Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
k-7 написав:Лично видел, что отделение на время часа открытия не закрывались и клиенты в кассу подходили. Если проход был затруднен во время перерезания ленточки, то приношу извинения, но больше вы с этим на отделении не столкнетесь. Коньяк не наливали для кого-то, а был накрыт фуршетный стол для всех посетителей отделения.
Подходить к кассе и воспользоваться ее услугами - разные вещи. С остальным не спорю.
Не совсем в тему. Месяца 3 назад хотел расплатиться в Фуршете ЗГ1, девочка сказала, что чиповые карты у них не проходят, но давайте попробуем. Пробовала и чипом и магнитной полосой, не вышло, никаких пинов не вводил. Расплатился другой картой. Через некоторое время в ИБ увидел по этому терминалу снятие 8 грн. (покупка была на бОльшую сумму). Позвонил в колл-центр, сказали, что действительно деньги снялись, можете обратиться в отделение, написать заявление. Ради 8 грн. я этого делать не стал.
Проще подойти к администратору этой торговой точки и попробовать решить вопрос на месте. Чей терминал был у них?