Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 687688689690691 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:55

  ahriman написав:
  gontar написав:Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...


Нет, Вы не правильно поняли. Комиссия за обслуживание, оплата за СМС -- это стандартные платежи за пользование карточкой и у Дельты они не особо отличаются от других банков. (хотя плата за СМС -- это унылое жлобсвто, ни в одном из банков, кроме Дельты, где я пользовался карточками такого не было) Кэшбек -- это приятная дополнительная плюшка. Если у Вас приличные тарты с карточки, может получиться чуть-чуть видимая сумма. У меня обычно было около 100 гривень в месяц. Мелочь, но приятно.

Но эти плюшки напрочь сжираются чудовищным качеством услуг, -- очередями, неработающими кондиционерами в отделениях, неквалифицированными сотрудниками, отношенем к клиенту как в совковой столовке и, неожиданными чувствительными неприятностями, вроде тех, что я здесь описал в предыдущих постах.

Иными словами, спасибо Дельта Банку, я понял, -- лучше нормальный и стабильный сервис в приличном банке, чем ведра плюшек и гнилое обслуживание. Эх ...

Уважаемый, то что вы не знаете комиссий за смс в других банках, не говорит о жлобсте дельты. Мы рассылаем в месяц более 2 000 000 смс сообщений. А все остальные обвинения больше похожи на троллинг.
В себ банке, где обслуживалась моя жена, очередей не было, и что это им дало?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:58

Re: Дельта

  vimex написав:Какой ответ вы от меня ждете после такого обращения? Да у нас не всегда получается высококачественный сервис, есть брак. Да, мы в этом виноваты. Ответ по поводу когда будет карта вам уже дали несколько страниц тому назад, там точно указан срок. Помочь вам не могу, поскольку ничего о вас не знаю.


vimex, Вы, как специалист службы поддержки Дельта Банка сейчас продемонстрировали стандарт работы службы поддержки. А именно Ваш ответ содержит следующие посылки, в адрес меня, недовольного клиента:

"Какой ответ вы от меня ждете после такого обращения?"
-- Вы, позволяете себе проявлять недовольство, и при этом смеете рассчитывать на помощь? Смешно, знайте свое место.

"Ответ по поводу когда будет карта вам уже дали несколько страниц тому назад, там точно указан срок."
-- Вы обратились в службу поддержки? Не морочьте голову занятым людям -- идите и ищите ответы на свои вопросы сами. Они содержатся в открытой и доступной информации. Не для того служба поддержки, чтобы каждому лоху повторять ответы.

"Да у нас не всегда получается высококачественный сервис, есть брак. Да, мы в этом виноваты".
-- Ну ладно-ладно, ну виноваты ... Отойдите от прилавка, не мешайте работать. Да пофигу нам Ваше мнение и Ваши проблемы. Все, Валите уже!

"Помочь вам не могу, поскольку ничего о вас не знаю".
А какая информация Вам нужна?
ahriman
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:59

Ребят, в дельте заинтересовал депо с конвертируемой валютой. Кто знает есть ли там подводные камни и какие? для наших условий нестабильности такой депо оч хороший вариант
qartz
 
Повідомлень: 215
З нами з: 18.03.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:20

ahriman Я уже неоднократно писал здесь. vimex - это представитель топ-менеджмента банка. В его обязанности не входит оказывать поддержку пользователей, отписываться на этом форуме. Он это делает по собственной инициативе. Почему? Ну чтобы иметь альтернативный канал информации о качестве обслуживания клиентов. Так как явно его подчиненные преподносят ему только хорошую информацию.

К чему это я пишу... Он всегда помогает, если просить о помощи. А вот когда его "гнобят", то уже не раз замечаю - он просто уходит в офф-лайн на несколько дней (видимо устает от поливаемой грязи).

Я могу судить по себе. Когда у меня были проблемы и я эмоционально высказывался на форуме - мне vimex открытым текстом ответил, что помогать не намерен. И в чем-то он наверное прав. А когда банкомат скушал более 10к гривасиков и выплюнул карту без чека, а "экстренную" инкассацию банкомата произвели без моего участия - я без эмоций написал о проблеме. И поздно вечером деньги уже появились на карте. Хотя по стандартной процедуре надо ждать неделю, не меньше.

