Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7677787980 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 12:33

  Vitalych написав:Classif
Поддерживаю Idealstorm - форум предназначен для дискуссий, а не решения личных проблем отдельно взятого человека. Если бы у Вас не получилось официальным путём решить свой вопрос, то согласен - нужно придать его огласке, надавить на банк и т.д. Я и многие другие заходим на форум почитать инфо / слухи о банке, его работе, его продуктах, обсудить. Сильно ломает "проезжать" через посты, подобные Вашим.....

Из своего опыта могу посоветовать - позвоните на горячую линию, расскажите о проблеме, но лучше напишите официальное письмо на начальника Вашего отделения с чётким изложением ситуации и конкретной просьбой что сделать, занесите по дороге в отделение и вручите под роспись кому-нибудь из сотрудников. Я так 2 раза добился своего - летом через ИБ увидел, что моё пополнение зачислили на ЧГ с опозданием в 5 дней, написал заяву, попросил исправить и доначислить мне %% за эти 5 дней (почти 140 грн.) - сделали за неделю, человека 3 названивали мне по моей проблеме :-) Потом "попал" на двойное списание по операции от 4 января (тут уже обсуждали) - написал заяву, занёс, через день зачислили сумму обратно. Вот так и надо общаться с банками, а не сопли лить не вставая от компа. Сорри, конечно, за резкость, но пройдя в 2009-10-х УкрПром, Киев, Родовид и т.п, вытянувши всё до копейки иногда ранее остальных, понимаешь на что они реагируют

этого головняка небыло если инет банкинг был полноценным...а процессинговый центр был мощным...
экономит банк за счет низкого качества обслуживания клиентов в данном случае....
это можно понять в том случае если иметь хороший опыт в обслуживании в нескольких банках...так как есть что сравнивать... :idea: и поэтому сильные и слабые стороны сразу четко вырисовываються...и клиенту очень легко сорентироваться в слабых и сильных сторонах данного банка :wink:
пс
Дельта как и другой ругой банк имеет свои сильные и слабые стороны (и это есстественно как для любого банка)...что касается инет банкинга ..то по сравнению с другими инет банкингами других банков....в дельтовском инет банкиге есть свой шкаф со своими скелетами...поэтапная дороботка дельтовского инет банкинга приведет этот сервис в нормальную кондицию...только этот процесс идет не эффективно и имеет затяжной характер.... :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:04

  Classif написав:Между тем «Дельта Офишиал» продолжает хранить упорное молчание, полностью игнорируя соответствующий вопрос одного из клиентов…

Стр 688 Дельта
Стр 689 Дельта
....

Еще есть в интернете очень интересный сайт

Книга маразмів України
http://www.marazm.org.ua/zmist.html

Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала ... :D

Вы, главное, раза по три на день возмущайтесь - и тогда рекорд Ваш.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:08

  Небритый написав:Вы, главное, раза по три на день возмущайтесь - и тогда рекорд Ваш.

Неистово плюсую! :lol:
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:20

  Classif написав:Кас возможности перечисления ежемесячных % на карту по "Найкращому Новоричному"

...«Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала (американского Каргилла), вхоящий в 1 группу банков по классификации НБУ, в 21 веке не может (или не хочет) обеспечить оказание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ по нынешним временам банковских услуг, а именно возможность перечисления ежемесячных % по некоторым своим депозитам на карточки…»... :D


Ваша ошибка, на мой взгляд, уважаемый "Classif", в неверной постановке вопроса.

Имеете Вы возможность подойти к кассе отделения Дельта банка в 1-й банковский день очередного месяца и убедиться лично в возможности получения в кассе отделения денег в сумме начисленных по депозитному вкладу процентов за предыдущий месяц?
- Безусловно, Вы имеете такую возможность (согласно заключенному депозитному Договору).

