Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6162636465 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 15:16

  Плюшкин написав:
  WachtAmRhein написав:
  Sergo написав:нужно указать конкретные данные

Моя проблема в 6 гривен 90 копеек не стоила и выеденного яйца, поэтому, на мой взгляд, для озвучивания проблемы и, возможно, реагирования достаточно было 3х-дневных звонков в (не побоюсь этого слова) ВИП-службу поддержки.

Зачем такая служба поддержки, которая 3 дня смотрела на минусовый остаток и заблокированные суммы на моём текущем счёте и 3 дня не могла дать ответ почему же они там висят заблокированные?
А вот одинокий сотрудник банка, зарегистрированный на форуме, который читает в лучшем случае 0,1% вкладчиков, решает все проблемы, только номера счетов подавай. Зачем же, как говорится, платить больше?

Поддерживаю мнение Mirax, отдельные форумчане хоть и несвязно высказывают мысли и, порой, строят глупые предположения, но дыма без огня не бывает, проблема есть и столкнулись с ней не 10 человек.

нужно указать конкретные данные
если на форуме указать конкретные данные...тогда нарушиться конфиденциальность...а конфиденциальность это главная фишка-изюминка любого форума.. :idea:

На форуме не нужно указывать. Можно прислать мне в личку. Достаточно немера счета или номера депозита. При этом данные не разглашаются и посторонний человек ничего из этих номеров не узнает.
Могу сказать у меня большая переписка и клиенты шлют данные без опасения. Наши службы отрабатывают их, а часть я и сам могу проверить.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 15:50

  vimex написав:
  Плюшкин написав:)....если это был тех сбой по причине которого произишла блокировка...то представители банка могли принести извенения а вместо этого на форуме я вижу что представитель банка vimex обливает меня как клиента грязью...который своими действиями подрывает авторитет дельтабанка....

Мне не сложно извиниться за сбои в системе и я это неоднократно делал. Но для того чтобы идентифицировать сбой мне нужны данные сделки. О том, что такой сбой у нас был, в выходные дни я писал ранее. Но попал ли ваш счет в список этих счетов я не знаю. Сейчас система работает штатно. Если вы считаете, что просьба от вас номера счета это грязь, тогда прошу прощения за нее. С другой стороны, я действительно высказал свое негодование в обвинении банка и следовательно меня как его работника в жульничистве или воровстве (что уголовно наказуемо). Считаю это прямым оскорблением ,а людей, которые разбрасывают такие оскорбления без доказательств, скрываясь за никами - трусами. И к грязи это не имеет отношение. Если я завтра буду покупать товар или услугу у вас, то вполне возможно я буду ей не доволен, но никогда не позволю себе оскорблять людей, которые работают в организации без доказательств.
За сбой я приношу, конечно, извинение перед всем Форумом.

зачем делать индефикацию на форуме чтобы решить эту проблему :roll: :roll: :roll:
при грамотной работе банка при грамотном делопроизводстве это делается не на ветке форума а в рамках дельтабанка... :P
например клиент обращается на горячую линию дельтабанка...после этого робот должен проинформировать клиента по какому вопросу какая кнопка...если по вопросам инет банкинга то я нажимаю на соответствующюю кнопку..и сразу попадаю к тому специалисту который узко специализированно занимается этим вопросам...в результате чего вопрос -проблема решается оперативно-бысто...тогда клиенту нет необходимости обращать с нерешенным вопросам на форум..и представителю банке нет смысла устранять проблему на форуме и приносить свои личные извинения за неквалифицированных работников дельты ...так как данная проблема в корне была решена в самом банке благодаря оперативному и квалифицированному вмешательству грамотного сотрудника ..
практика показывает что если возникла проблема в другом банке..то я звоню на горячюю линию..переключаюсь сразу или меня переключают к тому сотруднику который ханимается данным вопросом узкоспецаилизированно..и быстро решает проблему..если проблема сразу не решается то во всяком случае быстро находятся причины по которым произошли проблемы...а раз нашлись своевременно данные причины..то и сама проблема решается оперативно в короткие сроки...и представители банка не разруливают данные проблемы на форуме так как их нет потому что проблемы решились в рамках банках
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:08

  Плюшкин написав:
  vimex написав:
  Плюшкин написав:)....если это был тех сбой по причине которого произишла блокировка...то представители банка могли принести извенения а вместо этого на форуме я вижу что представитель банка vimex обливает меня как клиента грязью...который своими действиями подрывает авторитет дельтабанка....

