Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 767768769770771 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:41

  DENVER_S написав:На Простобанке то же ветку Дельты внимательно читают.

Было бы глупо не читать...
Виктор Ситцев
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:42

Re: Дельта

  pharus написав:Интересно, откуда взялась точка отсчета в 11:00? В регламенте проведения платежей через ИБ фигурирует 10:00, либо 13:00 (тоже, можно сказать, начало дня :lol: ). Звонил на горячую линию уточнить, когда в ИБ отобразится мой пятничный перевод с ЗГ на КК1 - ответили, что завтра после 11:00. Получается, регламент на сайте Дельты не соответствует действительности? :roll:


Речь шла о "Регламент зарахування коштів на карткові рахунки"
http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... ahunky.pdf

А вы говорите о "Регламент проведення операцій в Системі Інтернет-банк Дельта (грн+вал)."
http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... AH_val.pdf
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:46

Re: WachtAmRhein

Зачем было сделано, что платёж проводится всегда в 00:00

Видимо это связано с обработкой платежей процессингом. У них же всё авторизуется через карты.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:48

  DENVER_S написав:
Зачем было сделано, что платёж проводится всегда в 00:00

Видимо это связано с обработкой платежей процессингом. У них же всё авторизуется через карты.


Вимекс же сказал на прошлой странице что по текущему счёту у них собственный процессинг, скриншот был сделан из операции по текущему счёту.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:52

Re: Дельта

Ясно.
Ну думаю, это они базы данных подгружают одновременно. Там уже не разбирают где что.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 14:59

  DENVER_S написав:Ясно.
Ну думаю, это они базы данных подгружают одновременно. Там уже не разбирают где что.


Подгружают то они раз в день, а платёж проведен в 00:00 уже через 15-20 минут после подтверждения.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 15:10

Re: Дельта

vimex,
А можно сделать так, чтобы по звонку на 0800500600 я так же соединялся с вип линией, а 0800500018 - с поддержкой клієнтів МСБ? у меня один номер записан и там и там в договоре, но при звонке меня упорно на обоих номерах соединяют с вип линией, и они не имеют доступа до 2600.... Или дать вип поддержке доступ до моего 2600?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 17:28

  WachtAmRhein написав:Речь шла о "Регламент зарахування коштів на карткові рахунки"

А вы говорите о "Регламент проведення операцій в Системі Інтернет-банк Дельта (грн+вал)."


Ых... Все-таки, можете в меня кидаться табуретками, но в одном Дельта невыносима. После нее начинает устойчиво тошнить от слова "регламент".

Ей-богу, ну неужели так сложно сделать, чтобы "все просто работало"? Без мешка регламентов и отсылки клиента к ним в ответ на каждый второй вопрос. Как это происходит в ПУМБе, в кредитпроме, даже в том же всеми любимом привате? Или допустим, Альфа-банк. Там тоже элементарнейшие операции происходят не мгновенно, НО!

Почему-то только в Дельте я постоянно, постоянно, постоянно слышу вот это вот "по регламенту". Если невозможно одним махом обновить всю технику, чтобы работала быстро, может, можно хотя бы выдрессировать операторов, чтобы не тыкали клиента лицом в пресловутый регламент?

Иногда это воспринимается именно так. Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"... Вот эта вот фраза была явно лишней, она хороша в суде, но не в телефонном разговоре с клиентом.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 17:41

Re: Дельта

  Клубничка написав:Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"


А почему они вас тыкали, а не вы их?

Пользуюсь ИБ Дельты 1,5 года, все платежи по счетам ходят день в день. И внешние и внутренние. Бывают конечно, как говорится "косые бока и бочины", связаные с тем что деньги не отображались на счёте, но зачислены были вовремя.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лип, 2012 17:42

  Клубничка написав:
  WachtAmRhein написав:Речь шла о "Регламент зарахування коштів на карткові рахунки"

А вы говорите о "Регламент проведення операцій в Системі Інтернет-банк Дельта (грн+вал)."


Ых... Все-таки, можете в меня кидаться табуретками, но в одном Дельта невыносима. После нее начинает устойчиво тошнить от слова "регламент".

Ей-богу, ну неужели так сложно сделать, чтобы "все просто работало"? Без мешка регламентов и отсылки клиента к ним в ответ на каждый второй вопрос. Как это происходит в ПУМБе, в кредитпроме, даже в том же всеми любимом привате? Или допустим, Альфа-банк. Там тоже элементарнейшие операции происходят не мгновенно, НО!

Почему-то только в Дельте я постоянно, постоянно, постоянно слышу вот это вот "по регламенту". Если невозможно одним махом обновить всю технику, чтобы работала быстро, может, можно хотя бы выдрессировать операторов, чтобы не тыкали клиента лицом в пресловутый регламент?

Иногда это воспринимается именно так. Например, когда я 5 (пять, 3 рабочих + 2 выходных) дней ждала перевода с 2620 на Чарівний гаманець, и вместо ответа в духе "Приносим свои извинения, к сожалению, программное обеспечение банка не позволяет провести платеж мгновенно", меня стали в буквальном смысле тыкать носом, что "по регламенту, С КОТОРЫМ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР"... Вот эта вот фраза была явно лишней, она хороша в суде, но не в телефонном разговоре с клиентом.

Регламенты есть у всех банков, они связаны с концом дня, месяца, с особенностями учета, однако далеко не всегда эти регламенты публикуют и обсуждают. Сложно сказать открытость в этом отношении дельты пошла ей в плюс или в минус.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 767768769770771 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4005598
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1185254
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1477614
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама