|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 сер, 2012 17:25
wig написав: Malky написав:Почему тогда было эту услугу не включить в плату за обслуживание - 9,90 в месяц, или тогда уже увеличить плату за обслуживание на эти 5 грн...
Плата за обслуживание есть не в любом пакете. К примеру, на ЧГ ее вообще нет, на ЗГ - взымается раз в год и ее уже давно сняли.
Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока. Или уже нет?
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 18:08
Дельте нужно серьезно работать со своими отделениями, работать, работать и работать.
1. Отделения напоминают базар-толкучку, где решать финансовые вопросы крайне не комфортно. 2. Квалификация персонала видимо по причине текучки всё падает, даже я уже лучше разбираюсь в продуктах. 3. Купюры выдаются изношенные и если не доглядеть, то сдать их в кассу весьма затруднительно, приходится в этом бардаке стоять и рассматривать каждую на предмет повреждений. Этим должен заниматься клиент? Крупные суммы могут с юморком выдать пачками мелочи.
И общее впечатление от посещения отделений, у сотрудников нет особенно ни времени ни желания заниматься клиентами. Потому что они там загнаны как лошади потоком кредитчиков/депозитчиков и делятся на две категории - только принятых на работу и старающихся изо всех сил, но совершающих ошибки от усталости и забивших на всё и всех.
Не рекламой сочтите, но зашел в Платинум и почувствовал себя человеком) Скажите куда Платинум смог убрать всех своих кредитчиков, которых у них должно быть не мало? Светлое отделение с дружелюбным персоналом.
Сравниваю не для критики, а для улучшения сервиса и желаю Дельте в этом удачи)
-
aclan
-
-
- Повідомлень: 419
- З нами з: 17.01.12
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 18:35
Malky написав:Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока. Или уже нет?
Самого интересует этот вопрос, т.к. давно не получал новых карт. И я его уже задавал здесь несколько раз. В ответ тишина.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 18:46
aclan написав:1. Отделения напоминают базар-толкучку, где решать финансовые вопросы крайне не комфортно. 2. Квалификация персонала видимо по причине текучки всё падает, даже я уже лучше разбираюсь в продуктах. 3. Купюры выдаются изношенные и если не доглядеть, то сдать их в кассу весьма затруднительно, приходится в этом бардаке стоять и рассматривать каждую на предмет повреждений. Этим должен заниматься клиент? Крупные суммы могут с юморком выдать пачками мелочи. И общее впечатление от посещения отделений, у сотрудников нет особенно ни времени ни желания заниматься клиентами. Потому что они там загнаны как лошади потоком кредитчиков/депозитчиков и делятся на две категории - только принятых на работу и старающихся изо всех сил, но совершающих ошибки от усталости и забивших на всё и всех. Не рекламой сочтите, но зашел в Платинум и почувствовал себя человеком) Скажите куда Платинум смог убрать всех своих кредитчиков, которых у них должно быть не мало? Светлое отделение с дружелюбным персоналом.
Наверное отделение отделению - рознь. В моем отделении стало лучше. Меньше стало кредитчиков (они умерли как класс после введения комиссии 10 грн. и теперь сражаются в очередях Укрпочты). Персонал приветливый. Всегда здоровается. Хотя вечером немного озлобленный (но на клиентах это не сказывается). Начальница правда авторитарнее стала - но клиентам от этого хуже не стало. Заметно стало много русских, мечтающих свой девальвационный нефтяной рубль поменять на свободно конвертируемую стабильную гривну (просто отделение стоит практически на трассе Москва-Симферополь). Правда не мешало бы на кассе поменять принтер (из-за того, что печка долго разогревается - надо ждать квитанцию почти минуту).
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 18:54
В понедельник открыли новое, второе отделение в Симферополе. Ура - руководству! Во вторник зашел в старое, чтобы снять "кАпейку" долларов. Громаднейший хвост очереди в кассовый зал вывалится наружу помещения и болтался на улице. Протискиваясь через потные тела и захватив по дороге в качестве "лЮдокола" менеджера депозитного отдела, добрался до кассы. В этом, старом отделении - 3 кассовых места, функционирует обычно два, но работало, оказывается, только одно. На мой наивный вопрос "Почему так?" сообщили, что "второй кассир ушел работать в новое отделение", тем самым "оголив тылы" в старом. Ура - руководству!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 19:18
vimex написав: От услуги можно отказаться вместе с картой.
И откажусь, если сочту для себя не выгодной или найду лучшее предложение. И Дельта будет далеко не первым банком, от услуг которого мне пришлось отказаться из-за постепенного снижения качества продукта. Обычно в начале все мягко стелят... Но пока не собираюсь, надо отдать должное менеджеру, которая оформляла мне карточку: она подробно рассказала обо всех подводных камнях, неожиданностей для меня нет и в настоящее время все устраивает. А столь развернутый предыдущий мой пост вызван снисходительным тоном Вашего ответа клиентам банка. Безусловно, есть тонкости банковского дела (как и в других профессиях), которые доступны только профессионалам. Но элементарное увеличение платы за свои услуги к таковым отнести тяжело.
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 сер, 2012 19:19
wig написав: Malky написав:Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока. Или уже нет?
Самого интересует этот вопрос, т.к. давно не получал новых карт. И я его уже задавал здесь несколько раз. В ответ тишина.
Еще да. Лучше в отделении через экономиста написать заявление. Не успеете доехать домой и получите последнюю СМС об отключении. К сожалению, на не именных карточках данная услуга ничего не дает, разве что пожелать приятного аппетита покупателю 2-х ящиков водки, нашедшему вашу карточку
-
777
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 30.03.08
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 сер, 2012 02:48
Купони по акції Дельта Банку "Коло Друзів" (підвищені відсотки) номери: 2043491790 2865007711 6281578044 2176837074 4721411053 7607593779 9705695601 http://yoursmileys.ru/gsmile/gem/g1101.gif
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 сер, 2012 07:48
AlexJ написав:В понедельник открыли новое, второе отделение в Симферополе. Ура - руководству! Во вторник зашел в старое, чтобы снять "кАпейку" долларов. Громаднейший хвост очереди в кассовый зал вывалится наружу помещения и болтался на улице. Протискиваясь через потные тела и захватив по дороге в качестве "лЮдокола" менеджера депозитного отдела, добрался до кассы. В этом, старом отделении - 3 кассовых места, функционирует обычно два, но работало, оказывается, только одно. На мой наивный вопрос "Почему так?" сообщили, что "второй кассир ушел работать в новое отделение", тем самым "оголив тылы" в старом. Ура - руководству!
Доброе утро! Спасибо за конструктивную критику. Заверяю, с открытием нового про действуюещее отделение не забыли - на нем сервис будет только улучшаться. Например, сейчас обустраивается зона самообслуживания 24/7. Что касается кассы, разберусь сегодня.
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 сер, 2012 08:25
закончился вчера депо, открытый через иб. все, как и положено, вернулось на текущи. часть была переоформлена на новый депо, а мелочь планировал забрать на погулять. но банкомат упорно рисовал 0,00 на счету.
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3977023 |
|
|
24837 |
1175651 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1450613 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|