Мне не сложно извиниться за сбои в системе и я это неоднократно делал. Но для того чтобы идентифицировать сбой мне нужны данные сделки. О том, что такой сбой у нас был, в выходные дни я писал ранее. Но попал ли ваш счет в список этих счетов я не знаю. Сейчас система работает штатно. Если вы считаете, что просьба от вас номера счета это грязь, тогда прошу прощения за нее. С другой стороны, я действительно высказал свое негодование в обвинении банка и следовательно меня как его работника в жульничистве или воровстве (что уголовно наказуемо). Считаю это прямым оскорблением ,а людей, которые разбрасывают такие оскорбления без доказательств, скрываясь за никами - трусами. И к грязи это не имеет отношение. Если я завтра буду покупать товар или услугу у вас, то вполне возможно я буду ей не доволен, но никогда не позволю себе оскорблять людей, которые работают в организации без доказательств.
За сбой я приношу, конечно, извинение перед всем Форумом.

зачем делать индефикацию на форуме чтобы решить эту проблему :roll: :roll: :roll:
при грамотной работе банка при грамотном делопроизводстве это делается не на ветке форума а в рамках дельтабанка... :P
например клиент обращается на горячую линию дельтабанка...после этого робот должен проинформировать клиента по какому вопросу какая кнопка...если по вопросам инет банкинга то я нажимаю на соответствующюю кнопку..и сразу попадаю к тому специалисту который узко специализированно занимается этим вопросам...в результате чего вопрос -проблема решается оперативно-бысто...тогда клиенту нет необходимости обращать с нерешенным вопросам на форум..и представителю банке нет смысла устранять проблему на форуме и приносить свои личные извинения за неквалифицированных работников дельты ...так как данная проблема в корне была решена в самом банке благодаря оперативному и квалифицированному вмешательству грамотного сотрудника ..
практика показывает что если возникла проблема в другом банке..то я звоню на горячюю линию..переключаюсь сразу или меня переключают к тому сотруднику который ханимается данным вопросом узкоспецаилизированно..и быстро решает проблему..если проблема сразу не решается то во всяком случае быстро находятся причины по которым произошли проблемы...а раз нашлись своевременно данные причины..то и сама проблема решается оперативно в короткие сроки...и представители банка не разруливают данные проблемы на форуме так как их нет потому что проблемы решились в рамках банках

Да вы правы, так часто делают в колцентрах небольших банков. Однако когда речь идет о Дельте это порядка 10 000 звонков в день. К сожалению обеспечить такое количество узких специалистов мы не можем. Во-первых, их столько нет, а во-вторых, если они будут отвечать на звонки, то они перестанут быть специалистами. Поэтому мы перешли к технологиям массового обслуживания, характерную для крупных компаний (не только банки).
Что касается форума, то здесь представлены наиболее активные клиенты и грамотные, с точки зрения технологий, с наибольшим покупательским опытом. Таких клиентов не много, но они готовы капаться в наших услугах и с такой аудиторией, по моему мнению, есть смысл общаться руководству банка. Поверьте, большинство вопросов мы автоматизировали, но всегда есть новые технологии и новые правила расчетов и здесь как раз то место, где готовы говорить и слушать.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:10

консенсус...консенсус..и еще раз консенсус))

если на горячей линии дельтабанка будут решаться в узкоспециализированном формате как это делают многие банки...тогда повыситься качество и культура обслуживание клиентов...и резко сократится недоразумения на форуме среди форумчан...так как основные вопросы будут решены бысто-оперативео узкоспециализированными сотрудниками горячей линии в короткий срок
пс
пора менять систему с широкого профиля на узкоспециализированную :idea:

