Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
pharus написав:Интересно, откуда взялась точка отсчета в 11:00? В регламенте проведения платежей через ИБ фигурирует 10:00, либо 13:00 (тоже, можно сказать, начало дня ). Звонил на горячую линию уточнить, когда в ИБ отобразится мой пятничный перевод с ЗГ на КК1 - ответили, что завтра после 11:00. Получается, регламент на сайте Дельты не соответствует действительности?
vimex, А можно сделать так, чтобы по звонку на 0800500600 я так же соединялся с вип линией, а 0800500018 - с поддержкой клієнтів МСБ? у меня один номер записан и там и там в договоре, но при звонке меня упорно на обоих номерах соединяют с вип линией, и они не имеют доступа до 2600.... Или дать вип поддержке доступ до моего 2600?
WachtAmRhein написав:Речь шла о "Регламент зарахування коштів на карткові рахунки"
А вы говорите о "Регламент проведення операцій в Системі Інтернет-банк Дельта (грн+вал)."
Ых... Все-таки, можете в меня кидаться табуретками, но в одном Дельта невыносима. После нее начинает устойчиво тошнить от слова "регламент".
Ей-богу, ну неужели так сложно сделать, чтобы "все просто работало"? Без мешка регламентов и отсылки клиента к ним в ответ на каждый второй вопрос. Как это происходит в ПУМБе, в кредитпроме, даже в том же всеми любимом привате? Или допустим, Альфа-банк. Там тоже элементарнейшие операции происходят не мгновенно, НО!
Почему-то только в Дельте я постоянно, постоянно, постоянно слышу вот это вот "по регламенту". Если невозможно одним махом обновить всю технику, чтобы работала быстро, может, можно хотя бы выдрессировать операторов, чтобы не тыкали клиента лицом в пресловутый регламент?
Иногда это воспринимается именно так. Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"... Вот эта вот фраза была явно лишней, она хороша в суде, но не в телефонном разговоре с клиентом.
Клубничка написав:Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"
А почему они вас тыкали, а не вы их?
Пользуюсь ИБ Дельты 1,5 года, все платежи по счетам ходят день в день. И внешние и внутренние. Бывают конечно, как говорится "косые бока и бочины", связаные с тем что деньги не отображались на счёте, но зачислены были вовремя.
WachtAmRhein написав:Речь шла о "Регламент зарахування коштів на карткові рахунки"
А вы говорите о "Регламент проведення операцій в Системі Інтернет-банк Дельта (грн+вал)."
Ых... Все-таки, можете в меня кидаться табуретками, но в одном Дельта невыносима. После нее начинает устойчиво тошнить от слова "регламент".
Ей-богу, ну неужели так сложно сделать, чтобы "все просто работало"? Без мешка регламентов и отсылки клиента к ним в ответ на каждый второй вопрос. Как это происходит в ПУМБе, в кредитпроме, даже в том же всеми любимом привате? Или допустим, Альфа-банк. Там тоже элементарнейшие операции происходят не мгновенно, НО!
Почему-то только в Дельте я постоянно, постоянно, постоянно слышу вот это вот "по регламенту". Если невозможно одним махом обновить всю технику, чтобы работала быстро, может, можно хотя бы выдрессировать операторов, чтобы не тыкали клиента лицом в пресловутый регламент?
Иногда это воспринимается именно так. Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"... Вот эта вот фраза была явно лишней, она хороша в суде, но не в телефонном разговоре с клиентом.
Регламенты есть у всех банков, они связаны с концом дня, месяца, с особенностями учета, однако далеко не всегда эти регламенты публикуют и обсуждают. Сложно сказать открытость в этом отношении дельты пошла ей в плюс или в минус.