Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 839840841842843 ... 1475>
Повідомлення Додано: Пон 13 сер, 2012 23:26

  vimex написав:
  DIV написав:
  vimex написав: Иногда банкиры знают лючше что нужно клиенто, но клиент это понимает не сразу, а после того, как столкнется с финансовыми проблемами.

Здається, Ви явно передали куті меду. :D

Меня всегда забавляло, что когда приходит клиент, который даже основ финансов не знает и спорит о том, какая должна быть карта,с банкиром у которого несколько образований и десятки лет опыта... вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?


Ви вважаєте ПРоффесіоналами фахівців ПІБу, що ввели пакет "ПІБ-все в одному" з щомісячною платою 50грн. і примусово перевели туди всіх клієнтів,крім пенсіонерів?
Чи спеців втб, які встановили комісію за поповнення власних депозитів "Цільових"?
І таких антиприкладів - можна ще знайти по системі...
До честі Дельти - ви таким не прославилися, сподіваюся вас мине така доля. Ну а слово "ПРоффесіонал" зараз скоріше лайливе... ;-)
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:08

  vimex написав:вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?

Ну употреблять столь высокий штиль к банальному "взять побольше - отдать поменьше", вероятно, не стоит. Иначе придется признать, что у нас действительно страна финансовых гениев: любая перекупка на базаре владеет такой высокопрофессиональной операцией "купить подешевле - продать подороже" :D . И я бы хотел Вам напомнить, что изначально в Дельте услуга СМС информирования была бесплатной. Но так как бесплатного сыра не бывает, это означает, что она входила в скрытые комиссии банка. Потом тихо-тихо ввели за это действие плату - 2 грн., то есть подняли скрытые комиссии за обслуживание. Если пороетесь в архиве этого форума, то найдете мой вопрос почему у меня вдруг месячный баланс перестал сходиться на 2 грн. :shock: ? И ответ, что это плата за СМС. При этом меня никто не предупреждал и не спрашивал, а нужна ли мне платная услуга информирования? Ну да ладно, не обеднеем. Настоящие профессионалы думали года два над новым открытием - а если брать не по 2грн., а по 5 грн., то, оказывается, банк больше денег будет получать :D ! А если клиент будет отказываться, - отключим газ, ой, нет, - заставим закрыть кредит. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем профессионалы банка придут к выводу, что 10 грн. за СМСку еще выгоднее? Надо отдать им должное, между тем временем, когда сначала стали брать комиссию 10грн. за платежи в кассе, и тем, когда стали брать и за платеж в терминале прошло всего полгода. Профессионалы становятся явно опытнее :P .
А если рассеять туман, который любят напускать профессионалы вокруг банального сшибания мелочи по карманам клиентов, то вопрос становится очень простым: деньги за услугу берут отдельно от всех остальных комиссий? Значит, это дополнительная услуга, от которой клиент должен иметь возможность отказаться. (Кстати, я лично пока не собираюсь этого делать.) Иначе это просто увеличение платы за обслуживание карточки, и надо бы так честно об этом и писать. Впрочем, похоже, основное проявление профессионализма банковских работников заключается в умении так замаскировать дополнительные поборы, чтобы лохи-клиенты не сразу заметили :evil: .
optimist
Аватар користувача
 
Повідомлень: 297
З нами з: 12.02.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:14

  optimist написав:
  vimex написав:вы тоже верите, что наша страна, населена финансовыми гениями из народа ? Почему такое понятие как профессионализм уже ничего не значит?