ппс
зачем изобретать велосипед :?: :idea:
пппс
чем проще система тем она надежна...
*****************
надеюсь что в скором времени в банке обновится система делопроизводства...
которая повысит уровень культуры обслуживания ..повысит производительность и эффективность рабочего времени каждого сотрудника банка :P
http://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:13

Re: Дельта

да я наблюдала в отделениях, когда нового экономиста берут на работу
так он боится "клацнуть" не туда, ибо потом будут "проблемы" особенно при оформлении депозитов или получения денег по доверенности третим лицом

нужно именно обучать персонал (проводить тренинг на стандартных операциях в рамках учебного процесса в банке, а не тренировать на реальных клиентах), чтобы прийдя на работу уже уверенно работать с клиентом, а не сидеть со страхом, если клиент спросил то чему его не научили на занятиях

также если клиент звонит на горячую линию, то для правильного решения проблемы
а) записать Имя сотрудника или его ник чтобы в дальнейшем можно было понять кто некомпетентно работает в колл-центре.

Банк в свою очередь должен вести учет какие проблемы чаще возникают у клиентов и мониторить данные вопросы и устранять их быстро.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:20

  vimex написав:Что касается форума, то здесь представлены наиболее активные клиенты и грамотные, с точки зрения технологий, с наибольшим покупательским опытом. Таких клиентов не много, но они готовы капаться в наших услугах и с такой аудиторией, по моему мнению, есть смысл общаться руководству банка.

Дуже розумна думка. Я особисто надзвичайно позитивно сприймаю те, що топ-менеджмент приймає участь у дискусії тут. Саме тут я бачу обличчя банку, його психологію та стратегію, характер, підхід до роботи.
NazarK
 
Повідомлень: 204
З нами з: 04.01.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:24

  NazarK написав:
  vimex написав:Что касается форума, то здесь представлены наиболее активные клиенты и грамотные, с точки зрения технологий, с наибольшим покупательским опытом. Таких клиентов не много, но они готовы капаться в наших услугах и с такой аудиторией, по моему мнению, есть смысл общаться руководству банка.

Дуже розумна думка. Я особисто надзвичайно позитивно сприймаю те, що топ-менеджмент приймає участь у дискусії тут. Саме тут я бачу обличчя банку, його психологію та стратегію, характер, підхід до роботи.


просто не все клиенты любого банка вообще сидят в инете,
а ходят в отделения и там решают проблемы :idea:
и также не у каждого клиента есть комп, а тем более возможность находиться в интернете
такая жизнь у нас :oops:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:24

  vimex написав:Поэтому мы перешли к технологиям массового обслуживания, характерную для крупных компаний (не только банки).

Должен заметить, что при обращении в коллцентр меня все же несколько раз переключали операторы на других сотрудников. Не вижу в этом ничего ни плохого, ни хорошего - так есть. А проблемы с помощью сотрудников таки решались.

vimex, а до отделений доведены новые тарифы "гаманців-2012"? Стоит на местах трепать нервы "девочкам-мальчикам", или лучше все же выждать пару-тройку дней?

  kuynka написав:а ходят в отделения и там решают проблемы :idea:
и также не у каждого клиента есть комп, а тем более возможность находиться в интернете
такая жизнь у нас :oops:

Ну да, деньги есть, мобилка есть, а компа - нет. Это даже не смешно.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:37

Re: Дельта

Интересна логика людей по ту сторону баррикады, но как это масс сегмент обслуживать по категории вип, увы, не понятно...
Где взять столько квалиф.персонала, чтобы удовлетворять любую прихоть сказочных героев форума
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2012 16:41

  idealstorm написав:Интересна логика людей по ту сторону баррикады, но как это масс сегмент обслуживать по категории вип, увы, не понятно...
Где взять столько квалиф.персонала, чтобы удовлетворять любую прихоть сказочных героев форума

Под ВИП обслуживание отдельная группа операторов, а для персонального Банкинга -отдельные менеджеры.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6162636465 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4049657
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205957
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497636
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама