Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 756757758759760 ... 1475>
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:11

Пластик для тек.счёта

  Клубничка написав: Карта как таковая от дельты мне не нужна, ни электрон, ни инфинит — только текущий счет физлица с интернет-банкингом.

Хотя делать счета 2620 с пластиком, за это дельте огромаднейший плюс! Пыталась найти другой банк, у которого 2620 можно пополнять-снимать так же запросто, как 2625 (картой в банкомате) — не нашла. Идея шикарная, очень удобно.


Хотя у подавляющего большинства продвинутых клиентов есть тек.счёт с пластиком, по факту мало кто этим пластиком пользуется.
Удобнее иметь довесок в виде ЧГ, который тоже выдаётся бесплатно и бесплатен в обслуживании (если отключить СМС уведомления и есть активность или мин.остаток в 500 грн).
У тек.счёта есть несколько существенных недостатков (из тех, что уже известны):
- его нельзя открыть для платежей в Инет
- автомат. ежемес.выписки не присылают (по крайней мере так было год-два назад, когда я пытался эту услугу подключить заявлением)
- 3% на остаток по сравнению с 10% у ЧГ

Ну, и раз уж Вы решили активно пользоваться картой тек.счёта, ждём от Вас впечатлений об этом :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:14

  Клубничка написав:big539, я надеюсь, Вы утрируете? Звонила много раз, да и номер этот написан на обратной стороне карточки (которая "Поточний рахунок") и в куче разных мест еще. А для випов вроде свой номер же какой-то есть :)

Нету - при звонке с вип номера на поддержку сразу слышишь - "Вы позвонылы в выпъ центр дельта банка.Очикуйте зьеднання з вашим финансовым менеджером.". Очень удобно.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:22

vimex, AntonK, а все же что это было с "напрямок перевантажений"? Если это не закрытая служебная информация, конечно. Ну и как с этим бороться, это же глупо. Мало ли, вдруг я еще не клиент, ну вот только прочитала на сайте банка про какой-то продукт, хочу более детально узнать условия, а мне сразу — идите нафиг, откройте голду, потом звоните. Не верю, в общем, такого ни один менеджер в пьяном бреду делать не позволил бы :)

Картой от 2620 я пользуюсь сугубо по назначению, для пополнения и снятия иногда. Я не плачу ей в магазинах и т.п., т.е. ине нужна не карта как самостоятельный банковский продукт, а именно счет 2620, чтобы пополнить — раскидать через клиент-банк. Просто карта к нему ОЧЕНЬ упрощает обслуживание, за что вам огромная благодарность и уважение. В другом банке у меня пополнение 2620 было только через операциониста, что хуже и дольше в разы.

Именно 2620 нужен для того, чтобы получатель в выписке видел мой ИНН, а не ОКПО банка, как это происходит при платежах с 2625 через транзитный счет :)
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:29

  vimex написав:
  big539 написав: Я обобщу: если вы НЕ вип клиент -то вам не положено звонить на 0-800. Моей жене примерно так объяснили, почему не звонит её МТС на их 0-800.

Нет у нас такого, просто ВИП клиенты обслуживаются вне очереди, в день мы принимаем до 14 000 звонков. Иногда бывают очереди, но при этом более 80% обслуживаются в течении 20 секунд.

Да я ж не против! Я передаю слова вашей девочки с колл-центра. Жена не могла дозвониться на 0-800-500-600 и я дал ей свой телефон. С моего она мгновенно дозвонилась, порешала свои вопросы, а потом дала трубочку мне и я спросил: "А чего это с одного номера дозвон к вам идёт, а со второго - нет? Оба номера на одном лицевом счету моего контракта, отличаются на одну цифру." На что мне мадам ответила: "Вы вип-клиент, поэтому ваш телефон дозванивается, а ваша жена - не вип, поэтому с её телефона и не получается к нам позвонить". Вот что я услышал - то и передал. Она же мне не сообщила что: "Есть приоритеты у разных клиентов, и вот прямо сейчас огромная очередь из клиентов".
Ахда! Забыл ещё вот что сказать: ну даже если и очередь - почему не держит на линии, а сразу сбрасывает? Может человек готов обождать минут 10-15, а вы не даёте такой возможности.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:46

Re: Дельта

  big539 написав:Ахда! Забыл ещё вот что сказать: ну даже если и очередь - почему не держит на линии, а сразу сбрасывает? Может человек готов обождать минут 10-15, а вы не даёте такой возможности.

Мы сбрасываем звонок клиента, когда ожидание будет больше определенного периода по двум причинам: 1. Долгое ожидание приведет клиента в раздраженное состояние, 2. Постановка всех звонков в очередь в пик приведет к переполнению канала и тогда мы не сможем замерять число потерянных клиентов и нашу потребность в новых физических каналах.
Если интересно, могу порекомендовать литературу на эту тему, как организовываются и работают колцентры.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:52

Re: Дельта

На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов. Остальным надо звонить на киевский. Это сделано с целью оптимизации расходов (ведь звонок с мобильного на бесплатный 0 800 для Дельты обходится дороже, чем если бы вы звонили со стационарного).

Лично мне выгодно с МТС звонить именно на киевский 044, так как тарифы звонков на 0 800 у этого яйцеголового платные, в отличие от Киевстара (где бесплатно)
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 16:58

vimex, литературу — интересно! Серьезно! Если оффтоп, можно в личку. :)

А вот про "раздраженное состояние"... Вы неправы. Если некий гипотетический клиент потерял пластик и звонит заблокировать его — "Напрямок перевантажено" и сброс приведет его в ничуть не менее раздраженное состояние. Тем более, что клиентов, выбравших в IVR блокировку карты, можно и вне очереди обслужить, так ведь? Не о погоде поговорить звонит, чай, это безопасность средств клиента, которую ВСЕ банки упоминают, как одно из основных преимуществ пластика. Раз.

Если некоторый гипотетический потенциальный клиент хочет больше узнать о ваших услугах, а ему — мы заняты, тратьте свои деньги, звоните на 044 — клиент придет не то чтобы в раздраженное состояние, он просто придет в недоумение "Как с таким банком можно работать вообще?". Два.

Кстати, при звонке на 044 (вопрос все же был срочный, фиг с ними с деньгами. Но их могло и не быть на счету!), свободный оператор нашелся МГНОВЕННО. Так что вряд ли в самом колл-центре был локальный коллапс. Скорее всего, все же бутылочное горлышко между вами и укртелекомом, на расширение которого жалеют денег. Три. ;)

Ну и как обычно хочется сказать про приват, но вынуждена в данной ситуации адресовать ту же реплику вашему банку (который все же на голову выше по сервису) — почему-то такая проблема систематически возникает только у вас. У других ее просто НЕТ, отсутствует как класс. Четыре! :)

Ни в коем случае не примите за личный выпад, напротив, восхищена Вами, что занимая высокую ответственную должность, Вы все же находите время и возможность общаться с рядовыми клиентами :)
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 17:00

  pavel_good написав:На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов.


Павел, Вы ошибаетесь.

Я ни разу не вип, многократно и успешно дозванивалась на 0-800, в т.ч. с номеров, не известных банку (как контактный указан МТС, а звоню бесплатно на 0-800 с КС или лайфа по настроению). О проблемах с "напрямок перевантажено" только читала на форуме, вчера впервые столкнулась. Бесит жутко, намного больше, чем ожидание в 10-20 даже минут.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 17:08

  Клубничка написав:
  pavel_good написав:На счет 0 800 не совсем так. Дело в том, что доступ с мобильного на 0 800 открыт только для ВИПов.


Павел, Вы ошибаетесь.

Я ни разу не вип, многократно и успешно дозванивалась на 0-800, в т.ч. с номеров, не известных банку (как контактный указан МТС, а звоню бесплатно на 0-800 с КС или лайфа по настроению). О проблемах с "напрямок перевантажено" только читала на форуме, вчера впервые столкнулась. Бесит жутко, намного больше, чем ожидание в 10-20 даже минут.

МТС уже тоже бесплатно, зря мучаетесь.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 лип, 2012 17:23

unlock, оффтоп: у МТС же плата за соединение на 0-800? Но по сути, без разницы, речь-то совсем о другом. Дозвон на 0800500600 возможен даже с незнакомых банку номеров.
Клубничка
 
 
 
  #<1 ... 756757758759760 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4014968
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1191832
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1483973
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама