|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:11
Клубничка написав: Карта как таковая от дельты мне не нужна, ни электрон, ни инфинит — только текущий счет физлица с интернет-банкингом. Хотя делать счета 2620 с пластиком, за это дельте огромаднейший плюс! Пыталась найти другой банк, у которого 2620 можно пополнять-снимать так же запросто, как 2625 (картой в банкомате) — не нашла. Идея шикарная, очень удобно.
Хотя у подавляющего большинства продвинутых клиентов есть тек.счёт с пластиком, по факту мало кто этим пластиком пользуется. Удобнее иметь довесок в виде ЧГ, который тоже выдаётся бесплатно и бесплатен в обслуживании (если отключить СМС уведомления и есть активность или мин.остаток в 500 грн). У тек.счёта есть несколько существенных недостатков (из тех, что уже известны): - его нельзя открыть для платежей в Инет - автомат. ежемес.выписки не присылают (по крайней мере так было год-два назад, когда я пытался эту услугу подключить заявлением) - 3% на остаток по сравнению с 10% у ЧГ Ну, и раз уж Вы решили активно пользоваться картой тек.счёта, ждём от Вас впечатлений об этом 
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:22
vimex, AntonK, а все же что это было с "напрямок перевантажений"? Если это не закрытая служебная информация, конечно. Ну и как с этим бороться, это же глупо. Мало ли, вдруг я еще не клиент, ну вот только прочитала на сайте банка про какой-то продукт, хочу более детально узнать условия, а мне сразу — идите нафиг, откройте голду, потом звоните. Не верю, в общем, такого ни один менеджер в пьяном бреду делать не позволил бы  Картой от 2620 я пользуюсь сугубо по назначению, для пополнения и снятия иногда. Я не плачу ей в магазинах и т.п., т.е. ине нужна не карта как самостоятельный банковский продукт, а именно счет 2620, чтобы пополнить — раскидать через клиент-банк. Просто карта к нему ОЧЕНЬ упрощает обслуживание, за что вам огромная благодарность и уважение. В другом банке у меня пополнение 2620 было только через операциониста, что хуже и дольше в разы. Именно 2620 нужен для того, чтобы получатель в выписке видел мой ИНН, а не ОКПО банка, как это происходит при платежах с 2625 через транзитный счет 
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:29
vimex написав: big539 написав: Я обобщу: если вы НЕ вип клиент -то вам не положено звонить на 0-800. Моей жене примерно так объяснили, почему не звонит её МТС на их 0-800.
Нет у нас такого, просто ВИП клиенты обслуживаются вне очереди, в день мы принимаем до 14 000 звонков. Иногда бывают очереди, но при этом более 80% обслуживаются в течении 20 секунд.
Да я ж не против! Я передаю слова вашей девочки с колл-центра. Жена не могла дозвониться на 0-800-500-600 и я дал ей свой телефон. С моего она мгновенно дозвонилась, порешала свои вопросы, а потом дала трубочку мне и я спросил: "А чего это с одного номера дозвон к вам идёт, а со второго - нет? Оба номера на одном лицевом счету моего контракта, отличаются на одну цифру." На что мне мадам ответила: "Вы вип-клиент, поэтому ваш телефон дозванивается, а ваша жена - не вип, поэтому с её телефона и не получается к нам позвонить". Вот что я услышал - то и передал. Она же мне не сообщила что: "Есть приоритеты у разных клиентов, и вот прямо сейчас огромная очередь из клиентов". Ахда! Забыл ещё вот что сказать: ну даже если и очередь - почему не держит на линии, а сразу сбрасывает? Может человек готов обождать минут 10-15, а вы не даёте такой возможности.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:46
big539 написав:Ахда! Забыл ещё вот что сказать: ну даже если и очередь - почему не держит на линии, а сразу сбрасывает? Может человек готов обождать минут 10-15, а вы не даёте такой возможности.
Мы сбрасываем звонок клиента, когда ожидание будет больше определенного периода по двум причинам: 1. Долгое ожидание приведет клиента в раздраженное состояние, 2. Постановка всех звонков в очередь в пик приведет к переполнению канала и тогда мы не сможем замерять число потерянных клиентов и нашу потребность в новых физических каналах. Если интересно, могу порекомендовать литературу на эту тему, как организовываются и работают колцентры.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:52
На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов. Остальным надо звонить на киевский. Это сделано с целью оптимизации расходов (ведь звонок с мобильного на бесплатный 0 800 для Дельты обходится дороже, чем если бы вы звонили со стационарного).
Лично мне выгодно с МТС звонить именно на киевский 044, так как тарифы звонков на 0 800 у этого яйцеголового платные, в отличие от Киевстара (где бесплатно)
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 16:58
vimex, литературу — интересно! Серьезно! Если оффтоп, можно в личку.  А вот про "раздраженное состояние"... Вы неправы. Если некий гипотетический клиент потерял пластик и звонит заблокировать его — "Напрямок перевантажено" и сброс приведет его в ничуть не менее раздраженное состояние. Тем более, что клиентов, выбравших в IVR блокировку карты, можно и вне очереди обслужить, так ведь? Не о погоде поговорить звонит, чай, это безопасность средств клиента, которую ВСЕ банки упоминают, как одно из основных преимуществ пластика. Раз. Если некоторый гипотетический потенциальный клиент хочет больше узнать о ваших услугах, а ему — мы заняты, тратьте свои деньги, звоните на 044 — клиент придет не то чтобы в раздраженное состояние, он просто придет в недоумение "Как с таким банком можно работать вообще?". Два. Кстати, при звонке на 044 (вопрос все же был срочный, фиг с ними с деньгами. Но их могло и не быть на счету!), свободный оператор нашелся МГНОВЕННО. Так что вряд ли в самом колл-центре был локальный коллапс. Скорее всего, все же бутылочное горлышко между вами и укртелекомом, на расширение которого жалеют денег. Три.  Ну и как обычно хочется сказать про приват, но вынуждена в данной ситуации адресовать ту же реплику вашему банку (который все же на голову выше по сервису) — почему-то такая проблема систематически возникает только у вас. У других ее просто НЕТ, отсутствует как класс. Четыре!  Ни в коем случае не примите за личный выпад, напротив, восхищена Вами, что занимая высокую ответственную должность, Вы все же находите время и возможность общаться с рядовыми клиентами 
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 17:00
pavel_good написав:На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов.
Павел, Вы ошибаетесь. Я ни разу не вип, многократно и успешно дозванивалась на 0-800, в т.ч. с номеров, не известных банку (как контактный указан МТС, а звоню бесплатно на 0-800 с КС или лайфа по настроению). О проблемах с "напрямок перевантажено" только читала на форуме, вчера впервые столкнулась. Бесит жутко, намного больше, чем ожидание в 10-20 даже минут.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 17:08
Клубничка написав: pavel_good написав:На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов.
Павел, Вы ошибаетесь. Я ни разу не вип, многократно и успешно дозванивалась на 0-800, в т.ч. с номеров, не известных банку (как контактный указан МТС, а звоню бесплатно на 0-800 с КС или лайфа по настроению). О проблемах с "напрямок перевантажено" только читала на форуме, вчера впервые столкнулась. Бесит жутко, намного больше, чем ожидание в 10-20 даже минут.
МТС уже тоже бесплатно, зря мучаетесь.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лип, 2012 17:23
unlock, оффтоп: у МТС же плата за соединение на 0-800? Но по сути, без разницы, речь-то совсем о другом. Дозвон на 0800500600 возможен даже с незнакомых банку номеров.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4014968 |
|
|
24837 |
1191832 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1483973 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|