Далее.
Имеете Вы возможность ПОРУЧИТЬ банку пополнить вышеуказанной суммой денег Ваш карточный счет?
- Безусловно, Вы имеете такую возможность (согласно заключенному Договору на обслуживание Вашего карточного счета).

Все, что Вам осталось, это ОБЪЯСНИТЬ начальнику отделения, Ваше желание - чтобы обе указанные банковские операции производились в 1-й банковский день очередного месяца БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ обслуживающим Вас, VIP-клиента Дельта банка, банковским менеджером и, при необходимости, написать на имя начальника отделения соответствующее Заявление.
Дополнительно нужно объяснить начальнику отделения Дельта банка, что Вы хотите лишь помочь банку - своей неявкой уменьшить очереди в помещении отделения банка.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:29

  Небритый написав:
  Classif написав:Между тем «Дельта Офишиал» продолжает хранить упорное молчание, полностью игнорируя соответствующий вопрос одного из клиентов…

Стр 688 Дельта
Стр 689 Дельта
....

Еще есть в интернете очень интересный сайт

Книга маразмів України
http://www.marazm.org.ua/zmist.html

Может и его пора пополнить соответствующей информацией типа «Маразмы банковской системы Украины», «Дельта банк - Один из крупнейших украинских банков с участием иностранного капитала ... :D

Вы, главное, раза по три на день возмущайтесь - и тогда рекорд Ваш.

Закон перехода количества в качество
«Закон перехода количества в качество выражает такую взаимозависимость характеристик материальной системы (дельтовских депопродуктов), при которой количественные изменения (числа «неудобных» вопросов к сотрудникам делтабанка) на определенном этапе (или форуме) приводят к качественным, а новое качество (дельтовских депопродуктов) порождает новые возможности (для дельтовских клиентов) и интервалы количественных изменений»... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:42

Сашун
Ваша логика - железная, и наверное я ей последую... Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...
Ладно, буду заканчивать с "неудобными" для Дельты вопросами на этой ветке, а то еще не кого-либо из ее сотрудников, а какого-нибудь "невинного" idealstorm-а хватит нервный удар от очередного моего поста... Буду, если что, продолжать на сайтах маразма или Каргилла... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 13:43

  Vial написав:Lucke
Интересовался. Запросов не было. Да и платёж был по шаблону. Семь предыдущих прошли без проблем.

Письмо ваше видел, еще со вчерашнего дня оно в работе. Был занят (бывает иногда :) ), но вопрос в работе. Думаю, решим проблему системно и навсегда. Поверьте тут есть особенность прочтения нашего законодательства частью служб банка, что приводит к зачислению части средств на счета до выяснения. (фин мон и банк как агент налогового контроля). Согласен что клиент важнее, но ...
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 14:28

  Classif написав:Сашун
Осталось непонятным только то, почему нечто подобное не смог ответить ни один официальный сотрудник банка, начиная от "самого на самом верху", и кончая рядовым сотрудником отделения...

Вы Лагуну звонили? О_О ... Телефончиком не поделитесь?
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 14:36

Gaz
Он не "сотрудник банка", он один из его собственников... Из "самых-самых" бывает на форуме ОР... Можете задать на форуме вопрос, и, возможно, Вам повезет больше, чем мне... :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2012 14:42

Classif
Значит ожидайте... есть в банке такая вещь, как технологическая карта - т.е. необходимо, чтобы запрос прошел все этапы и службы... :wink:

ЗЫ: Если Елена Попова прочитала Веше сообщение, то поверьте - вопрос именно в прохождении служб... Я так понимаю что указание уже давно дано.
ЗЗЫ: Вот за что люблю Дельту, так за то, что форум читает руководство и должным образом реагирует на замечания и пожелания форумчан. Пожелаем финансовых успехов Дельтабанку в этом году, а также чтобы сделали более функциональный интернет банкинг :lol:
Востаннє редагувалось Gaz в П'ят 20 січ, 2012 14:49, всього редагувалось 1 раз.
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7677787980 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041245
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1202049
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494319
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама