Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Итак, до меня дошло, что в грейс не попадают такие операции, как
конвертационные (в случае несовпадения валют) и
транзакционные (комиссии за обналичку и приравненные к ней переводы с кредитного счёта) расходы,
плата за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. и
плата за СМС-сервис в размере 5 грн.
Что ещё выпадает из грейса?
Теперь попробую разобраться, чем это чревато. Понял, что на все эти расходы начисляется процент за пользование кредитом вне грейса в размере 42%, а это как минимум 0,02 грн. (на сумму 9,90 + 5 = 14,90 * 42% / 366) ежедневно, которые погасить можно лишь после погашения всей (а не только попавшей в грейс) суммы задолженности до биллинга. Далее, если пользоваться не 55 днями грейса, а 25-30, то удастся избежать комиссии 9,90, но останется плата за СМС в 5 грн., на которую также будет начисляться 0,01 грн. (5 * 42% / 366 = 0,00573770 будет округлено до 0,01 грн.), и которую в свою очередь можно погасить снова же только после погашения основной задолженности в ноль к биллингу. А если не гасить, глядишь, на эти копейки штраф какой насчитают...
Таким образом, приходится констатировать, что 55 дней грейса полноценными назвать нельзя (поскольку они не распространяются на описанные неизбежные платежи), и тогда пользование КК№1 Эво должно быть сведено к прежней 25-30 дневной схеме, а из достоинств остаётся только кэш-бэк до 2%. Выходит снова надо в ноль целиться, хоть и муторно это, но видимо прийдётся. Или закрывать сотрудничество вообще... (((
При всей критике Привата их кредитка много проще в использовании, и СМС у них бесплатны, и 9,90 нет, и в ноль попадать не обязательно. А кэш-бэк времени и нервов не стоит.
Буду рад, если кто-то подскажет, как всё-таки можно использовать КК№1 Эво без лишних нервов и попадания в ноль к биллингу, 9,90 + 5 грн. уже не жалко, а вот 42% на них накапливать не хочется (а ведь будет накапливаться, если гасить только попавшую в грейс сумму).
vimex, просьба прокомментировать. Или хотя бы дайте на ссылку на внятное описание платежей, априори выпадающих из грейса. Спасибо!
DIRQL написав:Кто знает, какой максимальный платёж можно сделать используя карточку (в частности ЗГ№1)? Например, возможно выполнить операцию на сумму 250000 грн (покупка автомобиля)? ...это кеш-бек 1% == 2500 грн
Платил в Тоете 200 тыс, тоже часть суммы кредитная и не хотелось ее обналичиватьс комиссией + кеш-бек 0,5 % (карта не Дельты). процедура такая 1. Положил на карту недосатющую сумму (действующий кред лимит + мое пополнение) 2. В день платежа снять ограничение по сумме транзакции в тел. режиме с банком.
Самое интресное это поведение салона - мягко говоря - очень не в восторге, всячески морозились - то терминала нет, то он работает только для СТО, то там лимит какой то (сами выдумали как оказалось), даже машиной предлагали в банк свозить лишь бы налом платил. вообщем пришлось надавить на них в формате - позвоню в Тоету Украина и ненавязчиво поитересуюсь возможностью оплаты картой, т.к. 200 тыс. боюсь в кармане носить, а вот их диллер не может (не хочет) предоставить такую возможности, а они пади компания с мировым именем и т.д. + вспомнил о требовании всех торговых точек иметь терминалы для оплаты банковскими картами. Вообщем все быстро и мило разрешилось - оказывается все работает и все возможно, но очень были недовольны.
kreuz написав:Итак, до меня дошло, что в грейс не попадают такие операции, как
конвертационные (в случае несовпадения валют) и
транзакционные (комиссии за обналичку и приравненные к ней переводы с кредитного счёта) расходы,
плата за обслуживание карточного счета в размере 9,90 грн. и
плата за СМС-сервис в размере 5 грн.
Что ещё выпадает из грейса?
Теперь попробую разобраться, чем это чревато. Понял, что на все эти расходы начисляется процент за пользование кредитом вне грейса в размере 42%, а это как минимум 0,02 грн. (на сумму 9,90 + 5 = 14,90 * 42% / 366) ежедневно, которые погасить можно лишь после погашения всей (а не только попавшей в грейс) суммы задолженности до биллинга. Далее, если пользоваться не 55 днями грейса, а 25-30, то удастся избежать комиссии 9,90, но останется плата за СМС в 5 грн., на которую также будет начисляться 0,01 грн. (5 * 42% / 366 = 0,00573770 будет округлено до 0,01 грн.), и которую в свою очередь можно погасить снова же только после погашения основной задолженности в ноль к биллингу. А если не гасить, глядишь, на эти копейки штраф какой насчитают...
Таким образом, приходится констатировать, что 55 дней грейса полноценными назвать нельзя (поскольку они не распространяются на описанные неизбежные платежи), и тогда пользование КК№1 Эво должно быть сведено к прежней 25-30 дневной схеме, а из достоинств остаётся только кэш-бэк до 2%. Выходит снова надо в ноль целиться, хоть и муторно это, но видимо прийдётся. Или закрывать сотрудничество вообще... (((
При всей критике Привата их кредитка много проще в использовании, и СМС у них бесплатны, и 9,90 нет, и в ноль попадать не обязательно. А кэш-бэк времени и нервов не стоит.
Буду рад, если кто-то подскажет, как всё-таки можно использовать КК№1 Эво без лишних нервов и попадания в ноль к биллингу, 9,90 + 5 грн. уже не жалко, а вот 42% на них накапливать не хочется (а ведь будет накапливаться, если гасить только попавшую в грейс сумму).
vimex, просьба прокомментировать. Или хотя бы дайте на ссылку на внятное описание платежей, априори выпадающих из грейса. Спасибо!
+1, все как то путано и постоянно возникает чувство что где то какой то подвох.
По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?
Kritik написав:По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?
По карте VISA дополнительный кешбек начисляется только в автозаправках. В супермаркетах он отменен.
Заказал ежемесячную выписку на e-mail через инет-банкинг (в середине июня). Но выписка в конце июня так и не пришла ко мне. Этот функционал работает через инет-банкинг или надо обращаться в отделение?
DIRQL написав:Заказал ежемесячную выписку на e-mail через инет-банкинг (в середине июня). Но выписка в конце июня так и не пришла ко мне. Этот функционал работает через инет-банкинг или надо обращаться в отделение?
пару лет назад тоже хотел себе выписку по мылу получать, и заяву в отделении писал, потом через пару месяцев пришло письмо про открытые каналы доступа, ответственность не несём и пр. в итоге не стал заморачиваться, отказался, инернет банкинг есть, там и выписки и остальное. может чёта не знаю
Kritik написав:По-поводу 2% - у меня Эволюция (бывшая КК№1 Новая, карта Visa), в инетбанкинге написано "Название бонусной программы 1% Повертаємо гроші", "Процент от суммы операции 1,00%" и "сумма бонуса", которая равна 1% ровно от покупок, которые прошли текущим месяцем. Звонил в техподдержку ("где дополнительный %?"), девушка меня сначала не совсем поняла, потом неуверенно сказала, что этот процент будет начислен в конце месяца. Выходит, надо снова звонить и просить перепроверить, почему на конкретные транзакции не полностью начислен кешбек ?
По карте VISA дополнительный кешбек начисляется только в автозаправках. В супермаркетах он отменен.
у Вас на сайте написано, что це не стосується операцій, проведених за рахунок кредитних кошів