Ну употреблять столь высокий штиль к банальному "взять побольше - отдать поменьше", вероятно, не стоит. Иначе придется признать, что у нас действительно страна финансовых гениев: любая перекупка на базаре владеет такой высокопрофессиональной операцией "купить подешевле - продать подороже" :D . И я бы хотел Вам напомнить, что изначально в Дельте услуга СМС информирования была бесплатной. Но так как бесплатного сыра не бывает, это означает, что она входила в скрытые комиссии банка. Потом тихо-тихо ввели за это действие плату - 2 грн., то есть подняли скрытые комиссии за обслуживание. Если пороетесь в архиве этого форума, то найдете мой вопрос почему у меня вдруг месячный баланс перестал сходиться на 2 грн. :shock: ? И ответ, что это плата за СМС. При этом меня никто не предупреждал и не спрашивал, а нужна ли мне платная услуга информирования? Ну да ладно, не обеднеем. Настоящие профессионалы думали года два над новым открытием - а если брать не по 2грн., а по 5 грн., то, оказывается, банк больше денег будет получать :D ! А если клиент будет отказываться, - отключим газ, ой, нет, - заставим закрыть кредит. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем профессионалы банка придут к выводу, что 10 грн. за СМСку еще выгоднее? Надо отдать им должное, между тем временем, когда сначала стали брать комиссию 10грн. за платежи в кассе, и тем, когда стали брать и за платеж в терминале прошло всего полгода. Профессионалы становятся явно опытнее :P .
А если рассеять туман, который любят напускать профессионалы вокруг банального сшибания мелочи по карманам клиентов, то вопрос становится очень простым: деньги за услугу берут отдельно от всех остальных комиссий? Значит, это дополнительная услуга, от которой клиент должен иметь возможность отказаться. (Кстати, я лично пока не собираюсь этого делать.) Иначе это просто увеличение платы за обслуживание карточки, и надо бы так честно об этом и писать. Впрочем, похоже, основное проявление профессионализма банковских работников заключается в умении так замаскировать дополнительные поборы, чтобы лохи-клиенты не сразу заметили :evil: .

Мы действительно оказывали эту услугу бесплатно, но операторы также подняли цены, если не ошибаюсь за три года в пять раз. От услуги можно отказаться вместе с картой.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:26

Re: Дельта

  vimex написав:Мы действительно оказывали эту услугу бесплатно, но операторы также подняли цены, если не ошибаюсь за три года в пять раз. От услуги можно отказаться вместе с картой.

Не, ну ёптиль. Ну так и пишите в тарифах тада: обслуживание карты - 5 грн/мес, в том числе СМС-инфо... Многие ж банки делают пакеты, вводят помесячное обслуж... Т.е. меняйте оферту, вывешивайте ее на сайт.... че об этом узнают ПОСЛЕ подписания договора на обслуживание ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:32

  vimex написав: От услуги можно отказаться вместе с картой.

Вот прямо так и вставьте в тарифы фразу.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:41

  super_bizon написав:
  vimex написав:Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.


А если есть заявление на установку ручных лимитов на снятие средств в торговой сети в 0 грн и разрешение поднятия только по звонку и отсутствия 2620 в этой валюте в иб?
Как еще могут средства исчезнуть с карты, кроме как в кассе с картой и паспортом? будем считать, что карта лежит дома, пинкод только в голове, изменен на 8ти значный.

Vimex,
Подниму вопрос. Как с такой карты может быть утечка, если у нее отключены расходные операции в ручном режиме?
Да, у меня есть такая карта. Номер телефона есть у вас в личке,по нему найдете ЧГ в $ с отключенной возможностью платить ей в торговых сетях. Нужен номер карты - напишите, скажу.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 00:59

отказ от смс

vimex
почему на горячей линии оператор утверждает что от смс информирования по кредитной карте можно совсем отказаться?!!!звонок был сегодня, а вы говорите, что только вместе с картой! :?
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 01:01

  super_bizon написав:Да, у меня есть такая карта с отключенной возможностью платить ей в торговых сетях.

Ещё можно заплатить такой картой в инете с вводом СВВ кода, и ещё можно в банкомате снимать бабло. А в торговых заблокировано. :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 01:03

  yerko написав:vimex
почему на горячей линии оператор утверждает что от смс информирования по кредитной карте можно совсем отказаться?!!!звонок был сегодня, а вы говорите, что только вместе с картой! :?

Уже ж написали: одно дело когда говорит обычный оператор коллцентра (у которого уровень АйКью ниже температуры тела) и другое дело когда говорит зампред крупного банка. Оператор брешет по доброте душевной. Её научат, не переживайте.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 01:08

big539
Тогда, оператор не должна вводить в заблуждение. Их обучают, если не знает-можно попросить подождать и проведет слет Василис по обмену премудростями :)

Как на счет отключения смс информирования по кредитке, но при этом смс с мин. платежом?
yerko
 
 
 
  #<1 ... 839840841842843 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3967232
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1174361
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1447561
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама