Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 752753754755756 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 24 лип, 2012 22:53

Грейс-период. Что в него не попадает?

Итак, до меня дошло, что в грейс не попадают такие операции, как
  • конвертационные (в случае несовпадения валют) и
  • транзакционные (комиссии за обналичку и приравненные к ней переводы с кредитного счёта) расходы,
  • плата за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. и
  • плата за СМС-сервис в размере 5 грн.
Что ещё выпадает из грейса?

Теперь попробую разобраться, чем это чревато. Понял, что на все эти расходы начисляется процент за пользование кредитом вне грейса в размере 42%, а это как минимум 0,02 грн. (на сумму 9,90 + 5 = 14,90 * 42% / 366) ежедневно, которые погасить можно лишь после погашения всей (а не только попавшей в грейс) суммы задолженности до биллинга. Далее, если пользоваться не 55 днями грейса, а 25-30, то удастся избежать комиссии 9,90, но останется плата за СМС в 5 грн., на которую также будет начисляться 0,01 грн. (5 * 42% / 366 = 0,00573770 будет округлено до 0,01 грн.), и которую в свою очередь можно погасить снова же только после погашения основной задолженности в ноль к биллингу. А если не гасить, глядишь, на эти копейки штраф какой насчитают...

Таким образом, приходится констатировать, что 55 дней грейса полноценными назвать нельзя (поскольку они не распространяются на описанные неизбежные платежи), и тогда пользование КК№1 Эво должно быть сведено к прежней 25-30 дневной схеме, а из достоинств остаётся только кэш-бэк до 2%. Выходит снова надо в ноль целиться, хоть и муторно это, но видимо прийдётся. Или закрывать сотрудничество вообще... (((

При всей критике Привата их кредитка много проще в использовании, и СМС у них бесплатны, и 9,90 нет, и в ноль попадать не обязательно. А кэш-бэк времени и нервов не стоит.

Буду рад, если кто-то подскажет, как всё-таки можно использовать КК№1 Эво без лишних нервов и попадания в ноль к биллингу, 9,90 + 5 грн. уже не жалко, а вот 42% на них накапливать не хочется (а ведь будет накапливаться, если гасить только попавшую в грейс сумму).

vimex, просьба прокомментировать. Или хотя бы дайте на ссылку на внятное описание платежей, априори выпадающих из грейса. Спасибо!
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лип, 2012 23:27

  DIRQL написав:Кто знает, какой максимальный платёж можно сделать используя карточку (в частности ЗГ№1)? Например, возможно выполнить операцию на сумму 250000 грн (покупка автомобиля)? :lol: :lol: :lol: ...это кеш-бек 1% == 2500 грн :mrgreen:


Платил в Тоете 200 тыс, тоже часть суммы кредитная и не хотелось ее обналичиватьс комиссией + кеш-бек 0,5 % (карта не Дельты). процедура такая
1. Положил на карту недосатющую сумму (действующий кред лимит + мое пополнение)
2. В день платежа снять ограничение по сумме транзакции в тел. режиме с банком.

Самое интресное это поведение салона -
мягко говоря - очень не в восторге, всячески морозились - то терминала нет, то он работает только для СТО, то там лимит какой то (сами выдумали как оказалось), даже машиной предлагали в банк свозить лишь бы налом платил.
вообщем пришлось надавить на них в формате - позвоню в Тоету Украина и ненавязчиво поитересуюсь возможностью оплаты картой, т.к. 200 тыс. боюсь в кармане носить, а вот их диллер не может (не хочет) предоставить такую возможности, а они пади компания с мировым именем и т.д. + вспомнил о требовании всех торговых точек иметь терминалы для оплаты банковскими картами.
Вообщем все быстро и мило разрешилось - оказывается все работает и все возможно, но очень были недовольны.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 лип, 2012 23:28

  kreuz написав:Итак, до меня дошло, что в грейс не попадают такие операции, как
  • конвертационные (в случае несовпадения валют) и
  • транзакционные (комиссии за обналичку и приравненные к ней переводы с кредитного счёта) расходы,
  • плата за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. и
  • плата за СМС-сервис в размере 5 грн.
Что ещё выпадает из грейса?

Теперь попробую разобраться, чем это чревато. Понял, что на все эти расходы начисляется процент за пользование кредитом вне грейса в размере 42%, а это как минимум 0,02 грн. (на сумму 9,90 + 5 = 14,90 * 42% / 366) ежедневно, которые погасить можно лишь после погашения всей (а не только попавшей в грейс) суммы задолженности до биллинга. Далее, если пользоваться не 55 днями грейса, а 25-30, то удастся избежать комиссии 9,90, но останется плата за СМС в 5 грн., на которую также будет начисляться 0,01 грн. (5 * 42% / 366 = 0,00573770 будет округлено до 0,01 грн.), и которую в свою очередь можно погасить снова же только после погашения основной задолженности в ноль к биллингу. А если не гасить, глядишь, на эти копейки штраф какой насчитают...

Таким образом, приходится констатировать, что 55 дней грейса полноценными назвать нельзя (поскольку они не распространяются на описанные неизбежные платежи), и тогда пользование КК№1 Эво должно быть сведено к прежней 25-30 дневной схеме, а из достоинств остаётся только кэш-бэк до 2%. Выходит снова надо в ноль целиться, хоть и муторно это, но видимо прийдётся. Или закрывать сотрудничество вообще... (((

При всей критике Привата их кредитка много проще в использовании, и СМС у них бесплатны, и 9,90 нет, и в ноль попадать не обязательно. А кэш-бэк времени и нервов не стоит.

Буду рад, если кто-то подскажет, как всё-таки можно использовать КК№1 Эво без лишних нервов и попадания в ноль к биллингу, 9,90 + 5 грн. уже не жалко, а вот 42% на них накапливать не хочется (а ведь будет накапливаться, если гасить только попавшую в грейс сумму).

vimex, просьба прокомментировать. Или хотя бы дайте на ссылку на внятное описание платежей, априори выпадающих из грейса. Спасибо!


+1, все как то путано и постоянно возникает чувство что где то какой то подвох.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 00:08

Re: Дельта

  miridi7 написав:Вообщем все быстро и мило разрешилось - оказывается все работает и все возможно, но очень были недовольны.


обычно автосалоны посылают в отделение банка которое находится на территории автосалона, а там говорят комиссия при оплате картой 2%
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 00:51

  J написав:
  miridi7 написав:Вообщем все быстро и мило разрешилось - оказывается все работает и все возможно, но очень были недовольны.


обычно автосалоны посылают в отделение банка которое находится на территории автосалона, а там говорят комиссия при оплате картой 2%

Правилами платёжных систем запрещено брать комиссию за оплату товаров карточкой.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 02:12

Re: Дельта

По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?
Kritik
 
Повідомлень: 306
З нами з: 27.08.11
Подякував: 34 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 07:40

  Kritik написав:По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?

По карте VISA дополнительный кешбек начисляется только в автозаправках. В супермаркетах он отменен.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 08:02

Дельта

Заказал ежемесячную выписку на e-mail через инет-банкинг (в середине июня). Но выписка в конце июня так и не пришла ко мне. Этот функционал работает через инет-банкинг или надо обращаться в отделение? :wink:
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 08:17

  DIRQL написав:Заказал ежемесячную выписку на e-mail через инет-банкинг (в середине июня). Но выписка в конце июня так и не пришла ко мне. Этот функционал работает через инет-банкинг или надо обращаться в отделение? :wink:

пару лет назад тоже хотел себе выписку по мылу получать, и заяву в отделении писал, потом через пару месяцев пришло письмо про открытые каналы доступа, ответственность не несём и пр. в итоге не стал заморачиваться, отказался, инернет банкинг есть, там и выписки и остальное. может чёта не знаю :?:
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 лип, 2012 08:18

  vimex написав:
  Kritik написав:По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?

По карте VISA дополнительный кешбек начисляется только в автозаправках. В супермаркетах он отменен.


у Вас на сайте написано, что це не стосується операцій, проведених за рахунок кредитних кошів

http://deltabank.com.ua/press/news/2012/888/
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 752753754755756 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4014757
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1191764
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1483906
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама