Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 846847848849850 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 17:25

  wig написав:
  Malky написав:Почему тогда было эту услугу не включить в плату за обслуживание - 9,90 в месяц, или тогда уже увеличить плату за обслуживание на эти 5 грн...

Плата за обслуживание есть не в любом пакете. К примеру, на ЧГ ее вообще нет, на ЗГ - взымается раз в год и ее уже давно сняли.

Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока.
Или уже нет?
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 18:08

Дельте нужно серьезно работать со своими отделениями, работать, работать и работать.

1. Отделения напоминают базар-толкучку, где решать финансовые вопросы крайне не комфортно.
2. Квалификация персонала видимо по причине текучки всё падает, даже я уже лучше разбираюсь в продуктах.
3. Купюры выдаются изношенные и если не доглядеть, то сдать их в кассу весьма затруднительно, приходится в этом бардаке стоять и рассматривать каждую на предмет повреждений. Этим должен заниматься клиент? Крупные суммы могут с юморком выдать пачками мелочи.

И общее впечатление от посещения отделений, у сотрудников нет особенно ни времени ни желания заниматься клиентами. Потому что они там загнаны как лошади потоком кредитчиков/депозитчиков и делятся на две категории - только принятых на работу и старающихся изо всех сил, но совершающих ошибки от усталости и забивших на всё и всех.

Не рекламой сочтите, но зашел в Платинум и почувствовал себя человеком)
Скажите куда Платинум смог убрать всех своих кредитчиков, которых у них должно быть не мало? Светлое отделение с дружелюбным персоналом.

Сравниваю не для критики, а для улучшения сервиса и желаю Дельте в этом удачи)
aclan
 
Повідомлень: 419
З нами з: 17.01.12
Подякував: 37 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 18:35

  Malky написав:Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока.
Или уже нет?

Самого интересует этот вопрос, т.к. давно не получал новых карт.
И я его уже задавал здесь несколько раз. В ответ тишина.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 18:46

  aclan написав:1. Отделения напоминают базар-толкучку, где решать финансовые вопросы крайне не комфортно.
2. Квалификация персонала видимо по причине текучки всё падает, даже я уже лучше разбираюсь в продуктах.
3. Купюры выдаются изношенные и если не доглядеть, то сдать их в кассу весьма затруднительно, приходится в этом бардаке стоять и рассматривать каждую на предмет повреждений. Этим должен заниматься клиент? Крупные суммы могут с юморком выдать пачками мелочи.

И общее впечатление от посещения отделений, у сотрудников нет особенно ни времени ни желания заниматься клиентами. Потому что они там загнаны как лошади потоком кредитчиков/депозитчиков и делятся на две категории - только принятых на работу и старающихся изо всех сил, но совершающих ошибки от усталости и забивших на всё и всех.

Не рекламой сочтите, но зашел в Платинум и почувствовал себя человеком)
Скажите куда Платинум смог убрать всех своих кредитчиков, которых у них должно быть не мало? Светлое отделение с дружелюбным персоналом.


Наверное отделение отделению - рознь. В моем отделении стало лучше. Меньше стало кредитчиков (они умерли как класс после введения комиссии 10 грн. и теперь сражаются в очередях Укрпочты). Персонал приветливый. Всегда здоровается. Хотя вечером немного озлобленный (но на клиентах это не сказывается). Начальница правда авторитарнее стала - но клиентам от этого хуже не стало. Заметно стало много русских, мечтающих свой девальвационный нефтяной рубль поменять на свободно конвертируемую стабильную гривну (просто отделение стоит практически на трассе Москва-Симферополь). Правда не мешало бы на кассе поменять принтер (из-за того, что печка долго разогревается - надо ждать квитанцию почти минуту).
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 18:54

В понедельник открыли новое, второе отделение в Симферополе.
Ура - руководству!
Во вторник зашел в старое, чтобы снять "кАпейку" долларов. Громаднейший хвост очереди в кассовый зал вывалится наружу помещения и болтался на улице. Протискиваясь через потные тела и захватив по дороге в качестве "лЮдокола" менеджера депозитного отдела, добрался до кассы.
В этом, старом отделении - 3 кассовых места, функционирует обычно два, но работало, оказывается, только одно.
На мой наивный вопрос "Почему так?" сообщили, что "второй кассир ушел работать в новое отделение", тем самым "оголив тылы" в старом.
Ура - руководству!
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 19:18

  vimex написав: От услуги можно отказаться вместе с картой.

И откажусь, если сочту для себя не выгодной или найду лучшее предложение. И Дельта будет далеко не первым банком, от услуг которого мне пришлось отказаться из-за постепенного снижения качества продукта. Обычно в начале все мягко стелят... Но пока не собираюсь, надо отдать должное менеджеру, которая оформляла мне карточку: она подробно рассказала обо всех подводных камнях, неожиданностей для меня нет и в настоящее время все устраивает.
А столь развернутый предыдущий мой пост вызван снисходительным тоном Вашего ответа клиентам банка. Безусловно, есть тонкости банковского дела (как и в других профессиях), которые доступны только профессионалам. Но элементарное увеличение платы за свои услуги к таковым отнести тяжело.
optimist
Аватар користувача
 
Повідомлень: 297
З нами з: 12.02.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2012 19:19

  wig написав:
  Malky написав:Я говорю про кредитку. Т.к. на ЧГ и ЗГ смс-банкинг же является отключаемым пока.
Или уже нет?

Самого интересует этот вопрос, т.к. давно не получал новых карт.
И я его уже задавал здесь несколько раз. В ответ тишина.


Еще да. Лучше в отделении через экономиста написать заявление. Не успеете доехать домой и получите последнюю СМС об отключении. К сожалению, на не именных карточках данная услуга ничего не дает, разве что пожелать приятного аппетита покупателю 2-х ящиков водки, нашедшему вашу карточку
777
 
Повідомлень: 338
З нами з: 30.03.08
Подякував: 15 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 сер, 2012 02:48

Купони по акції Дельта Банку "Коло Друзів" (підвищені відсотки) номери:
2043491790
2865007711
6281578044
2176837074
4721411053
7607593779
9705695601
http://yoursmileys.ru/gsmile/gem/g1101.gif
mtaxi7
 
Повідомлень: 52
З нами з: 25.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 сер, 2012 07:48

  AlexJ написав:В понедельник открыли новое, второе отделение в Симферополе.
Ура - руководству!
Во вторник зашел в старое, чтобы снять "кАпейку" долларов. Громаднейший хвост очереди в кассовый зал вывалится наружу помещения и болтался на улице. Протискиваясь через потные тела и захватив по дороге в качестве "лЮдокола" менеджера депозитного отдела, добрался до кассы.
В этом, старом отделении - 3 кассовых места, функционирует обычно два, но работало, оказывается, только одно.
На мой наивный вопрос "Почему так?" сообщили, что "второй кассир ушел работать в новое отделение", тем самым "оголив тылы" в старом.
Ура - руководству!

Доброе утро!
Спасибо за конструктивную критику.
Заверяю, с открытием нового про действуюещее отделение не забыли - на нем сервис будет только улучшаться. Например, сейчас обустраивается зона самообслуживания 24/7.
Что касается кассы, разберусь сегодня.
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 сер, 2012 08:25

закончился вчера депо, открытый через иб. все, как и положено, вернулось на текущи. часть была переоформлена на новый депо, а мелочь планировал забрать на погулять. но банкомат упорно рисовал 0,00 на счету.
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 846847848849850 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3977023
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1175651
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1450613
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама