|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:55
ahriman написав: gontar написав:Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...
Нет, Вы не правильно поняли. Комиссия за обслуживание, оплата за СМС -- это стандартные платежи за пользование карточкой и у Дельты они не особо отличаются от других банков. (хотя плата за СМС -- это унылое жлобсвто, ни в одном из банков, кроме Дельты, где я пользовался карточками такого не было) Кэшбек -- это приятная дополнительная плюшка. Если у Вас приличные тарты с карточки, может получиться чуть-чуть видимая сумма. У меня обычно было около 100 гривень в месяц. Мелочь, но приятно. Но эти плюшки напрочь сжираются чудовищным качеством услуг, -- очередями, неработающими кондиционерами в отделениях, неквалифицированными сотрудниками, отношенем к клиенту как в совковой столовке и, неожиданными чувствительными неприятностями, вроде тех, что я здесь описал в предыдущих постах. Иными словами, спасибо Дельта Банку, я понял, -- лучше нормальный и стабильный сервис в приличном банке, чем ведра плюшек и гнилое обслуживание. Эх ...
Уважаемый, то что вы не знаете комиссий за смс в других банках, не говорит о жлобсте дельты. Мы рассылаем в месяц более 2 000 000 смс сообщений. А все остальные обвинения больше похожи на троллинг. В себ банке, где обслуживалась моя жена, очередей не было, и что это им дало?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:58
vimex написав:Какой ответ вы от меня ждете после такого обращения? Да у нас не всегда получается высококачественный сервис, есть брак. Да, мы в этом виноваты. Ответ по поводу когда будет карта вам уже дали несколько страниц тому назад, там точно указан срок. Помочь вам не могу, поскольку ничего о вас не знаю.
vimex, Вы, как специалист службы поддержки Дельта Банка сейчас продемонстрировали стандарт работы службы поддержки. А именно Ваш ответ содержит следующие посылки, в адрес меня, недовольного клиента: "Какой ответ вы от меня ждете после такого обращения?" -- Вы, позволяете себе проявлять недовольство, и при этом смеете рассчитывать на помощь? Смешно, знайте свое место. "Ответ по поводу когда будет карта вам уже дали несколько страниц тому назад, там точно указан срок." -- Вы обратились в службу поддержки? Не морочьте голову занятым людям -- идите и ищите ответы на свои вопросы сами. Они содержатся в открытой и доступной информации. Не для того служба поддержки, чтобы каждому лоху повторять ответы. "Да у нас не всегда получается высококачественный сервис, есть брак. Да, мы в этом виноваты". -- Ну ладно-ладно, ну виноваты ... Отойдите от прилавка, не мешайте работать. Да пофигу нам Ваше мнение и Ваши проблемы. Все, Валите уже! "Помочь вам не могу, поскольку ничего о вас не знаю". А какая информация Вам нужна?
-
ahriman
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:59
Ребят, в дельте заинтересовал депо с конвертируемой валютой. Кто знает есть ли там подводные камни и какие? для наших условий нестабильности такой депо оч хороший вариант
-
qartz
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 18.03.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:20
ahriman Я уже неоднократно писал здесь. vimex - это представитель топ-менеджмента банка. В его обязанности не входит оказывать поддержку пользователей, отписываться на этом форуме. Он это делает по собственной инициативе. Почему? Ну чтобы иметь альтернативный канал информации о качестве обслуживания клиентов. Так как явно его подчиненные преподносят ему только хорошую информацию. К чему это я пишу... Он всегда помогает, если просить о помощи. А вот когда его "гнобят", то уже не раз замечаю - он просто уходит в офф-лайн на несколько дней (видимо устает от поливаемой грязи). Я могу судить по себе. Когда у меня были проблемы и я эмоционально высказывался на форуме - мне vimex открытым текстом ответил, что помогать не намерен. И в чем-то он наверное прав. А когда банкомат скушал более 10к гривасиков и выплюнул карту без чека, а "экстренную" инкассацию банкомата произвели без моего участия - я без эмоций написал о проблеме. И поздно вечером деньги уже появились на карте. Хотя по стандартной процедуре надо ждать неделю, не меньше. Так что прошу относится к vimex с пониманием. Он - не служба поддержки клиентов. Просто человеку небезразлично как развивается банк, где он работает. Кстати, он тоже эмоциональный человек и периодически вступает в перепалку с пользователями. Приглашает на чашечку кофе  Это конечно очень приятно... Но еще никто не принял его приглашение. По поводу ЗГ №1 промо. Моя жена тоже ждет 3 недели. Ей тоже не нравится это. Но у Дельты это хроническая проблема с выпуском таких карт. Лично я привык.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:21
DENVER_S написав:Ну вы даёте. Да это новость никого не коснётся. Это знали ещё месяца два назад. Дельта просто тормозила. Ведь это касается только визы дебетовок (ЧГ). Так там и так 0.5% было. Тут же все любители 2%.
Вы в этом так уверенны? Я например, принципиально не использую кредитки, и не понимаю тех кто их использует (я банально не хочу трусится за каждый сбой инетбанка) мастер кард - хорошо, но бесплатно его не выдают, платить за обслуживание я не намерен. Все равно основное лежит на срочных депо, а не на карточке.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:25
pavel_good написав:Моя жена тоже ждет 3 недели. Ей тоже не нравится это. Но у Дельты это хроническая проблема с выпуском таких карт. Лично я привык.
ээм, а это ваша дочь никак кредитку получить не могла?
-
roland__skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:28
Как, вы не получили бесплатный промо? Или хотя бы за 99. Очень странно.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:31
pavel_good Ну что же, я помог "топ-менеджеру", который снизошел с небес получить кое-какую информацию.
Вы говорите "он всегда помогает, если просить о помощи". Мне не нужно просить, я наивно полагаю, что банк обязан выполнять свои обязательства, а его служащие должны с уважением, терпением и спокойствием относиться к клиенту. Или в Дельта Банке это иначе?
Востаннє редагувалось ahriman в П'ят 06 лип, 2012 09:35, всього редагувалось 1 раз.
-
ahriman
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:33
roland__skywalker Почему дочь? Это жена моя. Ей один раз отказали в кредитке (заявка через онлайн). А вот во второй раз через онлайн скоринг дал добро на кредитку. Позвонили в поддержку, нас уверили, что можно придти в отделение до 20.00. Вот она и пришла в 19:05 - а там кредитного менеджера уже не было, а другие помочь не захотели.
Но ей на следующий день перезвонили, извинились, пригласили придти в отделение в другой день.
Вот теперь ждет, когда придет ЗГ №1 промо, чтобы сразу и попробовать кредитку оформить.
Кстати на счет онлайн-скоринга. Я тут заметил одну хитрость. Как мне кажется, для скоринга очень важно, чтобы среди поручителей были владельцы кредитки с положительной историей. Именно так я объясняю себе тот факт, почему ей во второй раз дали добро и почему мне в третий раз дали добро - потому что среди поручителей мы в последний раз указали человека, у которого есть уже кредитка. Может я конечно ошибаюсь и это так совпало...
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:43
ahriman написав:pavel_good Ну что же, я помог "топ-менеджеру", который снизошел с небес получить кое-какую информацию. Вы говорите "он всегда помогает, если просить о помощи". Мне не нужно просить, я наивно полагаю, что банк обязан выполнять свои обязательства, а его служащие должны с уважением, терпением и спокойствием относиться к клиенту. Или в Дельта Банке это иначе?
Вы не просите и не наивно полагаете ... вы ничего не делаете, просто обливаете банк грязью. Я не могу вам помочь или кого-то наказать, поскольку не знаю с кем говорю и где искать проблему. Вы только зарегистрировались, а развели писанину на две страницы. И просьба не перекручивать мои слова. "Когда меня режут, я терплю, но когда добавляют, становится невыносимо" Г. Горин.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041682 |
|
|
24837 |
1202239 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1494499 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|