Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vitalych написав:Classif Поддерживаю Idealstorm - форум предназначен для дискуссий, а не решения личных проблем отдельно взятого человека. Если бы у Вас не получилось официальным путём решить свой вопрос, то согласен - нужно придать его огласке, надавить на банк и т.д. Я и многие другие заходим на форум почитать инфо / слухи о банке, его работе, его продуктах, обсудить. Сильно ломает "проезжать" через посты, подобные Вашим.....
Из своего опыта могу посоветовать - позвоните на горячую линию, расскажите о проблеме, но лучше напишите официальное письмо на начальника Вашего отделения с чётким изложением ситуации и конкретной просьбой что сделать, занесите по дороге в отделение и вручите под роспись кому-нибудь из сотрудников. Я так 2 раза добился своего - летом через ИБ увидел, что моё пополнение зачислили на ЧГ с опозданием в 5 дней, написал заяву, попросил исправить и доначислить мне %% за эти 5 дней (почти 140 грн.) - сделали за неделю, человека 3 названивали мне по моей проблеме Потом "попал" на двойное списание по операции от 4 января (тут уже обсуждали) - написал заяву, занёс, через день зачислили сумму обратно. Вот так и надо общаться с банками, а не сопли лить не вставая от компа. Сорри, конечно, за резкость, но пройдя в 2009-10-х УкрПром, Киев, Родовид и т.п, вытянувши всё до копейки иногда ранее остальных, понимаешь на что они реагируют
этого головняка небыло если инет банкинг был полноценным...а процессинговый центр был мощным... экономит банк за счет низкого качества обслуживания клиентов в данном случае.... это можно понять в том случае если иметь хороший опыт в обслуживании в нескольких банках...так как есть что сравнивать... и поэтому сильные и слабые стороны сразу четко вырисовываються...и клиенту очень легко сорентироваться в слабых и сильных сторонах данного банка пс Дельта как и другой ругой банк имеет свои сильные и слабые стороны (и это есстественно как для любого банка)...что касается инет банкинга ..то по сравнению с другими инет банкингами других банков....в дельтовском инет банкиге есть свой шкаф со своими скелетами...поэтапная дороботка дельтовского инет банкинга приведет этот сервис в нормальную кондицию...только этот процесс идет не эффективно и имеет затяжной характер....
Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала ...
Вы, главное, раза по три на день возмущайтесь - и тогда рекорд Ваш.
Classif написав:Кас возможности перечисления ежемесячных % на карту по "Найкращому Новоричному"
...«Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала (американского Каргилла), вхоящий в 1 группу банков по классификации НБУ, в 21 веке не может (или не хочет) обеспечить оказание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ по нынешним временам банковских услуг, а именно возможность перечисления ежемесячных % по некоторым своим депозитам на карточки…»...
Ваша ошибка, на мой взгляд, уважаемый "Classif", в неверной постановке вопроса.
Имеете Вы возможность подойти к кассе отделения Дельта банка в 1-й банковский день очередного месяца и убедиться лично в возможности получения в кассе отделения денег в сумме начисленных по депозитному вкладу процентов за предыдущий месяц? - Безусловно, Вы имеете такую возможность (согласно заключенному депозитному Договору).
Далее. Имеете Вы возможность ПОРУЧИТЬ банку пополнить вышеуказанной суммой денег Ваш карточный счет? - Безусловно, Вы имеете такую возможность (согласно заключенному Договору на обслуживание Вашего карточного счета).
Все, что Вам осталось, это ОБЪЯСНИТЬ начальнику отделения, Ваше желание - чтобы обе указанные банковские операции производились в 1-й банковский день очередного месяца БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ обслуживающим Вас, VIP-клиента Дельта банка, банковским менеджером и, при необходимости, написать на имя начальника отделения соответствующее Заявление. Дополнительно нужно объяснить начальнику отделения Дельта банка, что Вы хотите лишь помочь банку - своей неявкой уменьшить очереди в помещении отделения банка.
Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала ...
Вы, главное, раза по три на день возмущайтесь - и тогда рекорд Ваш.
Закон перехода количества в качество «Закон перехода количества в качество выражает такую взаимозависимость характеристик материальной системы (дельтовских депопродуктов), при которой количественные изменения (числа «неудобных» вопросов к сотрудникам делтабанка) на определенном этапе (или форуме) приводят к качественным, а новое качество (дельтовских депопродуктов) порождает новые возможности (для дельтовских клиентов) и интервалы количественных изменений»...
Сашун Ваша логика - железная, и наверное я ей последую... Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения... Ладно, буду заканчивать с "неудобными" для Дельты вопросами на этой ветке, а то еще не кого-либо из ее сотрудников, а какого-нибудь "невинного" idealstorm-а хватит нервный удар от очередного моего поста... Буду, если что, продолжать на сайтах маразма или Каргилла...
Vial написав:Lucke Интересовался. Запросов не было. Да и платёж был по шаблону. Семь предыдущих прошли без проблем.
Письмо ваше видел, еще со вчерашнего дня оно в работе. Был занят (бывает иногда ), но вопрос в работе. Думаю, решим проблему системно и навсегда. Поверьте тут есть особенность прочтения нашего законодательства частью служб банка, что приводит к зачислению части средств на счета до выяснения. (фин мон и банк как агент налогового контроля). Согласен что клиент важнее, но ...
Classif написав:Сашун Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...
Вы Лагуну звонили? О_О ... Телефончиком не поделитесь?
Gaz Он не "сотрудник банка", он один из его собственников... Из "самых-самых" бывает на форуме ОР... Можете задать на форуме вопрос, и, возможно, Вам повезет больше, чем мне...
Classif Значит ожидайте... есть в банке такая вещь, как технологическая карта - т.е. необходимо, чтобы запрос прошел все этапы и службы...
ЗЫ: Если Елена Попова прочитала Веше сообщение, то поверьте - вопрос именно в прохождении служб... Я так понимаю что указание уже давно дано. ЗЗЫ: Вот за что люблю Дельту, так за то, что форум читает руководство и должным образом реагирует на замечания и пожелания форумчан. Пожелаем финансовых успехов Дельтабанку в этом году, а также чтобы сделали более функциональный интернет банкинг
Востаннє редагувалось Gaz в П'ят 20 січ, 2012 14:49, всього редагувалось 1 раз.