|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 сер, 2012 18:05
Добрый день. Просим извинения за неудобства. Существовали временные технические сложности, через которые произошел сбой и совершалось оформление карты сроком на 1 год. Сейчас все исправлено. Всем, кто имеет такую карту, необходимо обратиться повторно в отделение банка, написать заявление и Вам сделают замену карты на 2 года.
С покупона.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 18:16
DENVER_S написав:Добрый день. Просим извинения за неудобства. Существовали временные технические сложности, через которые произошел сбой и совершалось оформление карты сроком на 1 год. Сейчас все исправлено. Всем, кто имеет такую карту, необходимо обратиться повторно в отделение банка, написать заявление и Вам сделают замену карты на 2 года.
С покупона.
Позвонил в ВЫПЬ поддержку - говорят - да, знаем о проблеме, есть инструкция - через год, когда закончится срок действия, подойдете, продлим на два года бесплатно. Хмм. PS:это я на покупоне вопрос задавал  .
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 18:23
pavel_good написав:Супруга пару недель назад оформила ЗГ №1 и кредитку Эволюция. Написала два заявления, чтобы отключили СМС-информирование. По ЗГ №1 действительно отключили. А по кредитке - нет. Написали мы в поддержку ******.com.ua с просьбой выяснить, почему не отключили СМС-информирование, ведь заявление писали. Вот что мне ответила поддержка: Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что к сожалению, мы не можем принять Ваш отказ от пользования услугой смс-информирования, поскольку Договором не предусмотрено одностороннее изменение Клиентом именно таких условий Договора, а Банк, в свою очередь, не согласен вносить соответствующие изменения в его текст.
По факту Дельта банк отказался отключить услугу по кредитке, которая не нужна клиенту. А по ЗГ №1 - отключил. При этом ссылаются на нормы договора. Хотя ранее не нужно было менять условия договора, чтобы отключить СМС-информирование. Вообщем аргументация не очень... Уважаемый vimex, не могли бы Вы прокомментировать ситуацию? Почему Дельта банк отказывается отключить СМС-информирование по кредитке?
Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 18:37
УРА 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 13 сер, 2012 18:58
vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
Спасибо, vimex, что ответили. Тут говорят, что Вы редко отвечаете. Но я то не в обиде. Все дело в том, что это факт ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА сотрудниками Дельта банка. Речь идет о том, что 04.08.2012 года моя супруга в Мелитопольском отделении оформляла кредитку. На вопрос кредитному менеджеру можно ли будет отключить СМС-информирование она получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ. Кредитный менеджер тут же предложил написать заявление. Что и было сделано. Выходит какой-то корыстный замысел здесь. Либо просто решили поиздеваться над клиентом: предложить ему написание заявление об отключении услуги, КОТОРУЮ В ПРИНЦИПЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО отключить.Не кажется ли Вам, уважаемый VIMEX, особой степени НЕЛОГИЧНОСТЬ действий сотрудников Дельта банка? Чем Дельта банк тогда отличается от Приватбанка?
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:10
pavel_good написав: vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента. Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
Спасибо, vimex, что ответили. Тут говорят, что Вы редко отвечаете. Но я то не в обиде. Все дело в том, что это факт ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА сотрудниками Дельта банка. Речь идет о том, что 04.08.2012 года моя супруга в Мелитопольском отделении оформляла кредитку. На вопрос кредитному менеджеру можно ли будет отключить СМС-информирование она получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ. Кредитный менеджер тут же предложил написать заявление. Что и было сделано. Выходит какой-то корыстный замысел здесь. Либо просто решили поиздеваться над клиентом: предложить ему написание заявление об отключении услуги, КОТОРУЮ В ПРИНЦИПЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО отключить.Не кажется ли Вам, уважаемый VIMEX, особой степени НЕЛОГИЧНОСТЬ действий сотрудников Дельта банка? Чем Дельта банк тогда отличается от Приватбанка?
5 000 человек с разным уровнем опыта и уровнем IQ, уровнем знаний о продукте ... вы будите считать каждый ответ враньем? Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты. Большие организации между собой похожи: пока мы не исключим людской фактор будут проявляться ошибки.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:15
vimex написав:Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты.
cмс-інформування не є додатковою послугою? Заявки не приймаєте по всім типам карт чи лише по КРЕДИТНИМ КАРТАМ?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:19
Передзвонили, пообіцяли вирішити проблему з випуском іменної карти до рахунку кредитної карти. Вже не вперше форум допомагає вирішити швидко й якісно непорозуміння, що виникають.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:21
vimex написав:5 000 человек с разным уровнем опыта и уровнем IQ, уровнем знаний о продукте ... вы будите считать каждый ответ враньем? Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты. Большие организации между собой похожи: пока мы не исключим людской фактор будут проявляться ошибки.
Да, я буду каждый раз считать враньем неправдивый ответ, который мне будет дан официальным сотрудником Дельта банка не взирая на его уровень опыта и уровень IQ. Этот неправдивый ответ потянет на доп. расходы в размере 60 грн. в год. Много? Критично? Нет конечно. Но приятного мало. Низачот! P.S. На этом нашу цивилизованную аргументированную дискуссию прекращаю. Факт мелкого корыстного жульничества на мой взгляд на лицо.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:23
vimex написав:Выскажу мое личное мнение по этому вопросу, отключение СМС информирования по карте приводит к риску несанкционированного использования средств без ведома клиента.
Наскільки пам"ятаю, то у заяві клієнт вказує на те, що бере на себе відповідальність за відключення послуги. Особисто мені, смс-інформування непотрібне, навіть БЕЗКОШТОВНО. Особливо воно набридає коли потрібно виконати кілька платежів підряд.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3966458 |
|
|
24837 |
1174247 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1447245 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|