Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Обратите внимание, что в настоящее время в ИБ при попытке осуществления операции пополнения в открывающихся для выбора полях не отображаются "Номер карти відправника". Так как заполнение данного поля является обязательным, то пополнение осуществить невозможно.
Похоже, у Вас срок годности карты истёк: вчера был последний день. В полдень переводил между своими ЧГ/ЗГ/тек.счёт - всё было ОК. И сейчас всё ОК.
Rranggo написав:Принцип такой - проценты начисляются ежедневно на остаток средств на счету, сформированный в конце дня (этот остаток может не совпадать с тем, который отражается в интернет банке), округляются до копеек (центов), а затем в конце месяца все это складывается. Т.о. в Вашем случае д.б. 100*0.05/366 = 0,01 (с округлением)*34 = 0,34.
П.С. Жаль, что на этом форуме нет "шапки", это значительно повышает удобство его использования. Вопрос Администрации - возможно ли ее прикрутить?
Зачем Вам шапка? Пишите сразу сюда в [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Дельта_Банк_(Украина)]Википедию[/url]
Rranggo написав:Присоединяюсь. И у меня аналогичная ситуация по дебетным картам - 3 дня июня выпали, % нет!
А еще напрягает то, что служба поддержки пытается морозиться, типа "эти три дня уже включены в сумму начисленных %-ов". Причем упорно стояли на этом утверждении, пока не попросил пересчитать вместе со мной - "мы еще раз проверим и перезвоним"
Подтверждаю, что насчет процентов по дебеткам служба поддержки морозится. После моих долгих пояснений сообщили, что пересчитают и перезвонят. В данной ситуации такие действия происходят либо по незнанию (хочется верить), либо намеренно - мол, не обратиться клиент, мы проценты "простим".
Так а перезвонили кому-то насчет потерявшихся % за три дня? Пересчитали или вопрос повис в воздухе?
optimist написав:Mozart А может первого числа нетерпеливым сшибателям процентов стоит подождать СМСки (ко мне пришла в 13 часов), а не с 6 утра спамить сайт ?
Хотел демку Дельтовского интернет-банкинга посмотреть. Посмотрел: Техническое обслуживание Вместе с отзывами о нем получилось очень познавательно. Не, "не нужен мне берег турецкий..."
idealstorm написав:Такой показатель как "нагрузка на ИБ" оставляет желать лучшего... Евгений, вы тестировали свой ИБ под нагрузкой? Какое макс.кол-во "пассажиров" способен выдержать ваш надувной матрац ???
на момент когда этот ИБ втюхали - фронт-енд этой системы в один момент времени мог обслуживать аж 1 пользователя что поделаешь - его писали single-threaded developers (c) перейдя к актив-актив схеме это количество удалось удвоить - аж до двух пользовательских сессий соответственно если больше 2 - растет время ожидания в очереди к надувному матрасу прямопропорционально размеру этой очереди насколько я понимаю - с тех пор ничего не изменилось
P.S. если у кого не сходятся цифры на карте и использовали эту карту 27-28 числа для оплаты, советую внимательно изучить выписку - в эти дни у УПЦ были большие проблемы, пострадали клиенты многих банков (чей процессинг на аутсорсе у УПЦ) - двойные проплаты и т.д.
vimex написав:Итак: 1. С работой интернет-банкинга проблем нет, сама система функционирует штатно. 2. Бекофисные системы еще в режиме закрытия месяца (число проводок и операций в порядки больше), поэтому медленно отвечают, что сказывается на системах фронтальных, в том числе и ИБ. Также парллельно обслуживают текущий день. 3. Сейчас закончим процедуры разнесения и посмотрим какие ошибки сгенерировала система. Поскольку если на пассивной стороне клиент не доволен, то на активной счастлив. На всякий случай замечу что работы начаты еще вчера днем и велись всю ночь. С поставщиками систем работы ведем по их ускорению. Телефоны фирм давать? Лучше им напишите а не нашим контролерам, поможете.
Ждал целый день, и вечерком в 22:05 решил всё же поговорить со службой поддержки о судьбе НЕЗАЧИСЛЕННЫХ средств отправленных мной в 12:09 через ИБ размере 104,18 грн. ПО НОМЕРУ СЧЁТА другому клиенту банка.
Оператор Тарас №30109 ошарашил меня известием что деньги мои до сих пор НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ на счёт получателя. согласно регламенту http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... ahunky.pdf получатель должен был увидеть деньги в 16:00 сегодня.
Почему этого не произошло и, по словам Тараса, произойдёт завтра в 10:00 очень хочется услышать аргументированный ответ.
Sergo написав:Так а перезвонили кому-то насчет потерявшихся % за три дня? Пересчитали или вопрос повис в воздухе?
Тут все тоже очень интересно. 1. Мне перезвонили, признали проблему, сказали доначислят сегодня. Обманули. 2. Брату перезвонили, признали проблему и сказали, что доначислят до пятницы. 3. Жене не перезванивали, но уже и не морозились. Проблему признали и обещали доначислить "в самое ближайшее время"
vimex написав:Итак: 1. С работой интернет-банкинга проблем нет, сама система функционирует штатно. 2. Бекофисные системы еще в режиме закрытия месяца (число проводок и операций в порядки больше), поэтому медленно отвечают, что сказывается на системах фронтальных, в том числе и ИБ. Также парллельно обслуживают текущий день. 3. Сейчас закончим процедуры разнесения и посмотрим какие ошибки сгенерировала система. Поскольку если на пассивной стороне клиент не доволен, то на активной счастлив. На всякий случай замечу что работы начаты еще вчера днем и велись всю ночь. С поставщиками систем работы ведем по их ускорению. Телефоны фирм давать? Лучше им напишите а не нашим контролерам, поможете.
Ждал целый день, и вечерком в 22:05 решил всё же поговорить со службой поддержки о судьбе НЕЗАЧИСЛЕННЫХ средств отправленных мной в 12:09 через ИБ размере 104,18 грн. ПО НОМЕРУ СЧЁТА другому клиенту банка.
Оператор Тарас №30109 ошарашил меня известием что деньги мои до сих пор НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ на счёт получателя. согласно регламенту http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... ahunky.pdf получатель должен был увидеть деньги в 16:00 сегодня.
Почему этого не произошло и, по словам Тараса, произойдёт завтра в 10:00 очень хочется услышать аргументированный ответ.
У меня точно такая история, только я сегодня днём перечислял 5000 гривен и тоже по реквизитам и тоже через ИБ. ЧТО ЗА ЕРУНДА???? Операция до сих пор не проведена, опупеть можно!