|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 лип, 2012 14:49
sta1178 написав: ... кто имеет опыт использования ЗГ1 в пост терминалах В частности при прокате машин в европе.
Кстати, если уж говорить именно про прокат машин, то тут таки есть подводный камень. У меня как-то прокатная контора заблокировала на карте сумму проката, а потом, после возвращения автомобиля, сняла эту же сумму второй транзакцией. А первая, заблокированная, так и провисела все 30 дней. Процентики-то на эти деньги капали, но для трат они были недоступны.
-
dvitas
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 15:12
dvitas написав: sta1178 написав: ... кто имеет опыт использования ЗГ1 в пост терминалах В частности при прокате машин в европе.
Кстати, если уж говорить именно про прокат машин, то тут таки есть подводный камень. У меня как-то прокатная контора заблокировала на карте сумму проката, а потом, после возвращения автомобиля, сняла эту же сумму второй транзакцией. А первая, заблокированная, так и провисела все 30 дней. Процентики-то на эти деньги капали, но для трат они были недоступны.
это распостраненная процедура. еще могут заблокировать как гарантию. у меня как то 800 дол. заблокировали - а сам прокат на три дня стоил 180 меня больше вот это волнует " Наши киевские друзья потом нам рассказывали, что с этим ХХХХХХХХХ вечные какие-то проблемы, что люди жалуются и ругаются на форумах и так далее. История на самом деле типичная. Но типичная для слабых банков. Банк должен все время держать средства на корсчетах системы, например, Visa. Если у банка проблемы с ликвидностью, то при больших платежах он вынужден брать кредиты на межбанке и покрывать кассовый разрыв. Обычно, когда проходит большая покупка, слабому банку проще потерять клиента и от нее отказаться, чем выполнять обязательства в рамках соглашения с системой Visa. Это очень плохой симптом, характеризующий финансовое состояние банка. "
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 16:21
sta1178 написав: dvitas написав: sta1178 написав: ... кто имеет опыт использования ЗГ1 в пост терминалах В частности при прокате машин в европе.
Кстати, если уж говорить именно про прокат машин, то тут таки есть подводный камень. У меня как-то прокатная контора заблокировала на карте сумму проката, а потом, после возвращения автомобиля, сняла эту же сумму второй транзакцией. А первая, заблокированная, так и провисела все 30 дней. Процентики-то на эти деньги капали, но для трат они были недоступны.
это распостраненная процедура. еще могут заблокировать как гарантию. у меня как то 800 дол. заблокировали - а сам прокат на три дня стоил 180 меня больше вот это волнует " Наши киевские друзья потом нам рассказывали, что с этим ХХХХХХХХХ вечные какие-то проблемы, что люди жалуются и ругаются на форумах и так далее. История на самом деле типичная. Но типичная для слабых банков. Банк должен все время держать средства на корсчетах системы, например, Visa. Если у банка проблемы с ликвидностью, то при больших платежах он вынужден брать кредиты на межбанке и покрывать кассовый разрыв. Обычно, когда проходит большая покупка, слабому банку проще потерять клиента и от нее отказаться, чем выполнять обязательства в рамках соглашения с системой Visa. Это очень плохой симптом, характеризующий финансовое состояние банка. "
Не понятно, почему модераторы убрали мой пост. Но цитата вырвана из контекста, и содержит абсолютно не правильные выводы из оригинальной истории.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лип, 2012 16:53
vimex написав: ... кто имеет опыт использования ЗГ1 в пост терминалах В частности при прокате машин в европе.
Кстати, если уж говорить именно про прокат машин, то тут таки есть подводный камень. У меня как-то прокатная контора заблокировала на карте сумму проката, а потом, после возвращения автомобиля, сняла эту же сумму второй транзакцией. А первая, заблокированная, так и провисела все 30 дней. Процентики-то на эти деньги капали, но для трат они были недоступны.[/quote] это распостраненная процедура. еще могут заблокировать как гарантию. у меня как то 800 дол. заблокировали - а сам прокат на три дня стоил 180 меня больше вот это волнует " Наши киевские друзья потом нам рассказывали, что с этим ХХХХХХХХХ вечные какие-то проблемы, что люди жалуются и ругаются на форумах и так далее. История на самом деле типичная. Но типичная для слабых банков. Банк должен все время держать средства на корсчетах системы, например, Visa. Если у банка проблемы с ликвидностью, то при больших платежах он вынужден брать кредиты на межбанке и покрывать кассовый разрыв. Обычно, когда проходит большая покупка, слабому банку проще потерять клиента и от нее отказаться, чем выполнять обязательства в рамках соглашения с системой Visa. Это очень плохой симптом, характеризующий финансовое состояние банка. " Не понятно, почему модераторы убрали мой пост. Но цитата вырвана из контекста, и содержит абсолютно не правильные выводы из оригинальной истории.[/quote] А я постил всю историю - модератор ее потер почему то 
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 13:59
Пыталась вчера дозвониться на 0-800, хронически "напрямок перевантажений, телефонуйте за київським номером". На вежливое замечание, что я не настолько люблю Дельту, чтобы платить 1.20 грн за минуту разговора, узнала, что: - технической возможности перезвонить клиенту нет; - что происходит с 0-800, не знают. Вообще в Дельте хоть что-нибудь решается по телефону? Сколько ни обращалась, ощущение такое, что попугаи с колл-центра на любой вопрос знают два универсальных ответа: а) для решения Вашей проблемы Вам необходимо подойти с паспортом в отделение; б) по регламенту, эта процедура делается весьма извращенным образом и занимает уйму времени. Я уже даже не удивлюсь, если и на просьбу заблокировать утерянный пластик мне однажды ответят, что для решения Вашего вопроса необходимо подойти с паспортом в отделение, после чего, по регламенту, Ваша карта будет заблокирована в течение трех операционных дней  У Дельты есть несомненные достоинства, но качественный сервис и отсутствие сомнительной необходимости бюрократических процедур, увы, не входит в их число...
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 14:55
Клубничка написав:Пыталась вчера дозвониться на 0-800, хронически "напрямок перевантажений, телефонуйте за київським номером".
Если Вы вип клиент - звоните с мобильного, прописанного в договоре на 0-800, сразу и гарантированно попадете в вип центр. У меня еще вариантов "занято" не было.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 15:43
unlock написав: Клубничка написав:Пыталась вчера дозвониться на 0-800, хронически "напрямок перевантажений, телефонуйте за київським номером".
Если Вы вип клиент - звоните с мобильного, прописанного в договоре на 0-800, сразу и гарантированно попадете в вип центр. У меня еще вариантов "занято" не было.
Я обобщу: если вы НЕ вип клиент -то вам не положено звонить на 0-800. Моей жене примерно так объяснили, почему не звонит её МТС на их 0-800.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 15:45
unlock, нет, не вип, обычный счет 2620. Карта как таковая от дельты мне не нужна, ни электрон, ни инфинит — только текущий счет физлица с интернет-банкингом. Хотя делать счета 2620 с пластиком, за это дельте огромаднейший плюс! Пыталась найти другой банк, у которого 2620 можно пополнять-снимать так же запросто, как 2625 (картой в банкомате) — не нашла. Идея шикарная, очень удобно. big539, я надеюсь, Вы утрируете? Звонила много раз, да и номер этот написан на обратной стороне карточки (которая "Поточний рахунок") и в куче разных мест еще. А для випов вроде свой номер же какой-то есть  Просто думаю Дельта экономит на телефонных линиях, и вечером реально все линии были заняты. Днем всегда спокойно дозванивалась, если были вопросы (другое дело, что решались эти вопросы методом "по регламенту" или "вам необходимо подойти в отделение с паспортом", уже писала  )
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:01
big539 написав: unlock написав: Клубничка написав:Пыталась вчера дозвониться на 0-800, хронически "напрямок перевантажений, телефонуйте за київським номером".
Если Вы вип клиент - звоните с мобильного, прописанного в договоре на 0-800, сразу и гарантированно попадете в вип центр. У меня еще вариантов "занято" не было.
Я обобщу: если вы НЕ вип клиент -то вам не положено звонить на 0-800. Моей жене примерно так объяснили, почему не звонит её МТС на их 0-800.
Нет у нас такого, просто ВИП клиенты обслуживаются вне очереди, в день мы принимаем до 14 000 звонков. Иногда бывают очереди, но при этом более 80% обслуживаются в течении 20 секунд.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4019788 |
|
|
24837 |
1194631 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1487322 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|