Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кстати, подтверждаю проблему с транзакциями 11-13 августа. Разблокировались все суммы по Дельтовским картам(так довольно немало) + вчера не пришел возврат платежа по карте + не пришло вчерашнее поступление по карте. Как быть?
Востаннє редагувалось unlock в Вів 14 сер, 2012 12:34, всього редагувалось 1 раз.
roland__skywalker написав:репутация у приватовского бота и его ответы на вопросы позволяют скорее его самого заподозрить в троллинге. Что касается ДБшного бота, то тут его днем с огнем не найдешь. Появился сегодня впервые за хз сколько времени.
Та я ж не про дельтабота! тут на форуме дельты отметились несколько высоких птиц из банка, включая голову правлиння, Елену Попову. Да что там скрывать - даже мне помогали пару раз в телефонном режиме решить пару проблем мелких. Я после этого стал более лояльно относиться к дельте, чего уж там. Но потом снова пара мощных косяков - и лояльность вернулась на прежнее место, так как помощи уже не последовало. Я то, грешным делом, подумал что тут уже банк с человеческим лицом, а то была точечная акции щедрости.
roland__skywalker Полностью согласен. Это vimex виноват. Вот еще недавно Дельта банк был обычным кредитным союзом. И до сих пор не стал классическим банком (в той же кассе вы не сможете сделать оплату в другой банк). И что выходит? Не успели еще бизнес-модель отстроить, а уже на на этой ветке настрочили 14607 (+1 новое мое) сообщений, что почти в 2 раза больше Приватбанка.
А все потому, что пользователи знают - здесь сидит ОР и vimex. А если бы не сидели и не реагировали - кто бы строчил тут свои посты?
big539 написав: Та я ж не про дельтабота! тут на форуме дельты отметились несколько высоких птиц из банка, включая голову правлиння, Елену Попову. Да что там скрывать - даже мне помогали пару раз в телефонном режиме решить пару проблем мелких. Я после этого стал более лояльно относиться к дельте, чего уж там. Но потом снова пара мощных косяков - и лояльность вернулась на прежнее место, так как помощи уже не последовало. Я то, грешным делом, подумал что тут уже банк с человеческим лицом, а то была точечная акции щедрости.
Попал в самое яблочко. Мне тоже реально помог vimex. И я даже стараюсь иногда его защищать от наездов троллей (это когда безосновательно начинают критиковать). Но из-за мелкого жульничества (то же СМС-информирование) падает лояльность к банку.
Шановні roland__skywalker, pavel_good, запевняємо Вас, що, безумовно, всі Ваші зауваження прийняті до уваги, оскільки Дельта Банк вітає та високо цінує ініціативу Клієнтів, направлену на вдосконалення надання банківських сервісів та послуг. Водночас, політика Банку завжди ґрунтувалася виключно на принципах взаємоповаги та добровільних засадах співпраці, які жодним чином не обмежують час, вибір та права Клієнтів. Тож, дозвольте нагадати, що у разі необхідності в оперативному порядку отримати відповідь на питання: - щодо умов надання банківських послу та їх вартості, - щодо балансу по рахункам, відкритим у Банку, - будь-яку іншу актуальну інформацію, що стосується надання послуг Дельта Банком, будь-ласка, звертайтеся за офіційними канали комунікацій з Банком: 1/ Контакт-центр: 044 4289595, 0800500600, 2/ VIP-центр: 044 4289599, 3/ електронні адреси Банку: Consultant&deltabank.com.ua, Info&deltabank.com.ua, що у режимі 24/7 обслуговуються відповідальними фахівцями Банку, які забезпечують оперативне надання консультацій діючим та потенційним Клієнтам Банку.
pavel_good написав:IMPRINTER Понятно. Это еще одно подтверждение, что неправдивой информации (а я ее называю ложью) в Дельта банке есть на всех уровнях.
Что получается. Наш уважаемый vimex и редко появляющийся Delta official в захлеп рассказывают нам о новых тарифах, которых нет на сайте Дельта банка на сегодняшний день (а карту оформляли еще неделю назад). Их не знают и кредитные менеджеры в отделениях.
Я конечно понимаю, что есть такое понятие как банковская тайна. Но ведь не надо прямо до маразма доходить...
P.S. Буду дома и обязательно посмотрю какие условия тарифа выдали под роспись при получении карты.
Хочется надеяться, что после детального изучения подписанных вами же тарифов, у вас хватит смелости признать свою невнимательность , а не только засорять 3 км. этой ветки историей про 5 грн. за СМС-услугу
Интересный случай сегодня со мной приключился: пришёл в 12:30 в отделение №2 (г.Сумы), смотрю - оба банкомата разобраны, в кассу очередь толпится нехилая. Возле банкоматов стоит работник. Спрашиваю его: "Как снять деньги?" (паспорта с собой нет). В ответ - посылает в другое отделение. И тут-же после разговора со мной - приказывает охране полностью закрыть отделение Охрана сразу вешает замок на двери и отпинывает всех приходящих. Я был в шоке, первый раз такое видел. "Инициативный" работник - Александр Шаповал, экономист.
Delta official написав:Шановні roland__skywalker, pavel_good, запевняємо Вас, що, безумовно, всі Ваші зауваження прийняті до уваги, оскільки Дельта Банк вітає та високо цінує ініціативу Клієнтів, направлену на вдосконалення надання банківських сервісів та послуг. Водночас, політика Банку завжди ґрунтувалася виключно на принципах взаємоповаги та добровільних засадах співпраці, які жодним чином не обмежують час, вибір та права Клієнтів. Тож, дозвольте нагадати, що у разі необхідності в оперативному порядку отримати відповідь на питання: - щодо умов надання банківських послу та їх вартості, - щодо балансу по рахункам, відкритим у Банку, - будь-яку іншу актуальну інформацію, що стосується надання послуг Дельта Банком, будь-ласка, звертайтеся за офіційними канали комунікацій з Банком: 1/ Контакт-центр: 044 4289595, 0800500600, 2/ VIP-центр: 044 4289599, 3/ електронні адреси Банку: Consultant&deltabank.com.ua, Info&deltabank.com.ua, що у режимі 24/7 обслуговуються відповідальними фахівцями Банку, які забезпечують оперативне надання консультацій діючим та потенційним Клієнтам Банку.
Дякуємо Вам за увагу до Дельта Банку.
Ув. Delta official, а как быстро ответ приходит с почты Consultant&deltabank.com.ua ? у меня есть письмо без ответа уже неделю...
Суть игры в том, чтобы, ухаживая за цыплятами, вырастить наибольшее количество золотых кур и, заняв первое место в рейтинге, выиграть супер приз — MacBook air!