммы списались только 05/12/11, но все по регламенту VISA! Я, например, звоню в банк в предпоследний день месяца до 17-00 и интересуюсь суммой задолженности (гашу до 17-00 в ИБ) и суммой заблокированной. В основном я не расплачиваюсь КК1 28-29 числа и у меня на конец месяца нет заблокированных сумм. 30-31 я уже начинаю расплачиваться картой, а списания происходят уже в следующем месяце. P.S. Если бы Вы не пополнили 7,81грн 25/11/11 – Дельта не списала бы 9,90грн (в Вашем случае 7,81грн) т.к. сумма задолженности у Вас была бы 0.
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 57 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 12:13
vimex написав: Плюшкин написав:дельта задерживает возврата депо и %....блокируя средства клиентов...
Это заявление, мягко говоря, неправда. Никто ничего специально не блокирует.
Дык, дело же не в "специально", а в самом факте. Мне эта краткосрочная блокировка безразлична, поскольку я не "гоняюсь за копейками". Оно тут написано в цитате об чем? Что %% по депозиту начислены 30 декабря 2011. Это - нормально и приветствуется клиентом. А вот на текущий счет клиента эти, начисленные 30 декабря %% по депозиту, зачислены только 5 января - спустя 5 календарных суток - 31 декабря 2011 г, 1-е, 2-е, 3-е и 4-е января 2012 г. Вот именно это обстоятельство - задержка ВНУТРИБАНКОВСКИХ транзакций - операций начисления %%, и их перечисления ВНУТРИ БАНКА на другой счет клиента - не нравится клиенту. Клиент полагает, что начисление %% и их зачисление на второй счет клиента В ТОМ ЖЕ БАНКЕ должны производиться с временным разрывом ПАРА МИНУТ, а не несколько суток. Надеюсь, что мне удалось понятно изложить суть одной из причин некоторого недовольства клиентов. Повторю, что конкретно меня изложенное обстоятельство "не трогает".
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 січ, 2012 12:20
Сашун написав: vimex написав: Плюшкин написав:дельта задерживает возврата депо и %....блокируя средства клиентов...
Это заявление, мягко говоря, неправда. Никто ничего специально не блокирует.
Дык, дело же не в "специально", а в самом факте. Мне эта краткосрочная блокировка безразлична, поскольку я не "гоняюсь за копейками". Оно тут написано в цитате об чем? Что %% по депозиту начислены 30 декабря 2011. Это - нормально и приветствуется клиентом. А вот на текущий счет клиента эти, начисленные 30 декабря %% по депозиту, зачислены только 5 января - спустя 5 календарных суток - 31 декабря 2011 г, 1-е, 2-е, 3-е и 4-е января 2012 г. Вот именно это обстоятельство - задержка ВНУТРИБАНКОВСКИХ транзакций - операций начисления %%, и их перечисления ВНУТРИ БАНКА на другой счет клиента - не нравится клиенту. Клиент полагает, что начисление %% и их зачисление на второй счет клиента В ТОМ ЖЕ БАНКЕ должны производиться с временным разрывом ПАРА МИНУТ, а не несколько суток. Надеюсь, что мне удалось понятно изложить суть одной из причин некоторого недовольства клиентов. Повторю, что конкретно меня изложенное обстоятельство "не трогает".
Давайте новогодние каникулы опустим. Это сложный период отчетности с кучей процессов и объемных работ. Сбои были. Кроме того в этот период не совпадает астрономический и банковские календари. После 5-го проблемы были?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4060738 |
|
|
24837 |
1212031 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1499411 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|