|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 сер, 2012 23:26
vimex написав: DIV написав: vimex написав: Иногда банкиры знают лючше что нужно клиенто, но клиент это понимает не сразу, а после того, как столкнется с финансовыми проблемами.
Здається, Ви явно передали куті меду. 
Меня всегда забавляло, что когда приходит клиент, который даже основ финансов не знает и спорит о том, какая должна быть карта,с банкиром у которого несколько образований и десятки лет опыта... вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?
Ви вважаєте ПРоффесіоналами фахівців ПІБу, що ввели пакет "ПІБ-все в одному" з щомісячною платою 50грн. і примусово перевели туди всіх клієнтів,крім пенсіонерів? Чи спеців втб, які встановили комісію за поповнення власних депозитів "Цільових"? І таких антиприкладів - можна ще знайти по системі... До честі Дельти - ви таким не прославилися, сподіваюся вас мине така доля. Ну а слово "ПРоффесіонал" зараз скоріше лайливе... 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 00:08
vimex написав:вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?
Ну употреблять столь высокий штиль к банальному "взять побольше - отдать поменьше", вероятно, не стоит. Иначе придется признать, что у нас действительно страна финансовых гениев: любая перекупка на базаре владеет такой высокопрофессиональной операцией "купить подешевле - продать подороже"  . И я бы хотел Вам напомнить, что изначально в Дельте услуга СМС информирования была бесплатной. Но так как бесплатного сыра не бывает, это означает, что она входила в скрытые комиссии банка. Потом тихо-тихо ввели за это действие плату - 2 грн., то есть подняли скрытые комиссии за обслуживание. Если пороетесь в архиве этого форума, то найдете мой вопрос почему у меня вдруг месячный баланс перестал сходиться на 2 грн.  ? И ответ, что это плата за СМС. При этом меня никто не предупреждал и не спрашивал, а нужна ли мне платная услуга информирования? Ну да ладно, не обеднеем. Настоящие профессионалы думали года два над новым открытием - а если брать не по 2грн., а по 5 грн., то, оказывается, банк больше денег будет получать  ! А если клиент будет отказываться, - отключим газ, ой, нет, - заставим закрыть кредит. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем профессионалы банка придут к выводу, что 10 грн. за СМСку еще выгоднее? Надо отдать им должное, между тем временем, когда сначала стали брать комиссию 10грн. за платежи в кассе, и тем, когда стали брать и за платеж в терминале прошло всего полгода. Профессионалы становятся явно опытнее  . А если рассеять туман, который любят напускать профессионалы вокруг банального сшибания мелочи по карманам клиентов, то вопрос становится очень простым: деньги за услугу берут отдельно от всех остальных комиссий? Значит, это дополнительная услуга, от которой клиент должен иметь возможность отказаться. (Кстати, я лично пока не собираюсь этого делать.) Иначе это просто увеличение платы за обслуживание карточки, и надо бы так честно об этом и писать. Впрочем, похоже, основное проявление профессионализма банковских работников заключается в умении так замаскировать дополнительные поборы, чтобы лохи-клиенты не сразу заметили  .
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 00:14
optimist написав: vimex написав:вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?
Ну употреблять столь высокий штиль к банальному "взять побольше - отдать поменьше", вероятно, не стоит. Иначе придется признать, что у нас действительно страна финансовых гениев: любая перекупка на базаре владеет такой высокопрофессиональной операцией "купить подешевле - продать подороже"  . И я бы хотел Вам напомнить, что изначально в Дельте услуга СМС информирования была бесплатной. Но так как бесплатного сыра не бывает, это означает, что она входила в скрытые комиссии банка. Потом тихо-тихо ввели за это действие плату - 2 грн., то есть подняли скрытые комиссии за обслуживание. Если пороетесь в архиве этого форума, то найдете мой вопрос почему у меня вдруг месячный баланс перестал сходиться на 2 грн.  ? И ответ, что это плата за СМС. При этом меня никто не предупреждал и не спрашивал, а нужна ли мне платная услуга информирования? Ну да ладно, не обеднеем. Настоящие профессионалы думали года два над новым открытием - а если брать не по 2грн., а по 5 грн., то, оказывается, банк больше денег будет получать  ! А если клиент будет отказываться, - отключим газ, ой, нет, - заставим закрыть кредит. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем профессионалы банка придут к выводу, что 10 грн. за СМСку еще выгоднее? Надо отдать им должное, между тем временем, когда сначала стали брать комиссию 10грн. за платежи в кассе, и тем, когда стали брать и за платеж в терминале прошло всего полгода. Профессионалы становятся явно опытнее  . А если рассеять туман, который любят напускать профессионалы вокруг банального сшибания мелочи по карманам клиентов, то вопрос становится очень простым: деньги за услугу берут отдельно от всех остальных комиссий? Значит, это дополнительная услуга, от которой клиент должен иметь возможность отказаться. (Кстати, я лично пока не собираюсь этого делать.) Иначе это просто увеличение платы за обслуживание карточки, и надо бы так честно об этом и писать. Впрочем, похоже, основное проявление профессионализма банковских работников заключается в умении так замаскировать дополнительные поборы, чтобы лохи-клиенты не сразу заметили  .
Мы действительно оказывали эту услугу бесплатно, но операторы также подняли цены, если не ошибаюсь за три года в пять раз. От услуги можно отказаться вместе с картой.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 00:26
vimex написав:Мы действительно оказывали эту услугу бесплатно, но операторы также подняли цены, если не ошибаюсь за три года в пять раз. От услуги можно отказаться вместе с картой.
Не, ну ёптиль. Ну так и пишите в тарифах тада: обслуживание карты - 5 грн/мес, в том числе СМС-инфо... Многие ж банки делают пакеты, вводят помесячное обслуж... Т.е. меняйте оферту, вывешивайте ее на сайт.... че об этом узнают ПОСЛЕ подписания договора на обслуживание ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 14 сер, 2012 00:41
super_bizon написав: vimex написав:Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
А если есть заявление на установку ручных лимитов на снятие средств в торговой сети в 0 грн и разрешение поднятия только по звонку и отсутствия 2620 в этой валюте в иб? Как еще могут средства исчезнуть с карты, кроме как в кассе с картой и паспортом? будем считать, что карта лежит дома, пинкод только в голове, изменен на 8ти значный. Vimex, Подниму вопрос. Как с такой карты может быть утечка, если у нее отключены расходные операции в ручном режиме? Да, у меня есть такая карта. Номер телефона есть у вас в личке,по нему найдете ЧГ в $ с отключенной возможностью платить ей в торговых сетях. Нужен номер карты - напишите, скажу.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 00:59
vimex почему на горячей линии оператор утверждает что от смс информирования по кредитной карте можно совсем отказаться?!!!звонок был сегодня, а вы говорите, что только вместе с картой! 
-
yerko
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 01:08
big539 Тогда, оператор не должна вводить в заблуждение. Их обучают, если не знает-можно попросить подождать и проведет слет Василис по обмену премудростями Как на счет отключения смс информирования по кредитке, но при этом смс с мин. платежом?
-
yerko
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3967232 |
|
|
24837 |
1174361 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1447561 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|