Так что прошу относится к vimex с пониманием. Он - не служба поддержки клиентов. Просто человеку небезразлично как развивается банк, где он работает. Кстати, он тоже эмоциональный человек и периодически вступает в перепалку с пользователями. Приглашает на чашечку кофе :D Это конечно очень приятно... Но еще никто не принял его приглашение. :mrgreen:

По поводу ЗГ №1 промо. Моя жена тоже ждет 3 недели. Ей тоже не нравится это. Но у Дельты это хроническая проблема с выпуском таких карт. Лично я привык.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:21

  DENVER_S написав:Ну вы даёте. Да это новость никого не коснётся. Это знали ещё месяца два назад. Дельта просто тормозила. Ведь это касается только визы дебетовок (ЧГ). Так там и так 0.5% было. Тут же все любители 2%.

Вы в этом так уверенны?
Я например, принципиально не использую кредитки, и не понимаю тех кто их использует (я банально не хочу трусится за каждый сбой инетбанка)
мастер кард - хорошо, но бесплатно его не выдают, платить за обслуживание я не намерен. Все равно основное лежит на срочных депо, а не на карточке.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:25

Re: Дельта

  pavel_good написав:Моя жена тоже ждет 3 недели. Ей тоже не нравится это. Но у Дельты это хроническая проблема с выпуском таких карт. Лично я привык.

ээм, а это ваша дочь никак кредитку получить не могла?
roland__skywalker
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:28

Re: nik20100

Как, вы не получили бесплатный промо? Или хотя бы за 99. Очень странно.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:31

pavel_good
Ну что же, я помог "топ-менеджеру", который снизошел с небес получить кое-какую информацию.

Вы говорите "он всегда помогает, если просить о помощи". Мне не нужно просить, я наивно полагаю, что банк обязан выполнять свои обязательства, а его служащие должны с уважением, терпением и спокойствием относиться к клиенту. Или в Дельта Банке это иначе?
Востаннє редагувалось ahriman в П'ят 06 лип, 2012 09:35, всього редагувалось 1 раз.
ahriman
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:33

roland__skywalker Почему дочь? Это жена моя. Ей один раз отказали в кредитке (заявка через онлайн). А вот во второй раз через онлайн скоринг дал добро на кредитку. Позвонили в поддержку, нас уверили, что можно придти в отделение до 20.00. Вот она и пришла в 19:05 - а там кредитного менеджера уже не было, а другие помочь не захотели.

Но ей на следующий день перезвонили, извинились, пригласили придти в отделение в другой день.

Вот теперь ждет, когда придет ЗГ №1 промо, чтобы сразу и попробовать кредитку оформить.

Кстати на счет онлайн-скоринга. Я тут заметил одну хитрость. Как мне кажется, для скоринга очень важно, чтобы среди поручителей были владельцы кредитки с положительной историей. Именно так я объясняю себе тот факт, почему ей во второй раз дали добро и почему мне в третий раз дали добро - потому что среди поручителей мы в последний раз указали человека, у которого есть уже кредитка. Может я конечно ошибаюсь и это так совпало...
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 лип, 2012 09:43

  ahriman написав:pavel_good
Ну что же, я помог "топ-менеджеру", который снизошел с небес получить кое-какую информацию.

Вы говорите "он всегда помогает, если просить о помощи". Мне не нужно просить, я наивно полагаю, что банк обязан выполнять свои обязательства, а его служащие должны с уважением, терпением и спокойствием относиться к клиенту. Или в Дельта Банке это иначе?

Вы не просите и не наивно полагаете ... вы ничего не делаете, просто обливаете банк грязью. Я не могу вам помочь или кого-то наказать, поскольку не знаю с кем говорю и где искать проблему. Вы только зарегистрировались, а развели писанину на две страницы. И просьба не перекручивать мои слова. "Когда меня режут, я терплю, но когда добавляют, становится невыносимо" Г. Горин.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 687688689690691 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041682
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1202239
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494499
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама